|
|
Автор |
Сообщение |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 27 Май 2007 00:46
Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)
Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!
А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?
Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это?????? _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey291
На форуме 13 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
|
Добавлено: 27 Май 2007 00:57
остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoKuM

На форуме 11 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
|
Добавлено: 27 Май 2007 01:02
2 ne_gonshik писал(а): | Приветствую вас!
Создаю тему, что бы разобраться именно что в своих трудностях.
Так вот.
Заменил задние колодки и барабаны, заменил ГТЦ на девайс фирмы ?Базальт?? и ? разочаровался во всем? в людях, в вещах? может даже в жизни (шучу)
Так вот, меньше лирики? была проблема - стук левого заднего колеса, потом резкое торможение оного (блокировка) при определенном критическом давлении на педаль тормоза.
При этом очень плохая общая эффективность торможения и дикий увод влево.
Начал я два года назад с замены дисков, передних цилиндров, ГТЦ, шлангов? все также?
Позже заменил и задние тормоза? все также!
А теперь еще педаль тормоза схватывает почти у пола, и тут же практически блокируется заднее левое колесо?Ну что это за??????????? Я уже не знаю куда рыть!!!!!! Помогите пожалуйста, поможет ли чем-то замена задних тормозных трубок (что на балке моста)?
Вторя ацки сложная проблема, - при движении задним ходом практически намертво блокируется левое заднее колесо! И я заметил, что задние новые колодки пошли шелушиться какими-то катышками, по консистенции похожими на резину, их там много (как тонкие макароны на вид)! Что это?????? |
Жесть какая-то Пока еще совсем все не испорчено, купи нормальные колодки. И еще, задние колодки насколько я помню регулируемые. _________________ кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 27 Май 2007 01:34
Alexey291 писал(а): | остается только регулятор давления , заодно и трубки можеш заменить сзади |
да мне кажется не к чему его крепить.... сгнило все.....  _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 27 Май 2007 01:35
Мне вот сейчас больше интересно, чего ГТЦ так сильно внизу тормозит (раньше очень РАО начинал схватывать), и главное ? чего так крошатся задние колодки? _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey291
На форуме 13 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
|
Добавлено: 27 Май 2007 02:10
Задние колодки крошаться или потому что барахло или от перегрева.
Надеюсь трос ручника ты первым делом заменил?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey291
На форуме 13 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
|
Добавлено: 27 Май 2007 09:02
Липкие катышки это масло подтекающее из под сальника полуоси
С тросом все просто - он состоит из проволочек , если они
рвутся, то начинают задевать за оплетку , при этом затягиваться ручник будет нормально , а вот отпускать неочень.
Регулятор крепить необязательно
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otto Frija

На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
|
Добавлено: 27 Май 2007 11:41
ne_gonshik писал(а): | ...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?) |
Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками. _________________ РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 27 Май 2007 15:46
Otto Frija писал(а): | ne_gonshik писал(а): | ...(похоже на то, что при движении задним ходом колодку распирает в барабане, но почему?) |
Собрано правильно? Скоко раз уже было - гнутые или неверно установленные распорки между колодками. |
даже не заю в чем уж там то подвох....
хреново собрано, распорка болтается! _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lekhin
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
|
Добавлено: 28 Май 2007 07:56
В этом все и дело, в распорке!
Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg K

На форуме 11 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
|
Добавлено: 28 Май 2007 08:15
посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 08:58
Lekhin писал(а): | В этом все и дело, в распорке!
Попроси кого-нибудь на "классике" с заведомо исправными задними тормозами открыть барабан и погляди, как там все сделано. Я понимаю, что это не каждый согласится, но может есть занкомые. У тебя может какой шпильки не хватает. Или попутаны тормозные цилиндры - от копейки стоят, а не саморегулирующиеся 05-ые. |
да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник, который у меня щас не работает ? ?отпущен? (а вот колодки все равно клинит почти намертво при движении назад).... еще какие то могут быть версии? (моя версия ? из-за очень плохого качества накладок ? есть подозрения в подлинности колодок ? они обладают большим трением при малой нагрузке, и не проскальзывают по барабану когда тормоз не нажат ? а так как они цепляют барабан с этой стороны все время (кажись там уже не куда сводить цилиндр ? ?пятерочный? естественно, - и вот колодку распирает в барабане?) ? логично? Тогда менять колодки или как хочу я ? рабочий цилиндр?
вот тут что я понял вчера ? стучит у меня первый карданный шарнир, так как выработался нафиг, а при торможении одно из колес блокируется, вот и нагрузка на него.
А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается), а значит блокируется то, на которое больше тормозное усилие (хз, может там с трубками что), верно?
То есть тогда это не решаемо получается???
А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу! Да еще ГТЦ разбирать (а он новый!) и менять резинки на более как мне кажется качественные? _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 09:04
Serg K писал(а): | посмотри на барабанах выработку, мож они у тя стёрлись нафиг, если ты их конечно не менял |
увы менял как раз из-за этих глюков!  _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
TAZ06
На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
Добавлено: 28 Май 2007 10:36
ne_gonshik писал(а): | да ее (распорку) хоть выкинь, ничего не изменится, так как она отвечает только за ручник |
Нее.. батенька. не только за ручник- а за педаль схватывающую у пола.
ne_gonshik писал(а): | А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается) | .
Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов
ne_gonshik писал(а): | А вот почему так херово тормозит передний контур я понять не могу! |
А потому что задний не тормозит.. пока не будет упора задних колодок- не будет давления в переднем контуре.
чтоб победить- мой совет
1. отрубаешь(глушишь пробкой) задний контур на выходе из ГТЦ- перед гаражом на песочке наблюдаешь эффективноть передних тормозов и как схватывает педаль- должна очень четко и жестко.
колеса срываться в юз обязаны ровно и без уводов
2. Добились правильной работы от передних. также работаем с задними.
обязательно проверяем как ходят цилиндры- при надетых колодках при нажатии на педаль должны в оба конца расходиться, при отпускании под действием пружин сжиматься (слегка).
Колодки обязательно отмыть(бензин-ацетон), отшкурить или купить новые.
3. все это дело собираем, заглушки выкидываем - прокачиваем- вот тогда это нормальный ремонт, тем более ты уже 2 года мучаешься
4. естественно для того чтоб добиться нормальной работы- будет дефектовка-замена каких либо частей.
5. Кстати при снятых барабанах можно увидеть и работу ручника.
Еще совет- мысли пошли немного не правильно. уже выдумываются фантастические причины и невозможные варианты- остановись пока на простой тупой работе.. для уверенности с каждым контуром по отдельности.
Есть еще один вариант- на Ниве товарища никак не могли пройти ТО
-одно заднее не тормозило при внешней идеальности механизмов.
помогло шаманство- поменять одну из колодок левого на другую из правого колеса- по выработкам было видно что в левом колодка почему -то не эффективно прижималась. Причем для проверки перекидывали обратно- опять не тормозит. А колодки, диски и циндры уже до этого поменяли- но проблема не ушла.
Если цилиндры ходят и на правом и левом колесе- трубки ни при чем.
Еще большая беда- сосет воздух тройник- прокачки хватает на неделю.. люминевые тройники трескаются тока в путь, поэтому при замене купи несколько или один стальной, но из стального трубки потом не выкрутишь.
И- прокачка прокачке рознь.. порой по 2 литра прогоняешь и шальной пузырь вылетает.
еще- посмотри при сильном нажатии на педаль- не вздувается ли ЗАДНИЙ тормозной шланг- при помощи помошника- про передние напоминать надеюсь не стоит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:03
TAZ06 писал(а): |
ne_gonshik писал(а): | А если я торможу на скорости, то имхо сразу двум колесам трудно заблокироваться (ведь двиг то вращается) | .
Это вообще бред- вращение двигателя на ХХ -съедает 1 процент мощности тормозов
|
[/quote]
терможение не на ХХ! а на передаче конечно  _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lekhin
На форуме 13 лет
Сообщения: 143
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:03
Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:05
по 1-му пункту - так и думаю сделать завтра,
по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы...
спасибо за советы!!!!, да, буду думать и экспериментировать дальше!  _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
TAZ06
На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:05
ne_gonshik писал(а): | терможение не на ХХ! а на передаче конечно |
я именно это и имел в виду- торможение с подключенным двигателем, с подаваемой в него смесью ХХ. Сопротивление его- равно погрешности измерения.. А скорее всего будет не сопротивление а помощь торможению
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:06
Lekhin писал(а): | Ай, молодца! Как все по полочкам расписал. Стоит сохранить, на случай возникновения проблем. |
+ много! _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TAZ06
На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:18
ne_gonshik писал(а): | по планке, - там же сами цилиндры саморазводящиеся, вытекает из конструкции системы... |
Теоретически да. Но. есть такое понятие инженерное- размерные цепи -это когда все люфты и допуски складываются и получаем полпедали холостого хода.
саморазводящиеся.... да под дествием пружин сходятся блин(слегка)- это 2-4 мм. как зубцы стопора в цилиндре попадут.
посему и планка ручника должны бы упираться(разумно)чтобы иметь жесткую и малоходную педаль
Потомрмози с поднятым ручником и без- вот и увидишь разницу и какие цилиндры у нас самоподводящиеся- плюс-минус километр. 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 28 Май 2007 11:18
А вот еще что, - нету у меня на распорной планке резиночек, что ее отделают от пружины, чем это грозит (поставлю теперь конечно, но надо уяснить)? _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
TAZ06
На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|