Страница 1 из 1
try- псих одиночка
Привет всем!
После изучения тестов в Авторевю и ЗаРулем определил круг интересных вариантов..
Michelin Pilot Exalto - недешевый, есть сомнения в крепости боковины;
Conti Premium Contact 2 - не уверен что резина из магазина идентична той, что была в тестах (был скандал на эту тему пару лет назад);
Nokian Hakka H - по тестам получился среди лидеров в этом классе (цена около 2600р за штуку).
Toyo PXCF1 - по замерам на мелочь хуже чем Hakka, но дешевле - 2125р за штуку...

Теперь сижу и ломаю голову что выбрать, пока склоняюсь к последним двум вариантам.
Резина нужна для достаточно активной езды по городу и трассе, а так же для участия в любительских соревнованиях (уровня чемпионата области) по паралельному слалому и спринтам. Поэтому важны ходовые качества, сцепления с дорогой по суху и под дождем, на чистом и грязном асфальте, жесткость боковины (чтоб не подламывались в повороте), насколько резко срываются в скольжение. Такие качества как комфорт, шум, расход бенза - не важны.
Хотел бы узнать мнение людей, ездивших на этих шинах (или может еще упустил что-нибудь достойное).
Scaglietti
Раз гонщиг, тогда ищи резину GoodYear F1. Спортивная резина с крепкой боковиной. Только 14 радиуса вроде бы нет
lmb82
yurec
Хз, я бы из этих Хакку взял. Все таки разрабатывалась специально для северных стран, в том числе и России.
Я вот тоже наверно Хакку возьму, только i3, правда у нас в магазинах ее еще поискать надо.
Un-real
Scaglietti писал(а):

Раз гонщиг, тогда ищи резину GoodYear F1. Спортивная резина с крепкой боковиной. Только 14 радиуса вроде бы нет


У меня Goodyear eagle F1 185/60 R14 8-)
Moggucci
Вчера купил и установил Тойо проксес сиэф1 195/60 эр 14. Боковина жесткая, особого шума не заметил. Короче резина мне понравилась.
max_tr6
Поменял премиум контакт на экзальто. Обратно не хочется. Как и искать что-нибудь другое.
try- псих одиночка
Гуд ер Ф1 посмотрел, неплохая резина получается, но в том ценовом сегменте есть Бридж Потенца, Nokian NRY, зачетные шины, но цена Sad(
да и в 14" размере их еще поискать.
Да и возможности такой резины, скорее всего будут превосходить потенциал машины (авто практически стандарт).

Продолжаю раздумывать...

2 Moggucci - понятно что пока еще мало на PXCF1 поездил, но все таки интересно, что за резина стояла раньше и как оно в сравнении?
to_to
try- псих одиночка писал(а):

но в том ценовом сегменте есть Бридж Потенца


от 15-го радиуса
autoladaru
to_to писал(а):

try- псих одиночка писал(а):

но в том ценовом сегменте есть Бридж Потенца


от 15-го радиуса



Есть Потенза и в 14 размере, сам даже вживую видел, но купить днём-согнём....
try- псих одиночка
У брательника стоит Потенца 185/60R14. Несколько сезонов езженная. Сейчас может уже и неделают в таком размере, а может и делают - ХЗ, но в магазинах не попадалась.
Scaglietti
try- псих одиночка

У Нокии боковинка тоже тонкая. Из всего что ты перечислил:
try- псих одиночка писал(а):

Michelin Pilot Exalto - недешевый, есть сомнения в крепости боковины;
Conti Premium Contact 2 - не уверен что резина из магазина идентична той, что была в тестах (был скандал на эту тему пару лет назад);
Nokian Hakka H - по тестам получился среди лидеров в этом классе (цена около 2600р за штуку).
Toyo PXCF1 - по замерам на мелочь хуже чем Hakka, но дешевле - 2125р за штуку...


я бы взял Мишку.
Еще как вариант Goodyear Exelens, у самого сейчас стоит Goodyear DuraGrip
Scaglietti
Еще стоит учесть, что шинами Нокиан комплектуются на заводе при сборке только автомобили Фокус(российский), и то только 15-ым радиусом. На других новых а/м я никогда не видел шин Нокиан.
Так что есть над чем подумать 8-)
В журнале За Рулем как-то тоже нелестно писали о Нокиан. Предоставленные на тест представительством Нокии в России шины выступили хорошо. Однако такая же модель купленная ими в простом магазине показало совсем другие результаты(худшие есс-но) Laughing
lmb82
Scaglietti
Это относится ко всем нокиам? Выбираю между йокой ц драйв и нокиан i3 Very Happy
Moggucci
Считаю, что из предложенного автором Континенталь и Нокиан - втопку ибо г@$но.
Остается либо Мишлен либо Тойо (не знаю, почему автор не рассматривал Бриджстоун, наверное одна из лучших резинок по соотношению цена/качество, недаром практически все иномарки на Бриджстоунах). Мишка, на мой взгляд, для спокойной комфортной езды. Себе поставил Тойо.

Вообще я для себя такую линейку построил:
Амтел - денег мало, но хочется адекватной резины
Бриджстоун - деньги есть, но не хочется переплачивать
Тойо - деньги есть, но хочется ездить быстро и не очень дорого
Мишлен - денег много, хочется комфорта.
Moggucci
try- псих одиночка, раньше стояла кама, причем убитая временем и штурмованием борюдров и ям. Так что сравнение не совсем корректное. К тому же не сравнивал с другой резиной аналогичного класса типа Бриджей или Мишки. Так что не претендую на истину в последней инстанции.
Ощущения:
Идет более рельсово. Руль меньше дергает на кочках, машина идет более прямолинейно. Заход в занос и выход из заноса (точнее снос) более предсказуемы. В поворотах держит просто чума. Реально не справляется подвеска, резина превосходит по своим характеристикам подвеску, в подвеске все штат за исключением амортизаторов, амортизаторы бильштайн черные.
Минусы: явно тяжелей разгон, немного тяжелей гражданское торможение (экстренное лучше, позже колеса блокируются).
Считаю, что помимо собственно качества резины большую долю в плюсы и минусы вносит размерность - 195 вместо 175, прирост площади пятна контакта - 11%.
Scaglietti
lmb82 писал(а):

Scaglietti
Это относится ко всем нокиам? Выбираю между йокой ц драйв и нокиан i3 Very Happy



Что именно? Если ты имеешь ввиду мягкость боковины, то к I3 точно относится.
lmb82
Scaglietti
Именно это! Very Happy
Значит надо йоку брать! :cool:
try- псих одиночка
Бридж не рассматривал т.к. по тестам он (туранза ер в частности) получался хуже более дешевой Тойо.
Склоняюсь к ней (Toyo PXCF1) все больше и больше.
2 Moggucci - спасибо за ответ. Сравнение с камой для вполне нормально т.к. сам на ней езжу (и последние две асфальтовые гонки на ней были Sad(( единая точка отсчета получается. Подвеска у меня (аммортизаторы - бильштайн-спорт (синий с желтым, B6))
явно превосходит возможности камы (особено в обратных поворотах и в петлях).
Так что сегодня-завтра буду брать.
Спасибо всем ответившим!
Laos
Кто вам такое сказал что у мишлена слабая боковина?! Мишлен пилот эксалто2 единственная резина 14 радиуса у кого усиленная боковина! Сам сколько ездил, в огромные ямы бухал на кованных дисках и ничего: ни порезов, ни шишек!
Vlad B
Scaglietti писал(а):

Что именно? Если ты имеешь ввиду мягкость боковины, то к I3 точно относится.



Зато прочность немерянная, я все ямы словил, резине хоть бы х, диски гнет нехороший человек, причем литье. 8-)
T&B
Moggucci
а какие аргументы касаемо "нокиан хакку в топку"???

у меня спереди стоит хакка н. поначалу напрягала конструкция шины: если качать 2,0 атм со стороны кажется, что будто шина недокачена - это вызывало массу недоумения и желание докачать дополнительно еще 0,4-0,6 атм.
потом поговорил в шинмонтаже с мастерами, которые меня убедили снизить давление до нужных 2,0 и НЕ ПАРИТЬСЯ по поводу кажущейся недокаченности. результат: накатал уже 2 тыс. км по городу и трассе - шины целы, неровности на дороге вообще исчезли (при давлении 2,5 долбило на швах ого-го). управляемость по суху и дождю прекрасная (по крайней мере не хуже чем была на гидрогрипе). короче мнение о хакке на изменилось на самое положительное.
п.с. хорошая резина для нормальных дорог. если нужно ездить по гвоздям, гонять по ямам и парковаться вплотную к бордюрам, - для этого есть резина поговенней и подешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы