Страница 2 из 2
Tchuba
напомню проблему - при срабатывании вентилятора в положенном месте по приборам (где то 96-97) воду из бачка выдавливало наружу, причем явно видно было видно, что вент охлаждает жидкость, но при выключении она поднимается медленно и выливается. вот такой трабл.

кароче. народ. узнал дофига от вас янового, хоть за рулем уже давно. вобщем спасибо всем кто откликнулся и дал советы. тему я распечатал навсяк случай. вобщем поехал я вчера и купил новый бачок и крышку, какая то кривая резьба на бачке была и крышка криво сидела, похоже давление не держала и вода перла вверх, заменил прям у магаза и долил дист воды (другой не было), покатался вечерком по пробке, вент срабатывал, но вода не побежала (ура). до выходных буду ездить на воде - тестировать - если в норме то заливать тосол буду. и вот же с..а тогда этот бачок. да, радиатор кархером когда промыли + всякой пеной, то просматриваться он стал хорошо, да и вент когда включается, воздух насквозь пролетает хорошо.

как итог манипуляций при возрастании температуры, либо при выдавливании воды в бачок при работающем вентиляторе и стрелка прибора показывает как бы норму температуры воды:
1. если стрелка поползла к красной зоне - то смотреть сначала вент, если включается - то термостат, если термостат открывается - то промывка радиатора снаружи и проверка бачка с пробкой.
2. если вент не включается- сначала замыкаем контакты датчика на радиаторе - если включился, то - с..а датчик, если нет смотрим предохранитель и реле.
3.термостат навернулся - если низ радиатора при включении вентилятора холодный (тепленький), вроде так.
4.пробивка прокладки ГБЦ в принципе должна сопровождаться парением из глушака, либо таким прорывом газов, что расширительный бачак, должно аж распирать, так как клапан не будет успевать. вобще правильно тут сказали - если газы пошли - то их хрен остановишь и выход они найдут.
M_74
А как радиатор мыли, что за пена, снаружи и ли из под капота дули, можно поподробнее?
Tchuba
M_74 писал(а):

А как радиатор мыли, что за пена, снаружи и ли из под капота дули, можно поподробнее?



ну сделал я так. снял решетку пластиковую и открутил сигнал, ну чтоб типа струе кархера никакие предметы не мешали и поехал на мойку. подошел говорю - радиатор надо промыть, мне - без проблем - загоняй. заодно я правда и мотор решил помыть, ну вот они сначала дунули все просто водой - типа намочили, потом какой то хренью для моторов все побрызгали из брызгалки - поджождали мы минут пять потом он сантиметров с двадцати херачил радиатор снаружи сверхху и через дырки в бампере снизу, затем скоко подлез изнутри, когда херачил снаружи, я смотрел внутрь - струи сначала не проходили а потом пробивались потихоньку, машину прежние хозяева мойками под давлением не баловали, да и за зиму радиатор был засран песком снизу капитально. потом двиг облили какой то пеной активной ну и радиатор тоже, подождали еще минут десять и все опять отхреначили и мотор стал выглядеть веселее и радиатор стало похоже что из алюминия сделан а не из грязи и тараканов. единственное что я попросил, чтоб они под прямым углом на радиатор брызгали, чтоб соты не загнуть, и нифига не одну не загнули, все гуд. так что мойте не бойтесь, радиатор крепкий, но все равно блмже 15-20 см не надо. эффект будет однозначно
Рена
Tchuba писал(а):

струи сначала не проходили

Shocked
Понятно почему у вас машины греются... ахренеть
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Возможно прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения,


Тоже так думаю
Sandro-63
Ну что же, это тоже результат Very Happy ,Правда по науке и правильней дуть давлением воды из моторного отсека наружу и с нижнего патрубка.Так сказать в обратку,и быстрее и эффект лучше Smile
Рена
Serg21053Slik писал(а):

уровень уже поднимался почти до горловины. Потом включался и уровень ож в бачке тут же опускался


Я вот думаю что за хрень у вас в системе охлаждения, в смысле ОЖ...
У меня при нагреве с нуля до температуры срабатывания карлсона ОЖ поднимается максимум на пару сантиметров, а у вас аж чуть пробку не вышибает, да и у многих по сообщениям в этом форуме начинает кипеть ОЖ при открытой пробке расширительного бачка. Shocked
Пробовал я осторожно открывать крышку расширительного бачка когда выгонял воздух из системы при полностью прогретом двигателе - ничего не кипит 8-)
Похоже у вас вместо тосола вода подкрашенная зелёнкой.
-=Worm=-
чё автор мучался не понятно... Кипит до вкл. вентилятора => нет давления в системе. Умер клапан в крышке понятное дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы