Страница 1 из 2
KAM07
Решил в машине ковролин снять, до посмотреть что под ним творится. Снял, а там хоть рыбок разводи, хотя под ковриками было сухо... Выкинул на даче сушиться весь этот утиплитель, просушил пол, промовилил, поставил сиденья на место-решил так поездить (посмотреть откуда льется, потому что зимой ездил аккуратно, снег в машину с ногами не заносил). И вот позавчера после ливня смотрю-вода тонким ручейком под переднее пассажирское сиденье стекает, изнутри по щитку моторного отсека. А откуда не видно!

Совет-не поленитесь, посмотрите в каком состоянии пол вашего автомобиля.

Вопрос-может кто скажет, как эту течь обнаружить и законопатить!
auto
печка?) хомуты и шланги глянь)
из под лобовухи можт?)
или в какое нить отверстие в щитке или тп?)
FANAT
Тоже вот коврики снимать собираюсь... Там у меня сыровато... Надолго весь процесс этот у меня затянется??? Подскажите плиз... И какую фигню в магазине купить, чтобы там промазать всё? Название напишите и сколько стоит примерно...Кстати в городских условиях это реально сделать? А то я смотрю, все, коврики на дачах снимают...
leha
а я собралси дно " рудроном" замазать, чтоб с новья так сказать.
FANAT писал(а):

Название напишите и сколько стоит примерно...Кстати в городских условиях это реально сделать? А то я смотрю, все, коврики на дачах снимают...


да в любом магазине есть, банка такая здоровая, стоит рублёв 50...100, сохет только она куёво, точнее не засыхает вообще.
сёдла скинуть с обшивами порогов+ бороду, тоннель, ковёр ,шумку и мажь на здоровье .
Boriskin
и называется ет хня битумная мастика
Black99
Похоже такая фигня у всех! Smile Только большинство об этом не догадывается.

Если коротко:
1) Лобовик на герметик
2) Воздухозаборник печки на герметик
3) Черный ящик на герметик
4) Трос замка капота на герметик
5) Все дырки через которые провода идут - загерметизировать (у инжектора как раз с пасажирской стороны толстый жгут проводов выходит, а на него из сливного отверстия прямиком вода стекает)
6) Сварные швы, особенно в нише воздухозаборника, возле стоек лобового стекла - тоже загерметизировать

Ищите поиском, много было тем!
FANAT
leha писал(а):

да в любом магазине есть, банка такая здоровая, стоит рублёв 50...100


Спасибо, за описание и название... Приду в магазин и скажу дайте мне банку здоровую, за рублёв 50-100... Laughing
leha писал(а):

сохет только она куёво, точнее не засыхает вообще.


А нафиг мазать тогда, если не засыхает??? Shocked
Цитата:

и называется ет хня битумная мастика


Спасибо, понял...

Последний раз редактировалось: FANAT (29 Май 2007 01:28), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
вы забыли про резинки в полу.....
Boriskin
FANAT
нее..и мозг
потрать тыщи 2, зайди в авто49 да купи десяток листов виброфильтра
по сути это тот же самый битум.....ток не вонючий....+ ко всему сделаешь себе неплохую ШИ!
мастико - прошлый век)
FANAT
Boriskin писал(а):

FANAT
нее..и мозг
потрать тыщи 2, зайди в авто49 да купи десяток листов виброфильтра
по сути это тот же самый битум.....ток не вонючий....+ ко всему сделаешь себе неплохую ШИ!
мастико - прошлый век)


А я мозг и не е.у... Денег пока нету... Так што мастикой буду... Very Happy
Boriskin
ванючку сразу се купи.....лучше многа, летом она песд...ата ваняет, и сохнет от 2-3 недель и больше Smile
leha
FANAT писал(а):

Спасибо, за описание и название... Приду в магазин и скажу дайте мне банку здоровую, за рублёв 50-100...


битумная мастика называется, производят все кому не лень.
FANAT писал(а):

А нафиг мазать тогда, если не засыхает???


не ну она встаёт так с дэцл, типа на отлип идёт
Boriskin писал(а):

вы забыли про резинки в полу.....


не куя мне про них и помнить, машина новая, пол на ржавый.
Boriskin писал(а):

потрать тыщи 2, зайди в авто49 да купи десяток листов виброфильтра
по сути это тот же самый битум.....ток не вонючий....+ ко всему сделаешь себе неплохую ШИ!
мастико - прошлый век)


опять за своё?
Black99
FANAT писал(а):

А я мозг и не е.у... Денег пока нету... Так што мастикой буду... Very Happy



Я тоже делал бюджетно. Залил пол битумной мастикой, сразу на нее положил полиэтилен, разгладил. Потом шумку и ковролин. Ни чего не воняет и не гниет. Правда все течи я предварительно устранил.
FANAT
Boriskin писал(а):

ванючку сразу се купи.....лучше многа, летом она песд...ата ваняет, и сохнет от 2-3 недель и больше Smile


Ну и круто... Буду нюхать... Smile
leha
FANAT писал(а):




Boriskin писал(а):
ванючку сразу се купи.....лучше многа, летом она песд...ата ваняет, и сохнет от 2-3 недель и больше

Ну и круто... Буду нюхать...


да ладно не так уж она и воняет. от пласмассы тоже прёт дай боже.
Black99 писал(а):

сразу на нее положил полиэтилен


а вот это наверное зря. я клал газеты.
Black99
leha писал(а):

Black99 писал(а):

сразу на нее положил полиэтилен


а вот это наверное зря. я клал газеты.


Почему зря, фишка в том, что мастика под полиэтиленом не будет сохнуть. Контакт воды с железом полностью исключается, да и запах через полиэтилен не проходит.
leha
вот и плохо что не сохнет. в местах где прикасается ковёр , ну или ногами надавишь, мастику выдавит.
Black99
Да никуда ее из корыта не выдавит, слой там небольшой 2-3 мм ,зато она все сварные швы пропитает.
leha
Black99 писал(а):

зато она все сварные швы пропитает.


тогда уж лучше мовилем или х..йнёй тепловозной что ли как то называют залить. у мастики всё таки другое назначение, как я думаю
Black99
Может быть, но я лил то что было под рукой. Самое главное, что днище не сгнило, а машину я по-любому уже продаю.
Bird64
я уже все снял для просушки, промазки со своей, в салоне карася разводить мона было Sad
мастику буду отработкой разводить, чтоб полужидкая была, для проникновения во все щели, на пол газеты или тряпки какие нить брошу, потом как положено шумку, ковер.
+ все полостя отработкой залью (чтоб былО), мовиль нахер, отработка :cool:, правда е@ля это неимоверная, зато спокоен буду за свою старушку
Диман99
У меня лилась вода в месте крепления крана печки к передней панели. Так ВАЗовские конструктора умно продумали, они крепления крана посадили на уплотнительные резинки, а вот пластмассовые патрубки крана оставили так, как есть, мол потом патрубком печки прикроется. А он фиг вам прикрыл. Пришлось вынимать кран, подбирать шайбы по размеру трубок крана, вырезать из камеры резиновое кольцо и сажать всё это дело на герметик. И теперь сухо в любое время года.
switch
Bird64 писал(а):

я уже все снял для просушки, промазки со своей, в салоне карася разводить мона было Sad
мастику буду отработкой разводить, чтоб полужидкая была, для проникновения во все щели, на пол газеты или тряпки какие нить брошу, потом как положено шумку, ковер.
+ все полостя отработкой залью (чтоб былО), мовиль нахер, отработка :cool:, правда е@ля это неимоверная, зато спокоен буду за свою старушку



Как сделал я прошлым летом:
1) Разобрал салон от крана печки до накладок на задние фонари, крышу тоже. Ватин под штатной ШИ был в 40 градусную жару мокрый.
2) Выкинул его тут же, штатную ШИ подумал... и просушил не выбрасывая. Просушил пол салона, ржавчина была на передней трубе каждого переднего сиденья и на шпильках её крепящих.
3) Строительным феном и шпателем слегка поотдирал штатную виброизоляцию под ногами водителя. Она не тресканная была и ржи не было - часть этой изоляции оставил.
4)Из газеты сделал выкройку (и далее везде с выкройками) и вырезал из гидростеклоизола(пленка-холст-пленка) куски под ноги во все ниши пола. Вытащил все пробки, в закрытые налил аэрозольного мовиля, все пробки на мовиле заткнул назад.
5) Развел ОТЕЧЕСТВЕННУЮ (можно любую) мастику с солярой и мовиль-цинком. По литру каждому в ноги вылил. Сверху накрыл гидростеклоизолом, чуть продавил, чтоб без воздуха, края запаял феном. Больше не воняет
6) ВырезАл куски гидростеклоизола на всё что можно: весь передний щит, арки передние -задние. Всё простукивал пальцем и клеил на 88 клей прямо на железо. Не делал так только с дверьми - там влаги много, и с крышей - просто клей закончился, которого было литр. Сплошняком клеил только крышу между арками ниже указанной мастикой.
7) Мастикой (4 литра) BODY 930 вымазал ВСЁ и поверх гидростеклоизола тоже, включая нишу заднего колеса и место за задним номером. Сохнет она моментально, пока салон по кругу пройдёшь, можно новый круг начинать. Гидростеклоизол на крышу клеил на эту BODY, но поверху ей не мазал. Естессно ни где не замазывал дырки под саморезы, аккуратно вставляя спички.
Далее ШИ. Положил штатную,провода (добавил пару на резерв) сверху ещё слой изолона 8 мм. На крышу тоже изолон, багажнику достался фольгированный. Нишу колеса не делал, там только мастика и гидростеклоизол.Заменил на новый датчик уровня топлива.
В салоне на пол кинул слой армированной плёнки, и наконец сверху слой черной винилис-кожи. Штатный ковролин пригодился в виде коврика для аудиокассет посредине
9) Печка. Разобрал. Понял принцип работы заслонок. Долго смеялся. Самоклеящимся фольгированным изолоном изнутри проклеил весь кожух в той его части где воздух после радиатора, включая заслонки, проверяя их работу, дырку обдува по центру заклеил. Движок смазал. Собрал печку, и по стыку снаружи по круги толстым (4 мм) самоклящимся скотчем. Случайно (как выяснилось позже) получил эффект снижения шума движка, третья скорость как первая раньше, первую ВООБЩЕ не слышно. Поставил керамический кран, хоть старый и не тёк. Заменил тосол. Проклял всё, откручивая из капота две гайки крепления крана.
10) Торпеда. Гидростеклоизол маленькими кусочками изнутри на клей. И все стыки БИТОПЛАСТОМ. Морока ещё та - обклеил, собрал, пошатал, разобрал, наклеил снова, собрал. И так все слои это гигантского бутерброда. Попутно воткнул зеркальные элементы с подогревом через реле с кнопкой и светодиодом и принудительной включение карлсона, также через реле (стартерные мои любимые) и кнопку со светодиодом. Последний загорается когда работает карлсон. Взял желтый с плоской поверхностью без линзы, чтоб виден был под любым углом.
11) Провода смазал силиконом, а то от них куча скрипов. Им же и шторки воздуходувов. Всё, торпеда собрана, работает, и не скрипит. Взял кусок 3мм фанеры, и по картонной выкройке смастерил щит под торпедой у водителя, снаружи обклеив той же черной винилис-кожей, изнутри 20 мм-вым слоем изолона. Торчит только три педали и лампочка подсветки ног. Крышка бардачка: изнутри гидростеклоизол, Битопласт, включая под ограничители хода идиотской защёлки. Теперь глухое прихлопывание, без щелей. Петли залитолил. Отвлёкся. Щит на три черных самореза к торпеде.
12) Багажник (бока и арки) поверх изолона той же винилис-кожей. Пластмассу оставил, всё проклеив битопластом, включая пластмассу под уплотнители стёкол. Оставил (пока) и штатную полку, обклеив место под штыри битопластом, по ближним углам поднимающейся её части пришил по черной верёвке, вторый концы к верхним концам крепления амортизаторов открытия двери багажника, результат: открываем багажник, открывается половинка полки а-ля иномарка.
13) Поставил сиденья, между битопластом пола багажника и штатной тканью скрепленной с задним сиденьем бросил в размер сделанный кусок армафлека толщиной 20 мм.
14) В двери доложил на внешнюю сторону гидростеклоизол, под облицовку наклеил изолон, все дырки закрыл. Отодрал кусок дермантина от штатного ковролина (тот что под пятками водителя) и наклеил его на свою винилис-кожу. Таких мелочей много, писать не буду.
DNKDNK
switch
Я читать то задолбался :-D
Сколько времени ушло на все описанное?
switch
DNKDNK писал(а):

switch
Я читать то задолбался :-D
Сколько времени ушло на все описанное?


В одно рыло, в первый и последний Smile раз в жизни, 10 дней с 9 до 23 часов, с учетом отсутствия перекуров(як заведённый), на даче, где можно было всё разбросать и на ночь ничего не убирать, жрать не я готовил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы