Страница 1 из 1
Andrik061
Извините за банальный тупой вопрос, не могу найти нигде.
При какой температуре кипит тосол феликс залитый на заводе в ваз 21104. просто у меня кондишен и оба радиаторя греються нереально бк, кажет 103-105-106-101...... и тд. а седня в пробке дошло до 112....
открыл капот, бурления в бачке - НЕТ!! , полил воды на радиатор - стало 103, завёл, поехал. До скольки может подняться температура ?
Tom669
Ты по чему температуру смотришь.
ZaSKaR
Нормальный или не разбавленный водой тосол,не должен кипеть при 120-130 градусов C!
Andrik061
Andrik061
Karzhimant
Я не рабавлял 100% как до меня на заводе - хз.
вроде нормальный.
Tom669
При такой температуре он и не дожен кипеть.
Злостный Гоблин
Вопрос классический из моего опыта по котельному оборудованию
Здесь скорее всего та же ситуация
НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ!"!! СТО ПУДОВ!!!
В данном случае тосола
Искать! - воздушную пробку, может не гоняется тосол помпой или еще что.
НО! ГЛАВНОЕ ! Похоже, что тосол у тебя стоит а не гоняется и не циркулируется
Злостный Гоблин
Первое ! искать где воздух не дает двигаться тоолу - воздушная пробка, и ее стравливать
arcadi
Посмотреть в расшириловку, если из пароотводящих трубок идет тосол (печки и радиатора) значит циркуляция есть. Скорее всего датчик ДТОЖ начал врать. Температура начала кипения тосола без давления не меньше 108 гр. Под давлением выше около 120.
http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
Andrik061
Злостный Гоблин
Всё циркулирует, всё с этим нормально, просто у на с в тени +36-38, а на солне все 45............. вот и немного греицо в пробках...
Fridrich
Andrik061 писал(а):

Извините за банальный тупой вопрос, не могу найти нигде.
При какой температуре кипит тосол феликс залитый на заводе в ваз 21104. просто у меня кондишен и оба радиаторя греються нереально бк, кажет 103-105-106-101...... и тд. а седня в пробке дошло до 112....
открыл капот, бурления в бачке - НЕТ!! , полил воды на радиатор - стало 103, завёл, поехал. До скольки может подняться температура ?


С кондиционером так и будет - радиатор кондея дополнительно нагревает ОЖ (радиаторы ж рядом - поэтому и вентилятор включается вместе с кондеем). При повышении температуры еще выше - выше 115-120С (при этом повышается и давление в системе кондиционера) - кондей отключится (по давлению) и температура ОЖ начнет снижаться. (У кондиционера датчик давления работает на повышенное (плохое охлажение радиатора) и на пониженное (мало хладагента в системе) давление в системе - в обоих случаях кондиционер отключится до нормализации давления). Оптимально - найти, где можно разогнаться и остудить радиаторы, причем, это даже лучше, чем просто остановиться и ждать. При разгоне радиаторы довольно быстро охлаждаются до 100-105 и ниже. На трассе даже в самую большую жару температура ОЖ с включенным кондеем не превышает 90-100С.
У меня температура ОЖ повышалась до 115 - в этом случае будет хуже холодить кондиционер, но температура ОЖ выше не должна идти.

ЗЫ Прям счас по телеку (7-ТВ Передача "Берлинавто") показали, что Макларен отозвал свои спорткары из-за перегрева системы охлаждения при работе кондиционера! Вот так! И это - при стоимости машинки 500000 евро! (Полмиллиона евро!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы