Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Объясните по зажиганию: угол опережения и степень сжатие

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Объясните по зажиганию: угол опережения и степень сжатие вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 10:42
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я решил перейти на газ и у меня возникли к вам вопросы относительно системы зажигаения.
Какие симптомы и что происходит при малом угле зажигания?
Какие симптомы и что происходит при большом угле зажигания?
Как влияет октановое число на угол опережения зажигания?
Различия зажигания для бензина и для газа?
Как оптимально настроить зажигание для одновременного использования бензина(92) и газа?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

Я слышал, что газ надо поджигать раньше, чем это объясняется? Ведь у газа октановое число больше (соответственно и большая стойкость к детонации)?
Пожалуйста разъясните, что к чему?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 15:55
Ответить с цитатой

Так все логично - чем больше стойкость топлива к детонации, тем дальше в рань можно загонять УОЗ. По опыту эксплуатации 2106 знакомого - угол +15, полет нормальный. Детонации на газу не дождаться, так что по стробоскопу.
Для одновременного использования бензина и газа настроить не выйдет - разные углы.
А вообще щас появятся ездящие на газе, скажут лучше.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Lion



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 15:56
Ответить с цитатой

Вообще то начнем с того, что зажигание должно быть выставлено правильно. Ни ранее не позднее не правильно.
Во вторых газ горит дольше, поэтому воспламенять его надо раньше.
В третьих, если бензин попался х..ый, зажигание можно немного опередить.
Вот и все.
Вернуться к началу
_Lion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 16:01
Ответить с цитатой

_Lion писал(а):
Во вторых газ горит дольше, поэтому воспламенять его надо раньше.

Это правильно.
_Lion писал(а):
В третьих, если бензин попался х..ый, зажигание можно немного опередить.

А это неправильно. Тогда точно задетонирует до прогара поршня.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 17:43
Ответить с цитатой

Хорошо, а как быть с следующим противоречием:
Зажигание для 80-го бенза опережают для предотвращения детонации.
И зажигание для газа получается тоже опережают?
Дак ведь у газа октановое число намного больше чем у 80-го?????
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 18:02
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Хорошо, а как быть с следующим противоречием:
Зажигание для 80-го бенза опережают для предотвращения детонации.
И зажигание для газа получается тоже опережают?
Дак ведь у газа октановое число намного больше чем у 80-го?????

А это не противоречие, это заблуждение. Родной угол опережения при степени сжатия 8,8 и АИ-93 от +10 до +5 град. Для 76-го УОЗ около 0, и не факт, что поможет - уж лучше октан-корректор. ОЧИ газа за сотню, и регулировать УОЗ на слух, как на бензине нельзя. Ему бы степень сжатия около 10-11...

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 19:35
Ответить с цитатой

Otto Frija
Я всегда считал, что 80-й бенз самовоспламеняется(детонирует) в конце такта сжатия и соответственно его надо поджигать раньше, чтобы предотвратить детонацию. Разве это не так? Пожалуйста помогите разобраться.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 19:54
Ответить с цитатой

John_06, да нет.
Чем больше октановое число, тем более стоек бензин к детонации. (100 ед = изооктан, 0 ед н-гептан, октановое число эквивалентно % изооктана в аналогичной смеси. Свыше 100 бывает)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE
Детонации способствуют: По убыванию - высокая степень сжатия, раннее зажигание, высокая нагрузка на движок, низкие обороты, сухой воздух.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 20:07
Ответить с цитатой

Зри в корень Very Happy Что такое детонация?-Взрывное горение.Чем больше октановое число,тем плавнее идёт горение.Т.е дольше.... А 80й бензин горит быстрее,поэтому загораться смесь должна ближе к ВМТ.А если
John_06 писал(а):
80-й бенз самовоспламеняется(детонирует)

то надо смотреть отчего дизелинг (перегрев,неправильные свечи и тд)
А если
John_06 писал(а):
поджигать раньше,
то дырки в поршнях обеспечены
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 20:13
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Я всегда считал, что 80-й бенз самовоспламеняется(детонирует) в конце такта сжатия...

Блин, я прощелкал...
John_06, калильное зажигание (самовоспламенение) и детонация - совершенно разные вещи. Их смешивать не нужно. Калильное и правда, часто от несоответствующих свечей.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 21:39
Ответить с цитатой

Большое спасибо Вам за подробные разъяснения!
Но у меня остались еще вопросы:
Когда и почему происходит детонация?
Какие симптомы и что происходит при заниженном УОЗ?
Какие симптомы и что происходит при завышенном УОЗ?
Как оптимально настроить УОЗ для одновременного использования бензина(92) и газа?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 22:07
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Когда и почему происходит детонация?

Когда: На классических ВАЗах обычно при резком увеличении нагрузки, при слишком низких оборотах (неверно выбранной передаче).
Почему: Смесь способствует детонации, а мы увеличили нагрузку, врезав по педали, да еще при низких оборотах.
John_06 писал(а):
Какие симптомы и что происходит при заниженном УОЗ?

Теряем тягу.
John_06 писал(а):
Какие симптомы и что происходит при завышенном УОЗ?

Детонация при нажатии на педаль газа, особенно на верхних передачах, сильная и затяжная (секунды или пока не отпустим педаль) - это на бензине, дальше кирдык мотору. На газе - раннее зажигание, перегрузка по теплу и механике, результат тот же.
John_06 писал(а):
Как оптимально настроить УОЗ для одновременного использования бензина(92) и газа?

Плясать от бензина. Или перейти на газ полностью. Зачем одновременно использовать и то и то? Можно и степень сжатия поднять - будет рост мощи на газе, но кроме 95-го или 98-го уже ничего не залить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 14:41
Ответить с цитатой

А как увеличить степень сжатия на классике? Головку стачивать?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 17:39
Ответить с цитатой

Главный инженер писал(а):
А как увеличить степень сжатия на классике? Головку стачивать?

Ага. Б/у головка не так уж и дорога, над ней можно поэкспериментировать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 17:43
Ответить с цитатой

А что будет, если не меняя движок начать лить 95 бенз (у нас в Питере есть места, где он гарантированно хороший) и перенастроить зажигание под него?
_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 18:02
Ответить с цитатой

iskatel, если бодяжный 95-й и новый движок - ничего, только по детонации УОЗ напряжно будет настраивать. А вот подношенный движок с настоящим бензином может перегреть выпускные клапана - у Победы и ГАЗ-21 была аналогичная проблема с те еще годы. Победе головку миллиметра на 2 пилили, чтоб на 76-м ездила.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 18:44
Ответить с цитатой

Otto Frija
Бенз настоящий, движок новый. Просто слышал мнение, что на новом движке лучше лить 95-96, если есть хороший, мол, и движок здоровее, и резвее будет. Слышал от знакомого моториста, касалось именно наших движков со стандартной степенью сжатия 8.5

_________________
Dying is one of few .. (слишком длинная подпись)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 10 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 20:10
Ответить с цитатой

_Lion писал(а):
Вообще то начнем с того, что зажигание должно быть выставлено правильно. Ни ранее не позднее не правильно.
Во вторых газ горит дольше, поэтому воспламенять его надо раньше.
В третьих, если бензин попался х..ый, зажигание можно немного опередить.
Вот и все.

А не на оборот запозднить???
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы