Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Занижение посадки 99

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Занижение посадки 99 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimonas



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 21:23
Ответить с цитатой

на моей 99 стоят новые пружины подвески и диски r14 185/60, посадка стала очень высокой, как внедорожник. На трассе ведет себя очень плохо: рыскает свыше 80 км/ч, опасно ехать!
Подскажите как сделать ниже посадку при том же диаметре колес?
у меня вариант обрезка пружин.... на пол витка -виток? Shocked [/b]
Вернуться к началу
Dimonas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 21:46
Ответить с цитатой

Для грамотной просадки надо взять укороченные пружины (причем укороченные нормально "минус пять"), и амортизаторы Плаза супер-спорт. Вот тогда управляемость будет на уровне.
P/S 1) обрезка на виток - это не просадка, а деньги, бесполезно выкинутые на сход-развал
2) обрезка пружин - полумера.
3) обрезка пружин или установка укороченных на стандартные
амортизаторы - самоубийство (когда на скорости пружина из стаканчика выпадет).

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonas



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 21:59
Ответить с цитатой

а что означает укороченные "нормально" на минус пять? Confused
Вернуться к началу
Dimonas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 22:15
Ответить с цитатой

Dimonas
Ну сперва глянь на стойки и подвеску (люфты).
У меня стоит 185/60Р14. Пружины сток. Стойки газ-масло САКС.
Раньше когда сзади и по кругу стояло масло задроченое, машинку кидало. После установки спереди САКСов машинка стала нормаль ездить до 120 где-то. Когда поставил САКС по кругу, 170 номамально, но уже надо пружинки, резинку, подвеску и томоза менять.

Так что не в пружинках у тебя дело.

ЗЫ. Стаб 10-ый.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 22:32
Ответить с цитатой

Dimonas писал(а):
а что означает укороченные "нормально" на минус пять?

ну типа -20мм не почувствуешь вообще.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 22:35
Ответить с цитатой

Данный диаметр колес с таким размером резины машину в принципе не поднимает. Скорей всего дело в пружинах, что кстати за пружины? Может они усиленные какие-нибудь и машина их продавливает мало. И проставки есть ли сзади?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

yurec
Дело не в пружинках. Пружинки влияютс когда в повороты входишь. Ну задрали они его на 1-2см, это не критично. У меня СС-20 тоже задрали морду чуток.
Дело в повеске, возможно умирающая рулевая рейка, рулевые наконечники, мертвые сайлентблоки, мертвые стойки, убитые опоры стоек. От этого будут плавать углы установки колес и машина будет рыскать.

Dimonas
А ты после установки пружин сход-развал делал? Вообще-то надо.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonas



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:31
Ответить с цитатой

у меня стоят стойки СААЗовские по кругу, пружины спереди Ваз свежие, пружины сзади - ВАЗ сосвсем новые, (такое ощущение что сделаны для грузовика Shocked ) амортизаторы все масла.
проставок сзади уже нет Very Happy , при этом машина стоит все равно очень высоко
Думаю, для устойчивости на скорости поставить кастор + 2,5 - +3.
сейчас у меня развал 0 28" /
кастор -0 21"
схождение 0 04"
нормальны ли эти настройки?
Вернуться к началу
Dimonas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:21
Ответить с цитатой

Ну ты парень загнул :cool: По углам вопросов нет все вроде в границах/хоть и в-/Если машинка поднята то ее и будет таскать по дороге.На полвитка-мало сам недавно резал/пожалел/ нужно минимум 1-1.5 витка+ газ стойки .
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 18:21
Ответить с цитатой

вот для наглядности: поменял пружины на фобос с пременным витком, по размерности СТОК, аммо kayaba excel G по кругу


рулиться чтало лучше чем на стоковом говне, но нехороший человек ЖЫП...

и тогда пружинки были порезаны: задние на 3 мелких витка , а перед на 1.5 - 2 витка. В итоге управляемость супер, ну и выглядит приличнее :)



этого показалось мало, вошел во вкус, и сзади были срезаны еще 2 обычных (крупных) витка...

Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 18:53
Ответить с цитатой

injected99 писал(а):
этого показалось мало, вошел во вкус, и сзади были срезаны еще 2 обычных (крупных) витка...

Похоже перебрал, очень низко стоит. На второй фотке по-моему оптимальный вариант, у меня примерно так же на стоковых стойках и пружинах:

Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mih@il



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 19:01
Ответить с цитатой

injected99
А сколько теперь жоп можно возить в машине? Одну?

_________________
Вернуться к началу
Mih@il сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injected99



На форуме 11 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 19:08
Ответить с цитатой

Mihаil
я стааюсь возить только свою..

аммики достаточно жеские, 4 человека в машине - ничего не меняется.. не говоря уж о том чтоб что-то цепляло.

ЗЫ. Колесе Р14 175.65

Были проблемы.. с непривычки поломал защиту поддона, но все недостатки компенсируются суперсой управляемостью!
Вернуться к началу
injected99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 19:31
Ответить с цитатой

Вот как у меня после установки опор Асоми 2108, пружины Lesjofors(Kilen), стоики Kayaba Premium и колес 185/60 R14
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы