Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На трассе не греется выше 90.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На трассе не греется выше 90. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:45
Ответить с цитатой

Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:54
Ответить с цитатой

cpan21103
у тебя образцовая мачинка

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:55
Ответить с цитатой

Почитать тему "ГРЕЕЦЦА...." и радовацца жизни Smile
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:55
Ответить с цитатой

Радуйся. это совершенно оптимальная температура двигателя. 95 это уже перебор. У меня с новья температура 88-90 градусов при движении.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:00
Ответить с цитатой

эх..был у меня термостат, еще с завода..четко держал трассу 91...пережил кошмарное московское лето, и осенью начал дурить..
щас его преемник 88 держит.
95 на трассе-термос ф топку

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:21
Ответить с цитатой

спасибо - успокоили.
У меня еще и АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ стоит.
Вот настрою его на 93С тогда. Вот про него Зарулем писал http://www.silych.ru/articles/zr_8_902_2006_194_195.jpg

Спасибо.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:23
Ответить с цитатой

cpan21103
на 93 карлосн это дурь..не трожь.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ КАРЛСОН ПРИ 101 И ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИ 98 И ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

А на сколько тогда выставить?
_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:28
Ответить с цитатой

АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ СОВЕРШЕННО НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ НУЖНЫЙ ДЕВАЙС Т.К. КАРЛСОНОМ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ В АВТОМОТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

тебе том уже ответил..
тока подправлю 101-97..
выкинь все эти лохилочи

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?


Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК Very Happy

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:35
Ответить с цитатой

quote="Chiller"]В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО[/quote]
Я такого не писал. В такую погоду лучше и не ездить.

Тему можно закрыть.
Спасибо.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrik061



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:37
Ответить с цитатой

cpan21103
у меня по трассе, с кондишенем, (вклёчены оба вентелятора) температора при забортной +29 +31 гдето 87-89С И всё ок!
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:41
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!

Не читайте очень часто мурзилку, там не все правда. Температура включения карлсона заложена в прошивке. У более старых прошивок она 105, а у тех, что поновее 101
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:42
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
cpan21103
у тебя образцовая мачинка
-2101-07
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 00:19
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С

У меня тоже самое... Не парься
Все ОК!! 8-)
Вернуться к началу
Saxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 08:07
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК

или вы тупо пощутили или ... Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Chiller писал(а):
Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК

или вы тупо пощутили или ... Laughing


Да это было с сарказмом.... Просто надоело... каждый день по 2-3 таких темы. Как буд-то трудно посмотреть темы ниже.
Это что-то типа, если я напишу... у меня машина сейчас на трассе 180 едет, хотя по паспорту 170, что могло случится? :-D

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 13:00
Ответить с цитатой

Вадя
Tom669
мужики, нифега не пойму логику: если оптимал 90 градусов, почему тогда конструктор задумал все так, что мотору позволено нагреваться свыше 100 градусов прежде чем врубается карлсон??????????????

какой температурный диапозон самый оптимальный для мотора? вроде все тестовые показатели снимаются при температуре ОЖ 95 градусов.... так почему же тогда 88-90 это хорошо???
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:27
Ответить с цитатой

Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:29
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..

Лечицца и это, не унывай Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Servikt



На форуме 10 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..
Вернуться к началу
Servikt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:37
Ответить с цитатой

Servikt писал(а):
Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..

Чудес на свете не бывает...
тем более с системой охлаждения 8-)
Servikt писал(а):
В общем по моей машине.. Та, что в городе до 121 градуса по БК греется.. Продолжение. Сегодня убедился, что из обоих мелких патрубков в бачек тосол льется. При чем с увеличением оборотов бежит таки сильной струей. Из чего делаю вывод, что помпа функционирует нормально.. Разве может крыльчатка проскальзывать именно при сильном нагреве?
По термостату - с утра завел, нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов, потом ощутимо резко горячеет, т.е. термостат открывается... Полностью или нет - никак не определить. Сегодня в город не заезжал, ездил по пригороду, максимальную температуру видел 101 градус по БК, т.е. полная норма. Стоит заехать в город (светофоры, низкая скорость движения), температура лавинообразно повышается, вплоть до 121 градуса. Вентилятор не то что бы часто включается, он не выключается вообще. У меня опасения, не перегрел ли я двигатель уже.
Какие еще будут мысли? Тупо менять термостат? Но по всем признакам он в порядке.

Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть Smile .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Можно менять не тупо, а купить один раз "Автоприбор" 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы