Страница 2 из 2
FilmFilmFilm
проверили ещё раз: короче дует как из патрубка так и из приёмной трубы(т.е из головки блока).

только я запутался:
Сергей 22 писал(а):

Что-то не правильно он сделал. Надо крышку маслозаливной горловины открыть. Положить лист бумаги и погазовать немного. Если бумага прилипнет к горловине - норм. Если будет улетать - плохо. Давление газов действительно слишком большое.


и
Ксандр писал(а):

Ну вы и даете,так ведь и должно быть.Приемная входит в крышку/клапанную/ и через маслосборник выходит сзади,так что если дует сзади,то и спереди тоже.Гони теоретика нафиг,пусть на кошках тренируется.



всё таки это получается, нормально или не нормально?

и как вообще туда бумагу положить, там ведь вертикальные эти трубки.
андрей50
проверили ещё раз: короче дует как из патрубка так и из приёмной трубы(т.е из головки блока).

только я запутался: Дует нидует ромашка какаято МЕРЬ КОМПРЕССИЮ и видно будет атак нехрен париться дует сильно или нет всё зависит от износа поршневой 1масло негонит 2движка непотеет 3с трубы дыма нет Машина ЕДЕТ что ещё нужно??? (Искать на жопу приключений) Чтобы чтото разобрать неспеши время настанет ещё поверь
FilmFilmFilm
компресия не ахти. масло не ест. тачка прёт - правда не хондо, и не субару.
всё устраивает, кроме того как бензу жрёт:)
Serduk
FilmFilmFilm писал(а):

И так: брат снял трубку эту с двигателя и попросил покрутить двиг. до 3к кртил. он говорит сильное давление в это трубке. говорит наверное кольцам пендец. он прав? или о чём это может говорить?


Пусть этот теоретик своей теорией дальше занимается, либо книжку Луканина ДВС почитает. Там всё доступно написано. Там ДОЛЖНО быть давление - без него никак.
Куда по-твоему девается воздух который кольца не удержали? масло же не может уплотнить его на100%. Так что то что дует это нормально. А колеблется потому, что поршня вверхвниз ходят - давление то увеличивается, то уменьшается (точнее остаётся примерно постоянным, т.к. поршня синхронно 2 вверх 2 вниз - поэтому и пульсация создаётся).
Лишний воздух уходит через сапун. Если давление будет слишком большое, то уходить будет много воздуха с парами масла --> будет масло кидать.

FilmFilmFilm писал(а):

он ещё говорит, что дует не только из патрубка картерных газов, но из приёмной трубы крышки клапанов.
это о чём говорит?


Странно. сфигали оттудова дуть долно? Пусть твой теоретик глянет ГБЦ разобранную. Я честно говоря никогда не проверял, но ИМХО дуть не должно.

Старик-Хаттабыч писал(а):

Вообщем поэксперементировал с бумажкой.....бумажка не улетала,но и не втягивалась.Тарахтела.И стала вся в масле))))
Кастрюля сухая.динамика норма,масло не жрёт!


во ))) эт хорошо.

ЗЫ про втягивание бумажки.
елси втягивается, то значит через сапун успевает отсасывать. Если нет - не успевает Smile
Старик-Хаттабыч
Jar писал(а):

Еще один способ оценить - разгонись хорошенько на трассе, на 4-й передаче, газ в пол и посмотри в зеркало заднего вида - если едущие за тобой не могут прокашлятся, попав в густой сизый шлейф, значит у кого-то движок подымливает. Колечки-с
А вот если при сбросе газа из задницы задымило, пора менять маслосъемные колпачки.


Я вчера на трассе разогнался на 4-ой.Обороты были 4500-5000.Если отпустить газ и снова нажать,то взади вылетает облако синего дыма.Если просто переключиться на 5-ую то ничего,дыма нет.Дым появляется именно если на оборотах 4000-5000 отпустить и нажать газ!Как бы выстреливает облако дыма.Чему крындец?Кастрюля сухая.Динамика номано!
Старик-Хаттабыч
Ну подскажите!Забить на это или стоит оброщаться в СТО?Опасно ли это последствиями?Кольца это?или маслосъёмные колпачки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы