Страница 1 из 1
MatrosZheleznyak
Новая напасть:
/21083, карбюратор/

ехал по мкад (100-120) - почувствовал небольшие проваливания в скорости - поначалу вообще подумал на неровности дороги, потом все-таки понял, что дело не в дороге:

абсолютно спокойно еду - газ держу в одном положении, или вполне плавно прибавляю/убавляю когда надо, и при этом идут непонятные провалы - как будто что-то периодически мешает бензину поступать в карб или движок - сначала было еле заметно, потом более явно + машина перестала по нормальному набирать скорость;

попробовал поиграться с винтом количества (во время очередной остановки на холостом обороты были примерно 1200 - вопреки тому что несколько дней назад ставил на 900)... поехал и через 15 метров вообще заглох на ходу, остановился - заводится (!);

начал смотреть на месте - на холостом ходу не глохнет (обороты конечно туда-сюда - уже забыл давно про такую роскошь как стабильность оборотов), но стоит поддать газ хотя бы до 1500 оборотов - кирдык, - постепенно как бы захлебывается и глохнет, если газ вовремя не отпустить.

постоял минут 7-10, поехал - дошел до 3 скорости - опять заглох;

обработал WD'шкой все соединения в/в проводов, свечей и крышки трамблера (ну на всякий случай) - больше уже не знаю, что делать (не чистить же карб на дороге);

снова поехал, только набрал 60 км/ч - заглох;
постоял у обочины и после обдумывания идеи "че делать-то? - а х.з.!" через 15 мин поехал дальше (дотянуть до дома или сервиса - считанные сотни метров) - и уже ехал нормально - газа много не давал конечно, и ускоряться не рисковал - в общем вполне нормально до дома доехал.

и где теперь копать, господа?? в чем могла быть проблема?

как предыстория: несколько дней назад поставил новый бензонасос...
sid21093
в карб попала песчинка, пока ты ехал она встала в каком то канале и мешала поступлению бенза, потом вероятно ее протолкнуло и все стало норм, но вот вопрос где она сейчас остался открытым. Лучше карб разобрать, почистить и выставить нормальные обороты ХХ, тем более говоришь у тебя с ними давно косяк.
MatrosZheleznyak
Кстати, как грамотно чистить карбюратор?

Я конечно мурзилку еще проштудирую (и не одну), но научите - в чем, основные нюансы:
чем? - ацетон, бензин, ...
как? - полоскать детали в какой-нибудь кастрюле, поливать...
нужно ли разбирать его до последнего винтика? и если нет, то чего лучше не касаться?
что делать с патрубками охлаждения? - вылить антифриз из них в какую-нибудь банку или можно эти патрубки как-то грамотно заткнуть после отсоединения от карба? и потом когда я буду обратно его ставить - эти патрубки просто насадить на соотв. штуцеры, а антифриз долить в бачок? но там же вроде как-то по-хитрому надо сначала воздух удалить (видел как мастер в сервисе что-то такое делал когда антифриз мне меняли)?

сейчас думаю сходить в какой-нибудь автомаг за новым карбом - на моем уже кастрюлю крепить нечем - резба в отверстиях на крышке карба еле держит только винта, да и наверняка понадобятся еще какие-нибудь детали - т.е. собираюсь снять свой, промыть его и убитые детали заменить деталями из нового карба...
Кастен
Разбираешь карб,все детали(кроме диафрагм и всяких прокладочек,резиночек) вымачиваешь в растворителе потом все продуваешь и собираешь.Тосол сливать не надо.К карбу прикручена бобышка железная(один винт)её то и надо отсоединить от карба
MatrosZheleznyak
только что купил новый карб...
вот думаю, что разумнее - весь его новый поставить, или промыть прежний и прикрутить туда некоторые запчасти от нового...

в новом нужно что-нибудь настраивать кроме качества/количества?
он действительно уже готов к работе (если считать, что внутри брака нет)?
J_rockiN
Интересно посмотреть на воздушный фильтр...
MatrosZheleznyak
воздушный фильтр поменял на новый неделю назад
Кастен
Странные мысли Shocked
Купил новый - ставь и нех в него лазить
Gril
Кастен писал(а):

Купил новый - ставь и нех в него лазить



+1 :cool:

А проблема как уже заметили на 99% в соринке/кусочке ржавчины/капельке масла, который попал в жиклёр первой камеры.

Впринципе у меня такое случалось раньше часто. Но после глобальной чистки ацетоном и защиты баллансировочных отверстий от попадания мусора проблема какбы исчезла Smile Причём чистить желательно всё, особенно дно поплавковой камеры. Потому как через некоторое время после чистки жиклёров, куски мусора могут оторваться со своего насиженого места и заткнуть жиклёр :)

Вот в этой теме мне помогли решить проблему:
Почему постоянно засоряется карбюратор...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы