Глохнет при оборотах больше 1200-1500 |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
MatrosZheleznyak На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
|
Новая напасть: /21083, карбюратор/ ехал по мкад (100-120) - почувствовал небольшие проваливания в скорости - поначалу вообще подумал на неровности дороги, потом все-таки понял, что дело не в дороге: абсолютно спокойно еду - газ держу в одном положении, или вполне плавно прибавляю/убавляю когда надо, и при этом идут непонятные провалы - как будто что-то периодически мешает бензину поступать в карб или движок - сначала было еле заметно, потом более явно + машина перестала по нормальному набирать скорость; попробовал поиграться с винтом количества (во время очередной остановки на холостом обороты были примерно 1200 - вопреки тому что несколько дней назад ставил на 900)... поехал и через 15 метров вообще заглох на ходу, остановился - заводится (!); начал смотреть на месте - на холостом ходу не глохнет (обороты конечно туда-сюда - уже забыл давно про такую роскошь как стабильность оборотов), но стоит поддать газ хотя бы до 1500 оборотов - кирдык, - постепенно как бы захлебывается и глохнет, если газ вовремя не отпустить. постоял минут 7-10, поехал - дошел до 3 скорости - опять заглох; обработал WD'шкой все соединения в/в проводов, свечей и крышки трамблера (ну на всякий случай) - больше уже не знаю, что делать (не чистить же карб на дороге); снова поехал, только набрал 60 км/ч - заглох; постоял у обочины и после обдумывания идеи "че делать-то? - а х.з.!" через 15 мин поехал дальше (дотянуть до дома или сервиса - считанные сотни метров) - и уже ехал нормально - газа много не давал конечно, и ускоряться не рисковал - в общем вполне нормально до дома доехал. и где теперь копать, господа?? в чем могла быть проблема? как предыстория: несколько дней назад поставил новый бензонасос... _________________ Прорвемся!! |
||
|
|||
![]() |
|||
sid21093![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
|
в карб попала песчинка, пока ты ехал она встала в каком то канале и мешала поступлению бенза, потом вероятно ее протолкнуло и все стало норм, но вот вопрос где она сейчас остался открытым. Лучше карб разобрать, почистить и выставить нормальные обороты ХХ, тем более говоришь у тебя с ними давно косяк. _________________ Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца! |
||
|
|||
![]() |
|||
MatrosZheleznyak На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
|
Кстати, как грамотно чистить карбюратор? Я конечно мурзилку еще проштудирую (и не одну), но научите - в чем, основные нюансы: чем? - ацетон, бензин, ... как? - полоскать детали в какой-нибудь кастрюле, поливать... нужно ли разбирать его до последнего винтика? и если нет, то чего лучше не касаться? что делать с патрубками охлаждения? - вылить антифриз из них в какую-нибудь банку или можно эти патрубки как-то грамотно заткнуть после отсоединения от карба? и потом когда я буду обратно его ставить - эти патрубки просто насадить на соотв. штуцеры, а антифриз долить в бачок? но там же вроде как-то по-хитрому надо сначала воздух удалить (видел как мастер в сервисе что-то такое делал когда антифриз мне меняли)? сейчас думаю сходить в какой-нибудь автомаг за новым карбом - на моем уже кастрюлю крепить нечем - резба в отверстиях на крышке карба еле держит только винта, да и наверняка понадобятся еще какие-нибудь детали - т.е. собираюсь снять свой, промыть его и убитые детали заменить деталями из нового карба... _________________ Прорвемся!! |
||
|
|||
![]() |
|||
Кастен![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
MatrosZheleznyak На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
|
только что купил новый карб... вот думаю, что разумнее - весь его новый поставить, или промыть прежний и прикрутить туда некоторые запчасти от нового... в новом нужно что-нибудь настраивать кроме качества/количества? он действительно уже готов к работе (если считать, что внутри брака нет)? _________________ Прорвемся!! |
||
|
|||
![]() |
|||
J_rockiN![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
|||
|
|||
![]() |
|||
MatrosZheleznyak На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Кастен![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Gril![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
|
+1 :cool: А проблема как уже заметили на 99% в соринке/кусочке ржавчины/капельке масла, который попал в жиклёр первой камеры. Впринципе у меня такое случалось раньше часто. Но после глобальной чистки ацетоном и защиты баллансировочных отверстий от попадания мусора проблема какбы исчезла ![]() Вот в этой теме мне помогли решить проблему: Почему постоянно засоряется карбюратор... |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|