Страница 1 из 1
Максс
О машине: ВАЗ-21083i, мозги GM, низкая панель.
Началась такая чахорда: сначала начала дергаться стрелка спилометра при разгоне от 20 до 40, потом до 60, когда дело дошло до 100 - стрелка упала совсем... Sad
Вчера поковырялся: отсоединил тросик от спидометра - присоединил обратно - заработало - я полез проверять соединение тросика в коробке и обнаружил, что датчик скорости вывернут на полоборота....завернул - перестало работать, отвернул опять на полоборота - заработало, через 8 км перестало.......завернул - отвернул - работает - через 1 км перестало....
ЧТО ДЕЛАТЬ? Может тросик, или датчик?
Помогите разобраться, пожалуйста!
Максс
Забыл сказать (мож связано это, может нет) началось все (ориентировочно) после замены лампочек в приборке, т.е. вынимал я её не отсоединяя тросика - лишь натянул немного.....
Максс
Поднимаю тему вверх.....
Slava:)
Замени трос, он капейки стоит!
O'Michael
Обычно ломается ось датчика скорости, кусок которой может остаться в оси косозубой шестерни, которая вставляется в коробку. Думаю, поломался (либо прокручивается) квадратный переходник на косозубую шестерню и остался в оси этой шестерни. Нужно снять датчик, посмотреть, на его хвостовик. Если он сломан, то менять и шестерню и датчик. Шестерню нужно вынуть из коробки (прикручена болтом к коробке) и, подсчитать кол- во зубьев, купить такую же. Датчик нужен с круглым разъемом под GM (стоит 250- 300 р.). Трос, если тугой ? поменять либо смазать моторным маслом. Еще: особенность мозгов GM, что проехав продолжительное время со скорость более 80 км/ч с не вращающемся датчиком скорости, на ХХ машина скорее всего заглохнет (если оригинальная прошивка контроллера). Если завести вновь, то глохнуть не должна.
ARV
Правильно говорят - поменяй тросик, прежде чем лезть в дебри.
У меня было похожее, причем тросик при ручной проверке выглядел исправным, но поменял его - и все в порядке.
O'Michael
ARV писал(а):

прежде чем лезть в дебри


Какие дебри? На карбовой Самаре тросик вставлен непосредственно в коробку, естественно, что там проблема решается заменой оного. В инжекторной (без европанели) тросик вставлен в датчик, кторый, в своб очередь, вкручен в коробку. Открутить датчик также просто, как и тросик. Ломается чаще всего ось датчика, чем наконечник тросика.
Wh`te
А где датчик скорости стоит на коробке или в торпедо перед спидометром?
O'Michael
На коробке
Wh`te
У меня такая же блин история, правда нету у меня датчика скорости. По осени перестал работать спидометр, поменял трос - заработало. Сейчас вот опять сломался :ooo: Поменял привод, воткнул - поехал - дергался сначала, потом заработал Surprised Че к чему не понял, надо снять козырек посмотреть может в панели разбито гнездо на спидометре что ли
O'Michael
Посмотреть стоит, возможно, там ослабла гайка- крышка, которой тросик прикручен к приборке
Максс
Спасибо ВСЕМ!
Помогла элементарная замена тросика! Very Happy
ARV
Максс писал(а):

Спасибо ВСЕМ!
Помогла элементарная замена тросика! Very Happy



О чем я и говорил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы