cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
cpan21103
у тебя образцовая мачинка
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Почитать тему "ГРЕЕЦЦА...." и радовацца жизни
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Радуйся. это совершенно оптимальная температура двигателя. 95 это уже перебор. У меня с новья температура 88-90 градусов при движении.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
эх..был у меня термостат, еще с завода..четко держал трассу 91...пережил кошмарное московское лето, и осенью начал дурить..
щас его преемник 88 держит.
95 на трассе-термос ф топку
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
cpan21103
на 93 карлосн это дурь..не трожь.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ КАРЛСОН ПРИ 101 И ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИ 98 И ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
А на сколько тогда выставить?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ СОВЕРШЕННО НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ НУЖНЫЙ ДЕВАЙС Т.К. КАРЛСОНОМ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ В АВТОМОТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
тебе том уже ответил..
тока подправлю 101-97..
выкинь все эти лохилочи
ZaSKaR
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 9934
Tom669,не кричи так!
Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
cpan21103 писал(а):Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?
Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК
cpan21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
quote="Chiller"]В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО[/quote]
Я такого не писал. В такую погоду лучше и не ездить.
Тему можно закрыть.
Спасибо.
Andrik061
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
cpan21103
у меня по трассе, с кондишенем, (вклёчены оба вентелятора) температора при забортной +29 +31 гдето 87-89С И всё ок!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Karzhimant писал(а):Tom669,не кричи так! Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!
Не читайте очень часто мурзилку, там не все правда. Температура включения карлсона заложена в прошивке. У более старых прошивок она 105, а у тех, что поновее 101
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Вадя писал(а):cpan21103
у тебя образцовая мачинка
-2101-07
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
cpan21103 писал(а):При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С
У меня тоже самое... Не парься
Все ОК!! 8-)
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Chiller писал(а):Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК
или вы тупо пощутили или ...
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Glan писал(а):Chiller писал(а):Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК
или вы тупо пощутили или ...
Да это было с сарказмом.... Просто надоело... каждый день по 2-3 таких темы. Как буд-то трудно посмотреть темы ниже.
Это что-то типа, если я напишу... у меня машина сейчас на трассе 180 едет, хотя по паспорту 170, что могло случится? :-D
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Вадя
Tom669
мужики, нифега не пойму логику: если оптимал 90 градусов, почему тогда конструктор задумал все так, что мотору позволено нагреваться свыше 100 градусов прежде чем врубается карлсон??????????????
какой температурный диапозон самый оптимальный для мотора? вроде все тестовые показатели снимаются при температуре ОЖ 95 градусов.... так почему же тогда 88-90 это хорошо???
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Servikt писал(а):Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..
Лечицца и это, не унывай
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Servikt писал(а):Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..
Чудес на свете не бывает...
тем более с системой охлаждения 8-)
Servikt писал(а):В общем по моей машине.. Та, что в городе до 121 градуса по БК греется.. Продолжение. Сегодня убедился, что из обоих мелких патрубков в бачек тосол льется. При чем с увеличением оборотов бежит таки сильной струей. Из чего делаю вывод, что помпа функционирует нормально.. Разве может крыльчатка проскальзывать именно при сильном нагреве?
По термостату - с утра завел, нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов, потом ощутимо резко горячеет, т.е. термостат открывается... Полностью или нет - никак не определить. Сегодня в город не заезжал, ездил по пригороду, максимальную температуру видел 101 градус по БК, т.е. полная норма. Стоит заехать в город (светофоры, низкая скорость движения), температура лавинообразно повышается, вплоть до 121 градуса. Вентилятор не то что бы часто включается, он не выключается вообще. У меня опасения, не перегрел ли я двигатель уже.
Какие еще будут мысли? Тупо менять термостат? Но по всем признакам он в порядке.
Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть
.
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Можно менять не тупо, а купить один раз "Автоприбор" 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы