Страница 1 из 1
A.A.M
Машина 2002 года, движок 16 клапанов, 1,5, прбег 145тыков

вот и со мной это случилось! Порвался ремешок балаковский отходив 25 тыков . при скорости около 100 км/ч заглох движок, при осмотре обнаружил обрыв. Пока ждал буксир , от нечегоделать, поставил запасной, что не дало никакого эффекта . по всей видимости произошла дружеская встреча поршней с клапанами. Абыдно! В связи с этим интересуют следущие вопрсы:
1.Коленвал и распредвалы крутятся свободно. Это хорошо,?
2. Во что станет ремонт двигателя?
Bossman
Цитата:

.Коленвал и распредвалы крутятся свободно. Это хорошо,?


Да какая уже разница...
Если поршень ставить в верхнее положение и крутить распред то можно будет почувствовать что клапана упираются в поршень...


Цитата:

Во что станет ремонт двигателя?



Ремонт ГБЦ, точней!!!

Нада проверить сёдла, направляющие, если с ними всё ок, то установка новых клапанов! Обязательно не забыть притереть хорошенько.
jecson
и поставить поршня от 21124,чтоб забыть навсегда про дружественные встречи клопов и поршней
A.A.M
jecson писал(а):

и поставить поршня от 21124


так можно?
jecson
A.A.M а почему нет...поищи поиском,кто то из форумян ставил,поршня то одинаковые ,только в 21124 поршнях проточки глубже чтоб клапана негнуло
jecson
A.A.M
jecson писал(а):

вот в факе есть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92318&highlight=


пасиба, полез читать Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы