А какой резон зарубежным производителям ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:09
alex.moc-5 За всю поездку намотали примерно 5600.Там я поменял масло,фильтры.
#27:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:09
alex.moc-5 За всю поездку намотали примерно 5600.Там я поменял масло,фильтры.
#28:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 01:20
Муромец писал(а):

Павел_См писал(а):

Кроме того, двигатели Фиат-124 и ВАЗ-2101 абсолютно разные.


Странно....Недавно на авторынке увидел фиат 124,мужык продавал.Народу много собралось,тока не покупать,а поглазеть.Из основных различий бросилось в глаза немного другое железо кузовное,сидения салон и тд,а двигло адын в адын копеечный.Мужык уверял,что всё родное.....



Почитайте историю создания ВАЗ-2101. Изначально Фиат 124 имел нижневальную конструкцию со штанговым приводом клапанов. Наши же настояли на том, что привод должен быть верхневальным, в результате чего на свет появился двигатель ВАЗ-2101, тогда как фиат продолжал ставить на свой 124 нижневальный.
Единственное объяснение тому, что Вы видели, представляю такое. На рынке скорее всего был Фиат 124 турецкой сборки, его неоднократно модернизировали и выпускали вплоть до начала девяностых под именем Тофас. Он действительно отличался немного другим оформлением кузова а двигатель очень похож на ВАЗ

#29:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 02:10
Кстати,на Фиате были дисковые задние тормоза.На копейках наши долбаные рационализаторы настояли на барабанных.
Вообще,планировалось создать фактически точную копию, но вот начальство настояло-удешевить.

#30:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 11:43
Maniaclover писал(а):

Кстати,на Фиате были дисковые задние тормоза.На копейках наши долбаные рационализаторы настояли на барабанных.
Вообще,планировалось создать фактически точную копию, но вот начальство настояло-удешевить.



Не совсем так. Дисковые тормоза в серийном производстве не сильно дороже барабанов, но это так, к слову. Главным было то, что при езде по размокшей глине диски "замыливались" и теряли свою эффективность. Поэтому и настояли на барабанах. Потому что знали по каким говнам придется ездить копейке.
Да и вообще, по деталям 2101 сильно отличается от Фиата. И связано это было не с удешевлением, а с адаптацией к советским условиям. Дороги у нас и тогда были хуже чем в Европе.

#31:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:05
БМВ... БМВ... Мне вон поддон картера на мой пятый двиг предложили на южке за 4000 т.р. Кроме как "Вы ах**ли" я им ничего ответить не смог.
#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 09:57
Павел_См писал(а):


...
Дисковые тормоза в серийном производстве не сильно дороже барабанов, но это так, к слову. Главным было то, что при езде по размокшей глине диски "замыливались" и теряли свою эффективность
...


Странно. Всю жизнь считал (и считаю!), что дисковые тормоза гораздо устойчивей к грязи! И дешевле (уж не знаю на много ли), ибо авто, имеющие в комлектациях оба типа тормозов, барабанные ставят только на дешевых. К тому же не стоит забывать, что к дискам сзади необходимо добавлять барабаны для ручника. А это дополнительные вложения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU