Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры охлаждающей жидкости (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик температуры охлаждающей жидкости (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

Кто нибудь в курсе, данный датчик умирает сразу или постепенно?

Начались проблемы с заводом машины ? вхолостую крутит стартером и все, никакой реакции, такое впечатление как с этого датчика фишка сдернута (симптомы помню оттого, что год назад с данного датчика провод отвалился ? так в холостую стартером крутил и не заводилась. Я тогда старый разъем отрезал и припаял новый.) Сейчас начинается та же шняга ? с утреца крутит в холостую стартером и все. Фишку сдернешь, прыснешь спреем для защиты контактов, вроде как начинает работать. И машинка может сразу после завода вентилятор охлаждения включить ? признак как на работающем движке фишку с этого датчика сдернули, - теряет контакт походу.
Кстати, кто нибудь помнит ? провод с него идет напрямую в ЭБУ? (схемы нет под рукой)
И еще, если попробовать датчик заменить ? нужно ли тосол сливать или можно его успеть так перекинуть?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:36
Ответить с цитатой

там делов по замене датчика на 5 минут и потеря тосола меньше 100 грамм. Хотя потеря тосола зависит от быстроты действий и ловкости рук. Цена вопроса 50 рублей.
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Мож не в дачеге а в контной колодке дело. Менять если быстро то чутка прольёш, тока на холодную лучше меняй Very Happy
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:45
Ответить с цитатой

подозреваю еще что с проводом проблемы, мож перетерся где...
он напрямую к мозгам идет?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:20
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
подозреваю еще что с проводом проблемы, мож перетерся где...
он напрямую к мозгам идет?

Да, напрямую. Можно и сам датчик промерять и посмотреть соответствие его сопротивления температуре по табличке. В от был бы у тебя БК, все сразу видно было бы.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:16
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
В от был бы у тебя БК


контроллер у меня GM, с БК проблемы )
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 21:02
Ответить с цитатой

avt2kw писал(а):
u313 писал(а):
В от был бы у тебя БК


контроллер у меня GM, с БК проблемы )

Ну тогда можно попробовать (ну если конечно не охота на сервис сдаваться) сделать к-лайн адаптер и посмотреть все через ПК, диагностические проги вроде ЖМ поддерживают. Хотя конечно, надо уточнять.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 12 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 08:44
Ответить с цитатой

в догонку!
Купил разъем новый и датчик. Поехал менят, при вскрытии обнаружилось, что изоляция в месте выхода проводов из трубы на термодатчик просто стерлась и отпала и провода коротили между собой. Довольный что ненадо менять датчик я все это дело заизолировал и все, проблемы с заводом ушли.
Но сегодня ехал на работу, загорелась СЕ.
По кодам самодиагностики - 14, 15 и 49.

---
14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
---
49 - неизвестно...

Что посовететуете - довести новый провод от датчика до ЭБУ или все же сам датчик поменять?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы