Страница 3 из 3
J_rockiN
Да, но ведь топливный фильтр рекомендуют менять! Эх, не могу я Их понять...
Liolik
S@M писал(а):

В зарулем про резку люка было:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=10


Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?
Boriskin
Збар
нужно
у меня он вытащился с БН вместе
Liolik
Boriskin,СПАСИБО!
Вчера наконец поменял и себе сеточку. 8-)
Не сочтите за чайника, но сия процедура заняла у меня 2 часа!!!
И это без резки люка!!!
Дело в том, что найти головку или хотябы рожковый ключ на "7" оказалось достаточно сложно. Все стандартные наборы ключей имеют размеры 6-8-9-10-11-12-13 и т. д. Так какой же идиот догадался поставить сюда столь миниатюрные шпильки Mad
А стакан действительно резиновыми заглушкками намертво скреплён с другими элементами бензонасоса, так что свободный дрейф оного в моём случае невозможен.
Boriskin
Збар писал(а):

Boriskin,СПАСИБО!
Вчера наконец поменял и себе сеточку. 8-)
Не сочтите за чайника, но сия процедура заняла у меня 2 часа!!!
И это без резки люка!!!
Дело в том, что найти головку или хотябы рожковый ключ на "7" оказалось достаточно сложно. Все стандартные наборы ключей имеют размеры 6-8-9-10-11-12-13 и т. д. Так какой же идиот догадался поставить сюда столь миниатюрные шпильки Mad
А стакан действительно резиновыми заглушкками намертво скреплён с другими элементами бензонасоса, так что свободный дрейф оного в моём случае невозможен.


дык....у мя у самого сие процедура затянулась
пока я вырезал....пока я открутил....причём удлинителя небыло...пришлось коцать руки мелким ключиком.......пока вытащил....слили бенз....весь измазюкался......времени уже было час ночи)
взял бн и пошёл домой
стакан снялся легко
ну а на след день собрал всё обратно
UBER
Збар писал(а):

S@M писал(а):

В зарулем про резку люка было:
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=10


Вот спасибочки. Вовремя темка появилась. Сегодня буду менять у себя (с лючком мне повезло больше - резать ничего не надо). Отдельное спасибо за ссылку (очень наглядно и доходчиво). Единственный вопрос, если не отдрейфовал стакан нужно ли его из бака вытаскивать?



Я стакан не вытаскивал по причине того что он не пролезал с..а наружу.
в отчаянии потянул насос вверх и бздык - стакан слетел и поплыл в неизвестном направлении. :-D
На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.

Зы. Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.
Liolik
UBER писал(а):

На самом деле проблемы СТАКАНА не вижу.


+1
UBER писал(а):

Сетка была при пробеге 75 тыс просто коричневая, каких то крупных частиц или слизи замечено не было.


А моя сетка имела плотный маслянистый налёт как на фото у Борискина и это при пробеге 50 тыс. Sad
P.S. На будущее куплю головку на "7" Laughing
Диман99
и что замена сетки помогла при 75т.км.?
UBER
Диман99 писал(а):

и что замена сетки помогла при 75т.км.?



Мне нет. :ooo:Видимо была недостаточно грязная.
Boriskin
каталсо сегодня....были пробки....большие пробки....проблема прошла тьфу 3 раза Smile
Liolik
Boriskin писал(а):

каталсо сегодня....были пробки....большие пробки....проблема прошла тьфу 3 раза


+1. Операция того стоила Wink
Arnold
При наличии адсорбера ничего не меняется в плане замены сеточки?
koshak
А с чего вааще ты взял что у тебя засрало сетку? В 30 градусов всякие глюки случаются в пробках. А если мешина целка , то проверь сетку дедовским способом. Заведи тачку,разогрей. Возьми проволоку , согни буквой Г ( _____I ). Надави на шарик с торца рампы (куда одевают манометр когда мериют давление бензы в топливной рампе). Хлынет бензин в правое крыло. Ну и нехай с ним (200-300 гр. не жалко ради избежания зазряшнего траха). Так вот если машина заглохнет или будет чих-пых-колбасить - значит ДА, ныряй в бензобак. Если будет работать боле-мене ровно -значит про сетку пока забудь, ищи глючный датчик. И воще, пробег на сетке зависит от качества бензы и как вовремя меняешь фильтр под днищем
dimm33
koshak писал(а):

И воще, пробег на сетке зависит от качества бензы и как вовремя меняешь фильтр под днище


связь какая??? если тонокой очистки стоит уже после сетки!!

koshak писал(а):

проверь сетку дедовским способом


деды не знали еще тогда что такое инж Smile

koshak писал(а):

В 30 градусов всякие глюки случаются в пробк


ну ептиль ессесно при условии исправных датчиков

koshak писал(а):

Хлынет бензин в правое крыло


а это еще и небезопасно....
Arnold
[url=http://pics.binary.ru/viewpic/Foto(37)-2.jpg][/url]

Вместо стоявшей вот такой сеточки, поставил новую, несколько другой формы. Никакой разницы не играет?
koshak
Насчет дедов и инжектора - так поступают диагносты СО СТАЖЕМ(лично мне так делали, а я рядышком стоял-ноздри мочил).
Потом в жизни уже 3 раза помогло!
А насчет сеточки-можно и такую (некоторые чё-то там подпиливают, хрен знает)
А это чё за фотка? Твой старый фильт чёли? Чё он какойто красный?
Обычно засраные фильтры коричнивые от грязи. Или бензу льёш цветную аль этолированную?
А насчет фильтра ТО (I'm sorry) - дык это я имел ввиду чтобы форсунки не засерало. Там ужо ремонт некопеечный и никакой гарантии.
kvasily
тоже сеточку менял и топливный. Умирать тачилка перестала - прет! И это на 30 тыках!!! Сетка вся в масле была. А машинка даже на трассе просраться не могла. Вместо ускорения при нажатии на наз тупила до полной оставновки. Заелся - опять все ок. Кароче прошло и слава богу. Smile
Arnold
koshak писал(а):

Насчет дедов и инжектора - так поступают диагносты СО СТАЖЕМ(лично мне так делали, а я рядышком стоял-ноздри мочил).
Потом в жизни уже 3 раза помогло!
А насчет сеточки-можно и такую (некоторые чё-то там подпиливают, хрен знает)
А это чё за фотка? Твой старый фильт чёли? Чё он какойто красный?
Обычно засраные фильтры коричнивые от грязи. Или бензу льёш цветную аль этолированную?
А насчет фильтра ТО (I'm sorry) - дык это я имел ввиду чтобы форсунки не засерало. Там ужо ремонт некопеечный и никакой гарантии.




Старый фильтр, он тока не красный, а коричневый. Фотка просто с телефона) 8-)
pivoo
Не, на 2114 сточка родная чуть другой- с одной стороны- уже, с другой- шире. Насос под под такую форму заточен.
А определять легко= если после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке- еле едет, и не тянет- меняй сеточку.
koshak
Ну, насчет полного/путого бака- ФИГНЯ !!! Если бак на остатке-то тачка и так будет дергаться. (насос начнет воздух подсасывать).
И знаешь, на 14-ой наездил 87500 км. и такие праблы с затупкой машины случались только в 2-х случаях: засралась сетка и помирал датчик положения ДЗ.
Кстати , какие-то действия уже принял по смене сетки или её проверке как я отписывал выше?
UBER
pivoo писал(а):

Не, на 2114 сточка родная чуть другой- с одной стороны- уже, с другой- шире. Насос под под такую форму заточен.
А определять легко= если после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке- еле едет, и не тянет- меняй сеточку.



Ну я поменял сеточку и бензофильтр, у меня все равно
Цитата:

после запрвки полный бак машика рвет, а при пустом баке - еле едет

koshak
Дык если рвет при полном баке -то и следи за полнотой бака и будет тебе счастье! А если сурьёзно . то не помешало бы сгонять к диагносту (с почти пустым баком). И давление бензы проверят, и датчики прозвонят. К летней жаре и зимнему дубаку это ваще-то очень полезно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы