Страница 1 из 2
Ник0лай
Всем привет Smile
Тема такая: один мой хороший знакомый хочет купить зубилу, другой мой хороший знакомый продает зубилу (точнее, продает его батя). Эти ребята друг друга не знают. Я в свое время сам хотел купить эту зубилу, но тогда ее не продавали Smile
Сейчас вызвался помочь первому знакомому приглядеть машинку.
Эту зубилу я знаю с ее рождения и знаю на 99%, что она не битая. Это ее самая большая ценность Smile
А теперь о деле.
ВАЗ-21099 2001 года выпуска. Пробег 47 штук, половину жизни машина провела в гараже, другую половину под открытым небом. Ездили на ней в основном на дачу в выходные ну и по каким-то отдельным случаям. Тачка полный сток, никаких наворотов и прибамбасов, что говорит о том, что хозяин - не большой фанат драйва. В этом плюс, что не мучили ее, и в этом минус: сколы не закрашивались, ручник растянут на 8(!) щелчкофф и т.д.
Кузов реально неплох. Пока был тока вечерний беглый осмотр. Ржу нашел тока на капоте на сколах. Коробка работает нормально, подвесочка, коечно, расхлябанная, но это не самое страшное.
Из заметных минусоф: рейка постукивает, причем, основательно(возможно лечится подтяжкой), и самое голимое - движка не тянет. Заводится нормально, но при прогреве троит очен заметно. И это инж. ВЫше 4,5-5 тыс оборотов не раскрутишь даже на второй передаче. Тяги нет, крутиться не хочет. Свечи менялись офрененно давно, но боюсь, что не только они виноваты Sad
Друг сказал, что недавно была трабла с уходом тосола в масло. Типа на сервисе это нашли, и типа все сделали. Но болты крепления головки со следами ржавчины, а значит они родные, т.е. либо ничего не делали на сервисе, либо поставили старые болты (неизвестно еще, что хуже). Ну и что очень заметно - када дергаешь тросик газа и глядлишь на расширительный бачок, очень хорошо видно, как приходит воздух снизу вверх в бачок по патрубку от термостата. Если я не ошибаюсь, это говорит о прорыве газов в систему охлаждения? А значит проблему на сервисе не решили или не решали. Хозяин говорит, что перегрева движки не было.
Подвесочка в аппарате еще живая, снизу не смотрели пока еще. Но думаю, что больше серьезных недочетов не найдется.
Просят за эту тачку минимум 110 тыс. руб. Типа без торга.
Мне думается заменить сперва свечки и поехать почувствовать разницу, а дальше в сервис на замер компрессии и диагностику двига.
Вопрос вот в чем: что я упустил и стоит ли эта машина своих денег?
Сколько может стоить грамотный ремонт прокладки ГБЦ, либо самой головки, если она поведена окажется? Типа резонно ли брать аппарат за эти деньги, либо надо торговаться на стоимость ремонта ГБЦ.
Вобщем, прошу советов...кто сколько может Smile
webstudent
Я далеко не мастер, но мне кажется, что это дорого. Я на НГ взял свою пусть постарше годами, но действительно хорошим кузовом, без ржавчины вообще (чуточку на порогах проявилось по весне, решаемо) и без сколов, без всяких проблем в подвеске, в коробке, в движке. Все было реально нормально. Цена 100 тыс руб. И это ничего никуда не уходило, никогда не троило, не глохло и всегда тянуло.

Правда я по весне таки заменил подвеску и тормоза (15000 руб, работа по знакомству), а позавчера заменил корзину (убил сам, ибо чайнег, а сама коробка просто как часы *ттт*) и регулировал клапана и менял колпачки (цена вопроса 6000 тыс руб, работа по знакомству) - но это все следы эксплуатации, это нормально.

Исходя из этого... Москва... Машина с такими косяками даже 100 тыс не стоит, ИМХО. Если делать в сервисе, то тысяч 20 вложишь леееегко на устранение.
Ник0лай
webstudent, спасибо за мысль, мне вот что-то тоже кажется, что 110 - дороговато с таким двигом.
Rock'n'Rolf
90 за неё будет нормально
Serge!
Ник0лай
Понятное дело всегда хочется взять знакомое авто, но нафига оно с такими косяками (а движок все же грели!) да за такие деньги? Имхо по объяве можно получше и дешевле найти...
webstudent писал(а):


... я по весне таки заменил подвеску и тормоза (15000 руб, работа по знакомству)
...
регулировал клапана и менял колпачки (цена вопроса 6000 тыс руб, работа по знакомству)
...


Нифига се цены! Surprised Да еще в Мурманске и по знакомству! Я бы больше не общался с такими знакомыми...
Ник0лай
Serge!, подкупает кузов. По объявам придется каждый раз всю тачку облазивать, обнюхивать и серавно можно попасть на битую.
Если даже грели, помимо башки это ведь ни на что больше не должно влиять?
Бошку можно и отремонтить, на худой конец...
Хотя конечно хочется купить и ездить. Но разве так бывает?Smile
mike21083
Ник0лай писал(а):

Сколько может стоить грамотный ремонт прокладки ГБЦ, либо самой головки, если она поведена окажется? Типа резонно ли брать аппарат за эти деньги, либо надо торговаться на стоимость ремонта ГБЦ.
Вобщем, прошу советов...кто сколько может



Буквально в конце прошлой недели, в связи с неожиданно выявившимся косяком, проводил работы в хорошем сервисе
Снять, поставить ГБЦ - 1200 р
Шлифовка ГБЦ - 350 р.
Сама прокладка и прочая мелочовка ~ рупий 120
Самое интересное, что с момента покупки своего а/м октябрь 2006, я двиг. не перегревал(превед старым хозяевам), только с марта начал тосол в неизвестном направлении убывать Confused , а потом уж заметил пар из трубы на горячую :ooo: . Зато теперь я как слон (в смысле доволен)так что это не самое главное при покупке зубилы, главное - кузов! [/u]
Serge!
Ник0лай писал(а):

Serge!, подкупает кузов. По объявам придется каждый раз всю тачку облазивать, обнюхивать и серавно можно попасть на битую.
Если даже грели, помимо башки это ведь ни на что больше не должно влиять?
Бошку можно и отремонтить, на худой конец...
Хотя конечно хочется купить и ездить. Но разве так бывает?Smile


Больше всего подкупает тебя (как мне кажется) отсутствие необходимости искать авто - вот оно, под боком, а остальные нужно искать, смортеть и т.д. Согласен, не каждому это в кайф (сам терпеть не могу!), но зацикливаться на ней не стОит. Не было б проблем - другой вопрос. А тут косячок. Только его скрывают, денег просят немалых и не скидывают. Напрашивается вопрос: а нет ли там других косячков и настолько ли "хорошие" знакомые? Если честно это меня смущает больше, чем сама неисправность.
Авту 6 лет, за 110 штук можно найти достойный экземпляр имхо!
sinergetic
Если хочешь завалить дело, то начинай советоваться.
Tank
Ник0лай писал(а):

ВЫше 4,5-5 тыс оборотов не раскрутишь даже на второй передаче



Похоже ДМРВ умирает или умер.
Ник0лай
sinergetic, классно сказал Smile)

Tank, а нестабильный хх может быть из-за ДМРВ?
Tank
Ник0лай

Тут скорее всего вид портит РХХ или просто, там грязно. Проси скинуть на цену датчиков.
Ник0лай
Tank, ну хорошо, а как быть с тем,что при прогазовке в расширительном бачке реально все колышется. ощущение, что из патрубка оттермостата воздух хреначит. такого ведь не должно быть. уровень антифриза должен стоять ровно при прогазовках, не так ли?
похоже ведь на веденую головку или пробитую прокладку?
Tank
Ник0лай

Не должно бурлить. Хотя у меня тоже кудато по маленьку девается после установки подогревателя, но везде сухо.

Прокладку не долго заменить, это тоже минусуй из цены или пускай сам делает.
Ник0лай
хорошо, если тока в прокладке дело. а если бошку повело от перегрева, к примеру.
от перегрева может произойти что-то худшее, чем искривление головки?
Tank
Ник0лай

Думаю если был хороший перегрев, то не бурлило, а через глушак все вышло бы. Плоскость в краняк можно шлифануть.
Jar
Бурлит - больше похоже на неисправный термостат, имхо.
katrann
Главное в машине кузов, а на остальное скидку проси.
Ник0лай
спасибо за советы, парни.
завтра будем смотреть ее уже с покупателем и будет решаться вопрос.
FilmFilmFilm
судя по всему там нужно многое что менять нужно. машина сыпаться начала :-D

первый момент: возможно когда тосол ушёл в масло, так на таком и поездили, а это для двигателя плохо.
второй момент не понял карб или инжектор?
Lessen
Инжектор, сказано было.
Вопрос то о чем? о цене?или о состоянии? если о цене, какие там 110?
80...
Ник0лай
Lessen, с 80-ти ты загнул, конечно.
За 80 эту точно не отдадут. я бы сам не отдал, была бы она моя Smile
webstudent
Цитата:

Нифига се цены! Surprised Да еще в Мурманске и по знакомству! Я бы больше не общался с такими знакомыми...


Ты не понял, это общая цена, со всеми материалами и расходниками. Сама работа по подвеске была оценена 3000р, по снятию коробки и ковырянии в движке - 2500р.
Ник0лай
седня поковыряли машинку эту.
купили компрессометр и замерили компрессию.
в трех котлах, кроме первого показало 10, в первом не дотягивало до 9.
Еще мне показали наряд на работу, что делали с этом двиглом в сервисе, когда нашли утечку антифриза.
Там все о оочень капитально расписано с заменой поршневой и прочим.
Думаю, что низкую компрессию можно объяснить либо гоном компрессометра, т.к. они часто вруцт, либо тем, что еще не притерлись железки, т.к. прошло около тысячи км, если эту поршневую меняли реально на сервисе. Совсем низкая компрессия в первом цилиндре наверно может быть из-за клапанофф.
НА свечках нагар чисто белый, причем везде одинаковый и ровный. Это ведь бедная смесь? Наверно прав был человек, который сказал про ДМРВ? Очень похоже на него.
И еще момент: в расширительном бачке не воздух идет из нижнего патрубка, а антифриз из тонкого патрубка, который от радиатора идет в бачок...оттуда шлещет антифриз внутрь бачкаи долетает до противоположной стенки. ТО есть прокладка ГБЦ, вполлне возможно, исправна на данный момент.
А вот с этой струей в расширительном бачке странная тема. Видел пару машин, у кого такое есть при прогазовках, а также несколько машин, у кого такого нет. Как правильно-то?Smile
Xpert
Ник0лай писал(а):

оочень капитально расписано с заменой поршневой и прочим


Smile Значит двигло типа перебранное... на 47 тыщах-то? Мда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы