Страница 2 из 2
Maniaclover
alex.moc-5 За всю поездку намотали примерно 5600.Там я поменял масло,фильтры.
Maniaclover
alex.moc-5 За всю поездку намотали примерно 5600.Там я поменял масло,фильтры.
Павел_См
Муромец писал(а):

Павел_См писал(а):

Кроме того, двигатели Фиат-124 и ВАЗ-2101 абсолютно разные.


Странно....Недавно на авторынке увидел фиат 124,мужык продавал.Народу много собралось,тока не покупать,а поглазеть.Из основных различий бросилось в глаза немного другое железо кузовное,сидения салон и тд,а двигло адын в адын копеечный.Мужык уверял,что всё родное.....



Почитайте историю создания ВАЗ-2101. Изначально Фиат 124 имел нижневальную конструкцию со штанговым приводом клапанов. Наши же настояли на том, что привод должен быть верхневальным, в результате чего на свет появился двигатель ВАЗ-2101, тогда как фиат продолжал ставить на свой 124 нижневальный.
Единственное объяснение тому, что Вы видели, представляю такое. На рынке скорее всего был Фиат 124 турецкой сборки, его неоднократно модернизировали и выпускали вплоть до начала девяностых под именем Тофас. Он действительно отличался немного другим оформлением кузова а двигатель очень похож на ВАЗ
Maniaclover
Кстати,на Фиате были дисковые задние тормоза.На копейках наши долбаные рационализаторы настояли на барабанных.
Вообще,планировалось создать фактически точную копию, но вот начальство настояло-удешевить.
Павел_См
Maniaclover писал(а):

Кстати,на Фиате были дисковые задние тормоза.На копейках наши долбаные рационализаторы настояли на барабанных.
Вообще,планировалось создать фактически точную копию, но вот начальство настояло-удешевить.



Не совсем так. Дисковые тормоза в серийном производстве не сильно дороже барабанов, но это так, к слову. Главным было то, что при езде по размокшей глине диски "замыливались" и теряли свою эффективность. Поэтому и настояли на барабанах. Потому что знали по каким говнам придется ездить копейке.
Да и вообще, по деталям 2101 сильно отличается от Фиата. И связано это было не с удешевлением, а с адаптацией к советским условиям. Дороги у нас и тогда были хуже чем в Европе.
HoKuM
БМВ... БМВ... Мне вон поддон картера на мой пятый двиг предложили на южке за 4000 т.р. Кроме как "Вы ах**ли" я им ничего ответить не смог.
Serge!
Павел_См писал(а):


...
Дисковые тормоза в серийном производстве не сильно дороже барабанов, но это так, к слову. Главным было то, что при езде по размокшей глине диски "замыливались" и теряли свою эффективность
...


Странно. Всю жизнь считал (и считаю!), что дисковые тормоза гораздо устойчивей к грязи! И дешевле (уж не знаю на много ли), ибо авто, имеющие в комлектациях оба типа тормозов, барабанные ставят только на дешевых. К тому же не стоит забывать, что к дискам сзади необходимо добавлять барабаны для ручника. А это дополнительные вложения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы