Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Биение руля: ступица?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Биение руля: ступица? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 19:34
Ответить с цитатой

Не редкость расколбас руля, у меня он начинался примерно на 85-90 км/ч. Резина и диски правда стояли какашечные, кама-208 кажется и штамповка (не помню какая). Вчера заменили передние колодки и тормозные диски, задние колодки и тормозные барабаны, попутно сменили один из тормозных цилиндров и поставили заведомо отбалансированные литые диски и резину Kumho (на которых товарищ на фиате гоняет от души и потому никакого расколбаса они не предвещают)... Возвращаюсь ночью, разгоняюсь до плавно 120 - все плавно, на повороте-дуге скидываю газ и руль начинает колбасить так, как его колбасило при открутившемся переднем колесе, сбрасываю скорость до 85 - пропадает тряска, при дальнейшем разгоне машина ведет себя как и раньше - вибрирует руль... Что смотреть? Народ товарищь склонен винить во всем ступицу... Прав ли он?
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 19:39
Ответить с цитатой

Есть надежда на то, что это признак непритертости новых колодок? В любом случае в воскресенье предстоит поездка на дачу, а значит очередные 2 часа "тошнит в правом ряду на 80 км/ч на 16 клопах" Sad Зато хоть на Новорижском есть где разогнаться и проверить разные скорости
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 19:49
Ответить с цитатой

Открутить колеса, повернуть, прикрутить заново, но аккуратно.
Помогает в 99,9% случаев, если расколбас появился после разборки.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21649
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 20:50
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Открутить колеса, повернуть, прикрутить заново, но аккуратно.

+1
Я вообще подмотал немного изоленты на ступицу и потом прямо на нее надел колесо! При этом значительно пропали вибрации на скорости! Есть конечно все равно, но это по большей части из-за кривых дисков!
Знаю что еще есть способ замутить подобное с колпачком от классики! Сам не практиковал пока.

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 11 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 21:06
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
поставили заведомо отбалансированные литые диски и резину Kumho (на которых товарищ на фиате гоняет от души и потому никакого расколбаса они не предвещают)... Что смотреть?


А что у дисков для Фиата посадочные места 4x98. Может у них 4x100, тогда прикрутить теоретически ожно, но плотно они не сядут и будет расколбас, как ты говоришь.

Возможно, что не до конца плотно посадил тормозные диски, а за счет этого и колесные диски стоят не идеально.

Еще вариант, если посадочное отверстие под ступицу не Вазовское а больше, а скорее всего так оно и есть, то нужно очень аккуратно затягивать болты, дабы притянуть диск равномерно к ступице. тЛучше для этих дел замерить диаметр внутреннего отверстия колесного диска и купить соответствующие проставочные (уплотнительные) кольца, это нужно исключительно для облегчения равномерной затяжки колесных болтов.

Ну и самая неприятная причина - это изначально неидеальная поверхность ступицы.

Диски тоже на всякий случай можно проверить на балансировку, может не так идеальны как ты думаешь.
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 10:48
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
и руль начинает колбасить так, как его колбасило при открутившемся переднем колесе

Мне больше стало вот это интересно. Shocked И как же,на трассе держалась машина?
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

Kenzomail, нормально держалсь... Это я неправильно выразился, колес-то было 4, просто когда я остановилсяи вышел осмотреть колеса на предмет застрявших в них посторонних предметов, могущих быть причиной доп. дисбаланса (например крысы Laughing) - черт меня дернул снять колпак с переднего левого колеса и подергать колесные болт: они были наполовину выкручены... Так что кстати если не куплю себе литье, то точно не буду ставить колпаки - без них легче визуально проверять затянутость болтов, да и тормоза не так греются... А снимать колпаки, которые всегда в пыли от тормозных колодок.
А диски щас стоят 4*98... На Фиате как раз 4*100, но диски - ВАЗовские, это на Фиат они фигово вставали...

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 12:42
Ответить с цитатой

RoN писал(а):

Я вообще подмотал немного изоленты на ступицу и потом прямо на нее надел колесо!


Подмотать изолентs не получилось, потому что, отковыряв колпачек с диска, увидел следующую картину:

Тут насколько я понимаю должны были вступить в дело
JustBull писал(а):
соответствующие проставочные (уплотнительные) кольца


Снятие колеса и поворот его на 90 грудусов ничего не дал... Кстати на вывешенном колесе наблюдалось при его прокручивании радиальное биение порядка 5 мм...

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 12:47
Ответить с цитатой

Вообще был нимало удивлен, увидев что данный диск центруется только затяжкой болтов, а те 2 шпильиЮ,которые на штамповке в определенной мере задают положение колеса, здесь попадают в широкие пазы и никакой роли абсолютно не играют
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 12:52
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
Не редкость расколбас руля, у меня он начинался примерно на 85-90 км/ч.

С рулевой рейкой и наконечниками рулевыми у Вас все в порядке?
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 12:59
Ответить с цитатой

Каюсь, наконечника куплены, но еще не поменяны, хотя меняю их для профилактики, до кучи, потому что нынешние еще в хорошем состоянии... А вот насчет рулевой рейки слышал 2 противоположных мнения: 1- разбиты фторопластовые втулки и рейку только менять и 2- ослабло крепление правой (более длинной) тяги и нужно подтянуть ее крепление... Ключом 8-ми гранным для подтяжки уже разжился, на днях поеду попробую затянуть тягу
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 13:15
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
Ключом 8-ми гранным для подтяжки уже разжился

Не переусердствуй, там легко перетянуть.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 13:18
Ответить с цитатой

ээээ.. не понял, что конкретно? насколько я понял, мне вменяют в вину что, то тяга болтается относительно рулевой рейки, и это болтание надо устранить путем затяжки болтов, которые саму тягу крепят в рейке... и что там можно перетянуть?
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:22
Ответить с цитатой

Гляжу на фотку ... ИМХО, эти диски по техническим параметрам не подходят для 10-ки.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:24
Ответить с цитатой

mr1, ???
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:28
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
мне вменяют в вину что, то тяга болтается относительно рулевой рейки,

Нет, я имел ввиду что болтаеться сама рейка а ключиком для ее регулировки нужно очень нежно крутить.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:44
Ответить с цитатой

... скорее не по фотке сужу, а больше по тем симптомам, что описал автор.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:48
Ответить с цитатой

Genri, ты, суд по всему, сталкивался прямо или косвенно с процессом подтяжки рулевой рейки... Объясни плиз, что именно, с какой стороны и в какую сторону крутить и какой для этого нужен инструмент... Делать буду не сам, поручу товарищу, но он спец по иномаркам, в ВАЗе может и не полностью шарить, хотелось бы дать ему ЦУ
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:54
Ответить с цитатой

отбалансировать колеса...
..просто у твоего другана на фиате гур стоит? если да то он заметно все биения поглащает...
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:03
Ответить с цитатой

Остап Бендер писал(а):
Объясни плиз, что именно, с какой стороны и в какую сторону крутить и какой для этого нужен инструмент...

Для регулировки рулевой рейки нужен спец ключ, я купил тоже хотел подтянуть но он не подошел, решил что рулевым пусть занимаються специалисты, делал замену масел и жидкостей и попросил посмотреть рейку, подтянули и все стало нормально. До этого были симптомы: на крупном гравии на парковке сильно било в руль, на скорости 60-80км/ч было биение руля, балансировку делал несколько раз в разных местах - не помогало. Если рейка уже затянута до конца но по прежнему стучит, - нужно перебирать (продаються ремкомплекты)
Сам регулировочный винт находиться на рейке снизу примерно где коробка.
Остап Бендер писал(а):
поручу товарищу, но он спец по иномаркам, в ВАЗе может и не полностью шарить

или приезжай с ключем или он ничего не сможет сделать.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:04
Ответить с цитатой

А мне кажется нужно вот эту штуку поменять на такую http://www.autosystem.ru/dop_prod/06.html и ещё провести вот такую процедуру http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html .Вторая процедура мне помогла где то на 40-50% Smile
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:10
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Для регулировки рулевой рейки нужен спец ключ


Мне были выданы 2 8-ми гранных ключа, на память что-то вроде на 24 для гайки и на 20 или на 22 для головки болта... Это не они?

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:16
Ответить с цитатой

- примерно такой?
_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:18
Ответить с цитатой

У меня тоже присутсвовал расколбас.
Диски штамповка с декоративными колпаками, которые ВАЗ ставит на 16v. Отбалансировал. Не помогло. Скинул колпаки, расколбас ушёл.
Вывод: ставя на отбалансированные колёса колпаки забудь про сделанную балансировку.
Сейчас в городе езжу с колпаками, а на трассе, с передних колёс, в багажник.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Остап Бендер



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:20
Ответить с цитатой

nnnddd, у меня колпаки естественным образом поотлетали Smile
А кстати можно делать балансировку с надетыми колпаками, если так уж не хочется кому-нить светиться штамповкой? Других причин, кроме недовольного ворчания обезьянок в шиномонтаже я не вижу

_________________
Вернуться к началу
Остап Бендер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы