Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при оборотах больше 1200-1500

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при оборотах больше 1200-1500 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:01
Ответить с цитатой

Новая напасть:
/21083, карбюратор/

ехал по мкад (100-120) - почувствовал небольшие проваливания в скорости - поначалу вообще подумал на неровности дороги, потом все-таки понял, что дело не в дороге:

абсолютно спокойно еду - газ держу в одном положении, или вполне плавно прибавляю/убавляю когда надо, и при этом идут непонятные провалы - как будто что-то периодически мешает бензину поступать в карб или движок - сначала было еле заметно, потом более явно + машина перестала по нормальному набирать скорость;

попробовал поиграться с винтом количества (во время очередной остановки на холостом обороты были примерно 1200 - вопреки тому что несколько дней назад ставил на 900)... поехал и через 15 метров вообще заглох на ходу, остановился - заводится (!);

начал смотреть на месте - на холостом ходу не глохнет (обороты конечно туда-сюда - уже забыл давно про такую роскошь как стабильность оборотов), но стоит поддать газ хотя бы до 1500 оборотов - кирдык, - постепенно как бы захлебывается и глохнет, если газ вовремя не отпустить.

постоял минут 7-10, поехал - дошел до 3 скорости - опять заглох;

обработал WD'шкой все соединения в/в проводов, свечей и крышки трамблера (ну на всякий случай) - больше уже не знаю, что делать (не чистить же карб на дороге);

снова поехал, только набрал 60 км/ч - заглох;
постоял у обочины и после обдумывания идеи "че делать-то? - а х.з.!" через 15 мин поехал дальше (дотянуть до дома или сервиса - считанные сотни метров) - и уже ехал нормально - газа много не давал конечно, и ускоряться не рисковал - в общем вполне нормально до дома доехал.

и где теперь копать, господа?? в чем могла быть проблема?

как предыстория: несколько дней назад поставил новый бензонасос...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 14:38
Ответить с цитатой

в карб попала песчинка, пока ты ехал она встала в каком то канале и мешала поступлению бенза, потом вероятно ее протолкнуло и все стало норм, но вот вопрос где она сейчас остался открытым. Лучше карб разобрать, почистить и выставить нормальные обороты ХХ, тем более говоришь у тебя с ними давно косяк.
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 15:49
Ответить с цитатой

Кстати, как грамотно чистить карбюратор?

Я конечно мурзилку еще проштудирую (и не одну), но научите - в чем, основные нюансы:
чем? - ацетон, бензин, ...
как? - полоскать детали в какой-нибудь кастрюле, поливать...
нужно ли разбирать его до последнего винтика? и если нет, то чего лучше не касаться?
что делать с патрубками охлаждения? - вылить антифриз из них в какую-нибудь банку или можно эти патрубки как-то грамотно заткнуть после отсоединения от карба? и потом когда я буду обратно его ставить - эти патрубки просто насадить на соотв. штуцеры, а антифриз долить в бачок? но там же вроде как-то по-хитрому надо сначала воздух удалить (видел как мастер в сервисе что-то такое делал когда антифриз мне меняли)?

сейчас думаю сходить в какой-нибудь автомаг за новым карбом - на моем уже кастрюлю крепить нечем - резба в отверстиях на крышке карба еле держит только винта, да и наверняка понадобятся еще какие-нибудь детали - т.е. собираюсь снять свой, промыть его и убитые детали заменить деталями из нового карба...

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 17:51
Ответить с цитатой

Разбираешь карб,все детали(кроме диафрагм и всяких прокладочек,резиночек) вымачиваешь в растворителе потом все продуваешь и собираешь.Тосол сливать не надо.К карбу прикручена бобышка железная(один винт)её то и надо отсоединить от карба
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 18:08
Ответить с цитатой

только что купил новый карб...
вот думаю, что разумнее - весь его новый поставить, или промыть прежний и прикрутить туда некоторые запчасти от нового...

в новом нужно что-нибудь настраивать кроме качества/количества?
он действительно уже готов к работе (если считать, что внутри брака нет)?

_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 18:10
Ответить с цитатой

Интересно посмотреть на воздушный фильтр...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MatrosZheleznyak



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: Novo-Peredelkino
Авто: Восьмёрка (2001) ->> Seat (2008)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 18:36
Ответить с цитатой

воздушный фильтр поменял на новый неделю назад
_________________
Прорвемся!!
Вернуться к началу
MatrosZheleznyak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 19:53
Ответить с цитатой

Странные мысли Shocked
Купил новый - ставь и нех в него лазить
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 20:14
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Купил новый - ставь и нех в него лазить


+1 :cool:

А проблема как уже заметили на 99% в соринке/кусочке ржавчины/капельке масла, который попал в жиклёр первой камеры.

Впринципе у меня такое случалось раньше часто. Но после глобальной чистки ацетоном и защиты баллансировочных отверстий от попадания мусора проблема какбы исчезла Smile Причём чистить желательно всё, особенно дно поплавковой камеры. Потому как через некоторое время после чистки жиклёров, куски мусора могут оторваться со своего насиженого места и заткнуть жиклёр :)

Вот в этой теме мне помогли решить проблему:
Почему постоянно засоряется карбюратор...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы