Страница 2 из 2
TAZ06
ne_gonshik писал(а):

А вот еще что, - нету у меня на распорной планке резиночек, что ее отделают от пружины, чем это грозит (поставлю теперь конечно, но надо уяснить




БРБЛМЯНЬканьем на кочках.. весьма неприятным. Больше ничем.
ne_gonshik
TAZ06 писал(а):

Чтобы в этом убедиться- съезди на ТО- заплати 300 рэ за диагностику, там все увидишь, что как с двигателем так и без .. (ТО проходить не обязательно Smile Smile ..-зато диагностика дешевая- можешь после ремонта еще раз. БЕСПЛАТНО проверить как починил :cool: :cool: :cool: А там вдруг еще и талон свеженький получить и море удовлетворения Laughing Laughing



неполучится, не делают у нас на ТО таких тонких проверок Smile
(ну и хорошо Very Happy Very Happy )
Вазовод
тоже были проблемы с тормозами. Пеедний контур срабатывал в самом конце и очень слабо, клинил один из рабочих цилиндров левой ступицы + кривой барабан.
Поменял тормозные диски, цилиндры левой ступицы, ГРЦ, все колодки, задние цилиндры (все запчасти импортные) + выкинул регулятор, теперь когда надо встает как вкопанная
ne_gonshik
а как понял что и где спереди клинит?
калинар
Клинило переднее левое колесо. Поменял главный тормозной и все в норме. Поставил тольяти, пока все работает.
ne_gonshik
Миниотчет так сказать?.
Провозился полдня, но до прокачки так и не дошло дело.
Что сделал ? заглушил задний контур ? и оказалось, что передний практически не тормозит ? у пола, педаль мягкая, эффективность близка к нулю. Но и так тормозит левое лучше, немного ведет влево.

По ГТЦ ? однозначно левак, но не понятно, то ли подделка под фирму, то ли это такая фирма? разобрал, нашел внутри СТРУЖКУ! И очень низкое качество обработки зеркала? думаю скоро на выброс?

Теперь зад ? колодки (купленные совершенно в другом месте, чем ГТЦ) тоже левак, сделаны из какого то материала типа резины, от нагрева он превращается в пластилин и забивает барабан.. колодки за меньше чем 300 км. износились почти до металла снизу!!!

Поменял трубки сзади + шланг? отломалась шпилька крепления тройника, благо батя пофиксил сваркой!

И ВОПРОС! Так как машина у меня старая, задался вопросом, а чем же фиксируются колодки вместе с пружинами от того, что бы не падать вниз, у меня они свободно сдвигаются с цилиндра вниз! От того и немного задевают за барабан (который и так кстати кривоват или же посадка не полуоси нарушена?), и стираются и клинят.
Так они там крепятся или нет???

Спасибо, кстати, что не оставляете в беде!!!
Lekhin
Там такие фиговины типа маленьких шпилек подпружиненных. Просовываются в дырки колодки и прорезь щитка, поворачиваются на 90 и, соотвественно, сидят под действием пружинки. Никуда не вылазят, держат колодки, одновременно давая им небольшой ход.
ne_gonshik
это я знаю. Smile
ну значит не в этом дело.....
Igor M
ne_gonshik писал(а):


И ВОПРОС! Так как машина у меня старая, задался вопросом, а чем же фиксируются колодки вместе с пружинами от того, что бы не падать вниз, у меня они свободно сдвигаются с цилиндра вниз! От того и немного задевают за барабан (который и так кстати кривоват или же посадка не полуоси нарушена?), и стираются и клинят.
Так они там крепятся или нет??



На ВАЗ2106 старых выпусков, задние тормозные колодки ставились с так называемыми "эксцентриками".
"Эксцентрик" представляет собой две Т-образные шайбы (диаметром около 30мм) с резьбой (на одной внутренняя, а на другой внешняя). Между этими шайбами ставится жёсткая пружина.
Колодка имеет отверстие (эксцентрическое) в которое и вставляются эти шайбы и вкручиваются одна в другую и затягиваются (не помню каким моментом) ну, вобщем, до упора.
Эти шайбы имеют для зацепления ключём две прорези по диаметру, ну как для велосипедного ключа.
"Эксцентрики" ставятся на все четыре задние колодки.
И далее, колодка с "эксцентриком" надевается на ось с шариком на конце на защите, и так же ещё притягивается маленькой пружинкой, которая цепляется одним концом к защите, а другим - за саму колодку.
"Эксцентрики" как раз и служат для того, чтобы не дать болтаться колодке вверх-вниз и вправо-влево, а дать ей плавное перемещение при нажатии на тормоз и так же для равномерного прижатия колодки к тормозному барабану по всей её изогнутой поверхности и равномерному износу.
У нас такие колодки с "эксцентриками" для ВАЗ2106 продаются в автомагазинах. По-моему даже и российского производства.
Ну и наваял - целую поэму.
ne_gonshik
Отчет и пара вопросов!

Так вот, заменил резинки на ГТЦ, задние тормозные трубки, тройник, шланг, один тормозной цилиндр, колодки на одном (времени просто не было на второе) колесе.
Прокачал.

Так вот ? педаль жесткая, машина тормозит, перед ?клюет?, но вот ? заднее левое на скорости (что то не успел проверить не нейтрали) блокируется что то уж очень рано.
И второе ? ведет влево немного, руль чуть-чуть выворачивает, понятно что спереди что то не так, но с виду все нормально. Не ужели рабочие цилиндры п_здят?

А вот вопросы,
Кто недавно менял задние колодки, припомните, снизу колодки фиксируется от смещения на самом нижнем упоре или же свободно спускаются вниз, по мурзилке выходит (логикой, там прямо не сказано, и устройство не очень досконально описано) ? что они там ограничиваются, и вниз их не сдвинуть, а только можно сначала вытащить из паза, а потом уже? понятно хоть я объяснил что мне нужно?

Второе ? может ли быть нарушена посадка тормозного барабана из-за например искривления полуоси? Или еще чего то? а то они за барабан цепляются в одном месте (при проворачивании последнего).
Igor M
ne_gonshik
1. Снизу задние колодки фиксируются в пазу нижней стяжной пружиной. А от вертикального перемещения их удерживает как раз "эксцентрик". Маленькая пружинка ниже его (как раз посередине колодки) не даёт колодке сильно болтаться. Колодка ставится нижним упором вровень с низом прорези, а верхний упор колодки должен упереться в прорезь на рабочем тормозном цилиндре. Для выравнивания колодки по вертикали по нижнему краю прорези, можешь слегка подстучать молоточком, когда поставишь все пружины. По горизонтали колодка сама займёт необходимое ей положение, при нажатии на педаль тормоза, за счёт "эксцентрика".
2. Искривление полуоси не влияет на посадку тормозного барабана, т.к. барабан крепится к фланцу полуоси (шпильками). Чтобы легче было надевать тормозной барабан, колодки нужно свести по горизонтали, опять же за счёт "эксцентрика". А колодки цепляются за барабан в одном месте (при проворачивании), из-за неравномерной выработки барабана по диаметру.
ne_gonshik
Igor M писал(а):

ne_gonshik
1. А от вертикального перемещения их удерживает как раз "эксцентрик".



..которого нет конструктивно....
ладно, я наверное буду где то смотреть на новый тормозной щит...
что б убедиться на 100%.....
german
[quote="ne_gonshik"]
А вот вопросы,
Кто недавно менял задние колодки, припомните, снизу колодки фиксируется от смещения на самом нижнем упоре или же свободно спускаются вниз, по мурзилке выходит (логикой, там прямо не сказано, и устройство не очень досконально описано) ? что они там ограничиваются, и вниз их не сдвинуть,

Колодки на ВАЗах "плавающего" типа. Т.е. фиксированных опор колодок нет (в отличие от Волги, например). Колодки от смещения вниз удерживаются, с одной стороны, трением между ними и упорами поршней (сверху) и опорой колодок (снизу), обеспечиваемым стяжными пружинами, с другой, конструкцией нижней опоры (в виде параллелограмма). В последнем случае, силы тяжести колодок не хватает для преодоления силы стяжной верхней пружины чтобы сползти вниз. Конечно, клодки имеют некоторую степень вертикального перемещения, иначе как же им самоустановиться. Но она (степень) небольшая и требует некоторого усилия для сдвига. Т.е. от собственного веса колодки падать не должны. А нижняя пружина не болтается ли? Маленькие пружинки в центре колодок служат только одной цели - прижать колодку к щиту, чтобы не болталась и не перекашивалась.

а только можно сначала вытащить из паза, а потом уже? понятно хоть я объяснил что мне нужно?

Да, именно так - "вытащить, а потом уже..."

Второе ? может ли быть нарушена посадка тормозного барабана из-за например искривления полуоси? Или еще чего то? а то они за барабан цепляются в одном месте (при проворачивании последнего).

А барабан при этом ходит "восьмеркой" или как эксцентрик?
ne_gonshik
[quote="german"]
ne_gonshik писал(а):


А вот вопросы,
Кто недавно менял задние колодки, припомните, снизу колодки фиксируется от смещения на самом нижнем упоре или же свободно спускаются вниз, по мурзилке выходит (логикой, там прямо не сказано, и устройство не очень досконально описано) ? что они там ограничиваются, и вниз их не сдвинуть,

Колодки на ВАЗах "плавающего" типа. Т.е. фиксированных опор колодок нет (в отличие от Волги, например). Колодки от смещения вниз удерживаются, с одной стороны, трением между ними и упорами поршней (сверху) и опорой колодок (снизу), обеспечиваемым стяжными пружинами, с другой, конструкцией нижней опоры (в виде параллелограмма). В последнем случае, силы тяжести колодок не хватает для преодоления силы стяжной верхней пружины чтобы сползти вниз. Конечно, клодки имеют некоторую степень вертикального перемещения, иначе как же им самоустановиться. Но она (степень) небольшая и требует некоторого усилия для сдвига. Т.е. от собственного веса колодки падать не должны. А нижняя пружина не болтается ли? Маленькие пружинки в центре колодок служат только одной цели - прижать колодку к щиту, чтобы не болталась и не перекашивалась.

а только можно сначала вытащить из паза, а потом уже? понятно хоть я объяснил что мне нужно?

Да, именно так - "вытащить, а потом уже..."

Второе ? может ли быть нарушена посадка тормозного барабана из-за например искривления полуоси? Или еще чего то? а то они за барабан цепляются в одном месте (при проворачивании последнего).

А барабан при этом ходит "восьмеркой" или как эксцентрик?



все очень жестко, пружины новые, хрен разведешь.
но вот они свободно съезжают вниз под своим весом и трутся, и стираются именно снизу....
не ужели менять щиты?

барабан хрен его знает как ходит, там зацепление доли миллиметра..... (не клинит, а тока шоркает)
Igor M
ne_gonshik писал(а):


но вот они свободно съезжают вниз под своим весом и трутся, и стираются именно снизу....
не ужели менять щиты?



Меняй колодки на родные шестёрочные с эксцентриками и будет тебе счастье!
ne_gonshik
Igor M писал(а):

ne_gonshik писал(а):


но вот они свободно съезжают вниз под своим весом и трутся, и стираются именно снизу....
не ужели менять щиты?



Меняй колодки на родные шестёрочные с эксцентриками и будет тебе счастье!



нет, это не тот выход, который мне нужен Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы