А вот еще что, - нету у меня на распорной планке резиночек, что ее отделают от пружины, чем это грозит (поставлю теперь конечно, но надо уяснить
Чтобы в этом убедиться- съезди на ТО- заплати 300 рэ за диагностику, там все увидишь, что как с двигателем так и без .. (ТО проходить не обязательно ..-зато диагностика дешевая- можешь после ремонта еще раз. БЕСПЛАТНО проверить как починил :cool: :cool: :cool: А там вдруг еще и талон свеженький получить и море удовлетворения
И ВОПРОС! Так как машина у меня старая, задался вопросом, а чем же фиксируются колодки вместе с пружинами от того, что бы не падать вниз, у меня они свободно сдвигаются с цилиндра вниз! От того и немного задевают за барабан (который и так кстати кривоват или же посадка не полуоси нарушена?), и стираются и клинят.
Так они там крепятся или нет??
ne_gonshik
1. А от вертикального перемещения их удерживает как раз "эксцентрик".
А вот вопросы,
Кто недавно менял задние колодки, припомните, снизу колодки фиксируется от смещения на самом нижнем упоре или же свободно спускаются вниз, по мурзилке выходит (логикой, там прямо не сказано, и устройство не очень досконально описано) ? что они там ограничиваются, и вниз их не сдвинуть,
Колодки на ВАЗах "плавающего" типа. Т.е. фиксированных опор колодок нет (в отличие от Волги, например). Колодки от смещения вниз удерживаются, с одной стороны, трением между ними и упорами поршней (сверху) и опорой колодок (снизу), обеспечиваемым стяжными пружинами, с другой, конструкцией нижней опоры (в виде параллелограмма). В последнем случае, силы тяжести колодок не хватает для преодоления силы стяжной верхней пружины чтобы сползти вниз. Конечно, клодки имеют некоторую степень вертикального перемещения, иначе как же им самоустановиться. Но она (степень) небольшая и требует некоторого усилия для сдвига. Т.е. от собственного веса колодки падать не должны. А нижняя пружина не болтается ли? Маленькие пружинки в центре колодок служат только одной цели - прижать колодку к щиту, чтобы не болталась и не перекашивалась.
а только можно сначала вытащить из паза, а потом уже? понятно хоть я объяснил что мне нужно?
Да, именно так - "вытащить, а потом уже..."
Второе ? может ли быть нарушена посадка тормозного барабана из-за например искривления полуоси? Или еще чего то? а то они за барабан цепляются в одном месте (при проворачивании последнего).
А барабан при этом ходит "восьмеркой" или как эксцентрик?
но вот они свободно съезжают вниз под своим весом и трутся, и стираются именно снизу....
не ужели менять щиты?
но вот они свободно съезжают вниз под своим весом и трутся, и стираются именно снизу....
не ужели менять щиты?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы