Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос москвичам о МКАД.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос москвичам о МКАД. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:27
Ответить с цитатой

Собираюсь летом ехать на машине в Москву. Точнее в Домодедово, а затем от туда уже в Тверь. В связи с этим вопрос: неоднократно на форуме встречал упоминания о съездах со МКАДа. Я так понимаю на пересечении со всеми шоссе они есть или нет??? Буду въезжать на МКАД с трассы М8 или М10, затем съезжать на Домодедово. Нет ли там каких-нить выкрутасов??? И еще вопрос есть ли рядом с аэропортом платаные стоянки чеб машину на пару недель оставить? НО только ту что сразу прмо возле аэропорта не предлагать! Деньги у меня не лишнии....
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

развязки конешно есть
в домодедово ничё сложного
парковски все платные.......я бы не рискнул на пару недель....забудь короче Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 23:33
Ответить с цитатой

Сегодня бал в аэропорту Домодедово ... 150 руб./час Сцуки....
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:05
Ответить с цитатой

Вроде в домодедово есть стоянка на длительное время - 500р неделя что ли. Надо узнавать, короче.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:07
Ответить с цитатой

как вариант....можете поставить машино в г.домодедово.....за ней из окна поприсмаривают.....а оттуда уже на маршрутке или автобусе в аеропорт
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:41
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
парковски все платные.......я бы не рискнул на пару недель....забудь короче Smile

Я понимаю что платные! Просто надо чтоб не 150р/час Smile. Но 500-1000 за неделю ИМХО можно.
И чтоже у вас за город такой что даже на платной на пару недель не оставить Sad((((
У нас хоть посреди города брось - нафих эта трахома никому не нужна Smile
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:42
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Нет ли там каких-нить выкрутасов???

мкад еще намано))
вот ТТК мля трезвым не разберешь Very Happy

Boriskin писал(а):
как вариант....можете поставить машино в г.домодедово

ну как вариант ее вообще можно где нить в москве оставить, до домодедово с павелецкого в-а экспресс поезд ходит каждые пол часа вроде, так что вопрос пробок не актуален

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:43
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
как вариант....можете поставить машино в г.домодедово.....за ней из окна поприсмаривают.....а оттуда уже на маршрутке или автобусе в аеропорт

Поприсматривают - не вариант... есть причины.
Блин, родственники: один полковник МУРа, второй капитан ГИБДД... Smile
НО тоже нехочу их видеть....
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:47
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
слава писал(а):
Нет ли там каких-нить выкрутасов???

мкад еще намано))
вот ТТК мля трезвым не разберешь Very Happy

Boriskin писал(а):
как вариант....можете поставить машино в г.домодедово

ну как вариант ее вообще можно где нить в москве оставить, до домодедово с павелецкого в-а экспресс поезд ходит каждые пол часа вроде, так что вопрос пробок не актуален

Что есть ТТК???
Если я в Москву к вам заеду я чувствую вообще оттуда больше не выеду!!!
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:48
Ответить с цитатой

слава писал(а):
У нас хоть посреди города брось - нафих эта трахома никому не нужна

а у нас сраные эвакуаторы, рекорд который я засек 2 минуты от подъезда и отъезда... и все, уехала машинка...


кстати, тож вариант Smile



слава писал(а):
чтоже у вас за город такой что даже на платной на пару недель не оставить

да не, стоянок много, ток *** кто гарантию даст

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:50
Ответить с цитатой

как человек, у которого загородное имение расположено близ упомянутого аэропорта, могу сказать, что...

стоянки у аэропорта есть. есть платные, есть бесплатные. бесплатные - это, конечно, совсем трэш.
Трасса до мск-аэропорт - оч. хорошая, сейчас там новый асфальт положили (доделывают у самого порта, но так - гуд, вчера и сегодня по ней ездил). Если тебе нужно провести некоторое время в самом городе домодедово (это минут наверное 10 езды от аэропорта) - то... черт, не знаю где точно там стоянки, никогда не заморачивался - но они точно есть вдоль основной улицы (она же каширское шоссе). и у станции - точно есть стоянка для машин охраняемая.

Что касается съездов-заездов - то... это... короче, мкад больше не котируется в номинации самые непонятные съезды... теперь в этой дисциплине лидирует ТТК Wink Если серьезно - то проблем не испытаешь, все в указателях, доступно указано куда и зачем ехать - тверь - т.е. по ленинградке, эт север... домодедово - это юг... разберешься... не переживай!

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:50
Ответить с цитатой

слава писал(а):
dimm33 писал(а):
слава писал(а):
Нет ли там каких-нить выкрутасов???

мкад еще намано))
вот ТТК мля трезвым не разберешь Very Happy

Boriskin писал(а):
как вариант....можете поставить машино в г.домодедово

ну как вариант ее вообще можно где нить в москве оставить, до домодедово с павелецкого в-а экспресс поезд ходит каждые пол часа вроде, так что вопрос пробок не актуален

Что есть ТТК???
Если я в Москву к вам заеду я чувствую вообще оттуда больше не выеду!!!

третье транспорное
нуивонах, архитектару яйца оторвать
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:51
Ответить с цитатой

слава писал(а):
Что есть ТТК???

Третье транспортное кольцо Smile
Детище нашего мера Лужкова, сам по первой рассказывал хотел в лужники попасть а в итоге каким то боком в лефортово оказался)))

да не боись, выедешь Smile если че по кругу можно
мкад чуть больше 100 км
ттк - где то 30

шучу Wink

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:52
Ответить с цитатой

СЛАВА Третье транспортное кольцо. В будни лучше не соваться!
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:55
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
архитектару яйца оторвать

и тому кто садовое на таганке "развязывал"

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:57
Ответить с цитатой

С проездом понял! Парни спасибо!
НО тема пелотки не раскрыта Smile Smile Smile Могу ли я всетаки гдето рядом с аэропортом оставить машину на две недели и слетать в отпуск??? Точнее стОит ли это делать или плюнуть и поехать к вам на поезде???
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:58
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
Boriskin писал(а):
архитектару яйца оторвать

и тому кто садовое на таганке "развязывал"

+100000000 Smile
дасих пор помню как я на ттк на 120 км в час уехал млятьна разворот хде андропова...етаж нада так додуматся сделать....разварот прямо а ттк дальше идёт резко в право :ooo:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:01
Ответить с цитатой

слава писал(а):
плюнуть и поехать к вам на поезде???

я бы так сделал Wink отпуск уже в поезде начнется))

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:09
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
слава писал(а):
плюнуть и поехать к вам на поезде???

я бы так сделал Wink отпуск уже в поезде начнется))

Да блин хочу ъхоть раз на машинке съездить....
Да и билеты на поезд у нас сейчас можно только на боковушки взять:(
А отпуск у меня начнется за пять дней до этого. Свадьбой!
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:14
Ответить с цитатой

слава писал(а):
С проездом понял! Парни спасибо!
НО тема пелотки не раскрыта Smile Smile Smile Могу ли я всетаки гдето рядом с аэропортом оставить машину на две недели и слетать в отпуск??? Точнее стОит ли это делать или плюнуть и поехать к вам на поезде???


поставь лучше машину в Москве. Помимо т.н. перехватывающих парковок (10р в час), есть еще и нормальные паркинги - с охраной и т.п. У меня в районе - например - в сутки берут 70 р за парковку одной отечественной машины. Соотв, за неделю - 490р. Имхо - выгодно... А рядом с аэропортом за эти деньги вряд ли поставишь... Учитывая, что, допустим, от моего дома до аэропорта - 25 мин без пробок... то... сам подумай, в общем. Плюс, в домодедово, как уже писали выше, ходит экспресс - типа 50 или 100 руб, и у него две остановки - павелецкий вокзал и аэропорт. оч. удобно. ходит раз в 30 мин. это тебе не шарик - в шарике ваще тухло с транспортом Wink


2Борискин - это ты не у андропова ехал... а в районе моей любимой волгоградки - там реальная западлянка, сам первый раз когда ехал, чуть было не улетел на разоворот... Wink

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:19
Ответить с цитатой

Levski
ну разварот то на андропова Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:21
Ответить с цитатой

Levski писал(а):
поставь лучше машину в Москве. Помимо т.н. перехватывающих парковок (10р в час), есть еще и нормальные паркинги - с охраной и т.п. У меня в районе - например - в сутки берут 70 р за парковку одной отечественной машины. Соотв, за неделю - 490р. Имхо - выгодно...

Да я бы и в москве поставил, но блин где их там искать Sad Планирую въехать ночью-рано-рано утром и буду шарохаться Sad. А как проехать на общественном транспорте я знаю, не совсем же я деревня Smile И в Лондоне чай не терялся.....
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:27
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Levski
ну разварот то на андропова Very Happy


да нифига. на волгоградку в область. а уж потом на 1-ую дубровскую ул, и только затем на андропова.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1912
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:28
Ответить с цитатой

слава писал(а):

Да я бы и в москве поставил, но блин где их там искать Sad Планирую въехать ночью-рано-рано утром и буду шарохаться Sad. А как проехать на общественном транспорте я знаю, не совсем же я деревня Smile И в Лондоне чай не терялся.....


да блин... в любом спальном районе - их пруд пруди. тебе, что, дать адрес стоянок в моем районе? почти везде выписывают квитанции-пропуски, типа свидетельство того, что машину на стоянку ставил...
да и работают они круглосуточно.

_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
слава



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Откуда: Мурманск
Авто: Ваз 21099 2000г. Бош 1.5.4. --> 21113 2004г.в. Чорный!!!!
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 01:43
Ответить с цитатой

Levski писал(а):

да блин... в любом спальном районе - их пруд пруди. тебе, что, дать адрес стоянок в моем районе? почти везде выписывают квитанции-пропуски, типа свидетельство того, что машину на стоянку ставил...
да и работают они круглосуточно.

ОООО!!!! Вот это то что я хотел услышать! Значит найти можно! И ты считаешь, как видно из верхних постов, что оставить вполне безопасно....
Вернуться к началу
слава сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы