Страница 1 из 1
Kosta
На холостом ходу 2,5. При резком открытии дрос заслонки падает до 2,1 и восстанавливается, хотя норма 2,8-3,3. Время открытия форсунок на 6 мс больше. Периодически ошибка "система слишком бедная". Заменил сетку бензонасоса. Не помогло.
Поможет ли замена регулятора давления топлива. Сколько он стоит?
Что еще смотреть? Спасибо.
Petrov_kamensk
обратка есть?
если есть то пережать должно прыгнуть до 5-6, если нет то насос в помойку.
если да, то регулятор менять. ну и проитись поиском про то какего потом отрегулировать чтоб дывал нужное, совсем недавно было.
Kosta
Обратки нет! Пошел в поиск.
Mahoni
Kosta писал(а):

Обратки нет! Пошел в поиск.

Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141865&highlight= проблему так и не решил.
Shes110
Kosta

походу замена модуля бензонасоса. Там регулятор встроеный.
avv_104
Kosta писал(а):

На холостом ходу 2,5. При резком открытии дрос заслонки падает до 2,1 и восстанавливается, хотя норма 2,8-3,3. Время открытия форсунок на 6 мс больше. Периодически ошибка "система слишком бедная". Заменил сетку бензонасоса. Не помогло.
Что еще смотреть? Спасибо.



БН
Petrov_kamensk
Shes110 писал(а):

Kosta

походу замена модуля бензонасоса. Там регулятор встроеный.



регуляторы бывают отдельно.
начинать с меньшего зла надо.
Kosta
Варианта два либо РДТ в рампе, либо РДТ в БН. А как можно точно поставить диагноз, какой из них.
Tom669
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске. Так, что можешь прямиком в магазин за новым БН.
Кир-кук
Tom669 писал(а):

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске. Так, что можешь прямиком в магазин за новым БН.


Том669, что значит поддерживает...
как нет обратки Surprised она должна быть, хотя бы в баке ???
3.8 - это на ХХ или на 3000об ???
Если на ХХ будет долбить максимальное давление,
БН скоро сдохнет...
РДТ должен стравливать давление, имитируя обратку.
Tom669
Нет обратки и все. Давление поддерживает регулятор на БН. Как он работет точно не скажу но дваление должно быть 3.8 постоянно.
Kosta
В 1,5 РДТ на рампе и РДТ в бензонасосе. На 1,6 только в бензонасосе. Так? И продается ли отдельно РДТ на 1,6 или только весь БН?
Petrov_kamensk
Kosta писал(а):

На 1,6 только в бензонасосе. Так? И продается ли отдельно РДТ на 1,6 или только весь БН?



да, продается, я видел.
все снимается и меняется.

давление в рампе постоянно 3.0-3.5-3.8, хз у кого как уменя 3.5, слива с Рампы нет. но циркуляция в БН есть.
Kosta
Нельзя ли ссылочку на этот РДТ, или цену. А то чувствую разведут на весь БН.
Чайникъ099
по идее - РДТ там в баке отстёгивается от мотора. Т.е. он не намертво к электродвигателю приварен. Выковыривай его из бака, и ехай с ним по магазинам, вполне м.б. что и отдельно найдётся
Kosta
БН-зараза, качал только 2 кПа, заменили на новый 6,2 кПа.
Расход на ХХ 0,9л/ч., был 1,1 л/ч
Расход по городу 6,6- 6,9 л/100км., был 8,6 л/100км
Просто опупел, не знал что так бывает.
Всем спасибо за участие.
БН- 40 у.е. + работа 10у.е.
Часто ездил с горящей лампой на уровне топлива. Наверно этим и убил его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы