Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в топливной рампе 2,5 кПа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Давление в топливной рампе 2,5 кПа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:08
Ответить с цитатой

На холостом ходу 2,5. При резком открытии дрос заслонки падает до 2,1 и восстанавливается, хотя норма 2,8-3,3. Время открытия форсунок на 6 мс больше. Периодически ошибка "система слишком бедная". Заменил сетку бензонасоса. Не помогло.
Поможет ли замена регулятора давления топлива. Сколько он стоит?
Что еще смотреть? Спасибо.

_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

обратка есть?
если есть то пережать должно прыгнуть до 5-6, если нет то насос в помойку.
если да, то регулятор менять. ну и проитись поиском про то какего потом отрегулировать чтоб дывал нужное, совсем недавно было.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

Обратки нет! Пошел в поиск.
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:00
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
Обратки нет! Пошел в поиск.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141865&highlight= проблему так и не решил.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:10
Ответить с цитатой

Kosta

походу замена модуля бензонасоса. Там регулятор встроеный.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:56
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
На холостом ходу 2,5. При резком открытии дрос заслонки падает до 2,1 и восстанавливается, хотя норма 2,8-3,3. Время открытия форсунок на 6 мс больше. Периодически ошибка "система слишком бедная". Заменил сетку бензонасоса. Не помогло.
Что еще смотреть? Спасибо.


БН

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 15:22
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Kosta

походу замена модуля бензонасоса. Там регулятор встроеный.


регуляторы бывают отдельно.
начинать с меньшего зла надо.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 16:22
Ответить с цитатой

Варианта два либо РДТ в рампе, либо РДТ в БН. А как можно точно поставить диагноз, какой из них.
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 20:11
Ответить с цитатой

В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске. Так, что можешь прямиком в магазин за новым БН.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 20:37
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске. Так, что можешь прямиком в магазин за новым БН.

Том669, что значит поддерживает...
как нет обратки Surprised она должна быть, хотя бы в баке ???
3.8 - это на ХХ или на 3000об ???
Если на ХХ будет долбить максимальное давление,
БН скоро сдохнет...
РДТ должен стравливать давление, имитируя обратку.

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 20:45
Ответить с цитатой

Нет обратки и все. Давление поддерживает регулятор на БН. Как он работет точно не скажу но дваление должно быть 3.8 постоянно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 11:16
Ответить с цитатой

В 1,5 РДТ на рампе и РДТ в бензонасосе. На 1,6 только в бензонасосе. Так? И продается ли отдельно РДТ на 1,6 или только весь БН?
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 11:59
Ответить с цитатой

Kosta писал(а):
На 1,6 только в бензонасосе. Так? И продается ли отдельно РДТ на 1,6 или только весь БН?


да, продается, я видел.
все снимается и меняется.

давление в рампе постоянно 3.0-3.5-3.8, хз у кого как уменя 3.5, слива с Рампы нет. но циркуляция в БН есть.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 12:16
Ответить с цитатой

Нельзя ли ссылочку на этот РДТ, или цену. А то чувствую разведут на весь БН.
_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:45
Ответить с цитатой

по идее - РДТ там в баке отстёгивается от мотора. Т.е. он не намертво к электродвигателю приварен. Выковыривай его из бака, и ехай с ним по магазинам, вполне м.б. что и отдельно найдётся
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kosta



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21112, 2006г.в. 1,6 8V BOSH 7.9.7
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 08:49
Ответить с цитатой

БН-зараза, качал только 2 кПа, заменили на новый 6,2 кПа.
Расход на ХХ 0,9л/ч., был 1,1 л/ч
Расход по городу 6,6- 6,9 л/100км., был 8,6 л/100км
Просто опупел, не знал что так бывает.
Всем спасибо за участие.
БН- 40 у.е. + работа 10у.е.
Часто ездил с горящей лампой на уровне топлива. Наверно этим и убил его.

_________________
B104DP16 Gamma-GF212
Вернуться к началу
Kosta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы