Страница 1 из 1
monter
Здравствуйте. У меня вопрос: в чем отличие датчиков включения вентилятора охлаждения радиатора 2110-3828010 от 2110-3828010-01 и от восьмерочных-девяточных? Краем уха слышал, что температурой включения/выключения. Так ли это и, желательно, более конкретные цифры.

Профиль заполнитее чтоб было понятно откуда автор и какое у него авто. Том669
Matvei
Дык на десятках его нет, если только машина не карбовая, а чем различаются - ниипу
Tom669
На автомобилях 10 семейства оснащенных инжекторными двигателями нет датчиков включения вентилятора. Такие имеются только на карбовых двигателях.
Заполните профиль чтоб хотя бы было понятно какое авто у вас.
monter
Да-да, вы правы. Карбюратор.
vova
На карб.10-ке-датчик стоит в радиаторе-темп.вкл-я- 94-99.
Моно поставить и от 6-ки до 88 г.в.-там темп. была 87-92.
Просто будет чаще вкл-ся вентилятор.
А на инж-й 10-ке стоит датчик-термометр в термостате или патрубке термостата и дает инфу мозгам о температуре двигателя-при достижении 105 градусов мозги включают вентилятор.
Tom669
Для карбовых машин на датчике еще пишут температуру при какой он срабатывает. Можно просто попросить продавца показать датчики и посмотреть температуру. Обычно выбита с боку на грани под ключ.
AlexDb
Кстати, у меня стоит датчик в радиаторе!
Наверно бывший хозяин постарался!
Как можно через мозги сделать?
monter
Посмотрел в магазине. Температура одинаковая. В чем же различие? Для чего было выпускать две разные модели датчиков?
vova
AlexDb
У тебя видимо просто стоит радиатор от карбовой 10-ки.
И в качестве заглушки использован датчик.
Злостный Гоблин
Уже писал ответ на такой вопрос
Датчики с одинаковой температурой включения имеют разброс по реальному включению.
Знакомый купил новый датчик и он у него срабатывает при 95С, раньше родной датчик срабатывал при 101С
Конечно, включается чаше, но с другой стороны и мотор не выходит в 101С
Это вроде как считается хорошо
Имеет смысл познакомиться с продавцом (продавщицей) на авторынке
и попросить несколько датчиков на пробу (на крайняк оставить за эти датчики залог) и поставить попеременно себе на машину и посмотреть момент включения.
Выбрать с наиболее низкой температурой, а остальные сдать обратно.
B.D.V.
Для тех кто не в теме- Датчики отличаются не только температурой включения, но и током нагрузки. Обычные датчики вентилятора для классики ТМ-108 должны осуществлять включение через реле, с какого то года (не помню) реле упразднили из схемы а датчики пошли с усиленными контактами до 30А. Эти датчики стали ставить и на классику и на переднеприводные карбовые машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы