Страница 1 из 2
cpan21103
Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?
Вадя™
cpan21103
у тебя образцовая мачинка
Кир-кук
Почитать тему "ГРЕЕЦЦА...." и радовацца жизни Smile
Tom669
Радуйся. это совершенно оптимальная температура двигателя. 95 это уже перебор. У меня с новья температура 88-90 градусов при движении.
Вадя™
эх..был у меня термостат, еще с завода..четко держал трассу 91...пережил кошмарное московское лето, и осенью начал дурить..
щас его преемник 88 держит.
95 на трассе-термос ф топку
cpan21103
спасибо - успокоили.
У меня еще и АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ стоит.
Вот настрою его на 93С тогда. Вот про него Зарулем писал http://www.silych.ru/articles/zr_8_902_2006_194_195.jpg

Спасибо.
Вадя™
cpan21103
на 93 карлосн это дурь..не трожь.
Tom669
ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ КАРЛСОН ПРИ 101 И ВЫКЛЮЧАЕТ ПРИ 98 И ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.
cpan21103
А на сколько тогда выставить?
Tom669
АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИЛЫЧЪ СОВЕРШЕННО НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ НУЖНЫЙ ДЕВАЙС Т.К. КАРЛСОНОМ УПРАВЛЯЕТ ЭБУ В АВТОМОТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
Вадя™
тебе том уже ответил..
тока подправлю 101-97..
выкинь все эти лохилочи
ZaSKaR
Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!
Chiller
cpan21103 писал(а):

Вот у меня проблемка проявилась. В начале весны сдох термостат и стал двигатель греться - заменил термостат на новый (вместе с крышкой продавался).
При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С, хотя уже на улице выше +20С. В городе при езде тоже почти также держится. Вот и получается, что движок все время работает непрогретый. Вроде читал, что 95С оптимальная температура.
Что делать?



Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.
Меняйте БК Very Happy
cpan21103
quote="Chiller"]В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО[/quote]
Я такого не писал. В такую погоду лучше и не ездить.

Тему можно закрыть.
Спасибо.
Andrik061
cpan21103
у меня по трассе, с кондишенем, (вклёчены оба вентелятора) температора при забортной +29 +31 гдето 87-89С И всё ок!
Tom669
Karzhimant писал(а):

Tom669,не кричи так! Laughing Кстате по "Мурзилке" "Карлсон" по умолчанию включается при 105 градусов C!


Не читайте очень часто мурзилку, там не все правда. Температура включения карлсона заложена в прошивке. У более старых прошивок она 105, а у тех, что поновее 101
surik93i
Вадя писал(а):

cpan21103
у тебя образцовая мачинка

-2101-07
Saxx
cpan21103 писал(а):

При езде по трассе температура движка по БК всегда между 88 и 90С


У меня тоже самое... Не парься
Все ОК!! 8-)
Glan
Chiller писал(а):

Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК


или вы тупо пощутили или ... Laughing
Chiller
Glan писал(а):

Chiller писал(а):

Бред. Такого не может быть, потому что не может быть никогда. В -30 температура двигла никак не может быть на трассе ниже градусов 70 ИМХО.

Меняйте БК


или вы тупо пощутили или ... Laughing



Да это было с сарказмом.... Просто надоело... каждый день по 2-3 таких темы. Как буд-то трудно посмотреть темы ниже.
Это что-то типа, если я напишу... у меня машина сейчас на трассе 180 едет, хотя по паспорту 170, что могло случится? :-D
T&B
Вадя
Tom669
мужики, нифега не пойму логику: если оптимал 90 градусов, почему тогда конструктор задумал все так, что мотору позволено нагреваться свыше 100 градусов прежде чем врубается карлсон??????????????

какой температурный диапозон самый оптимальный для мотора? вроде все тестовые показатели снимаются при температуре ОЖ 95 градусов.... так почему же тогда 88-90 это хорошо???
Servikt
Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..
Кир-кук
Servikt писал(а):

Ну и проблемы у автора.. У меня вот до 121 гр. греется, решить не могу..


Лечицца и это, не унывай Smile
Servikt
Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..
Кир-кук
Servikt писал(а):

Ага.. сборкой/разборкой движка.. Я вот на девятку на свою мотор сам собирал новый - так вот в нем я был уверен, что все там в идиале.. И он себя оправдал, вернее мои труды - зверь мотор получился.. И ничего там не греется, не ломается..
А тут - прямо напасть какая-то..


Чудес на свете не бывает...
тем более с системой охлаждения 8-)
Servikt писал(а):

В общем по моей машине.. Та, что в городе до 121 градуса по БК греется.. Продолжение. Сегодня убедился, что из обоих мелких патрубков в бачек тосол льется. При чем с увеличением оборотов бежит таки сильной струей. Из чего делаю вывод, что помпа функционирует нормально.. Разве может крыльчатка проскальзывать именно при сильном нагреве?
По термостату - с утра завел, нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов, потом ощутимо резко горячеет, т.е. термостат открывается... Полностью или нет - никак не определить. Сегодня в город не заезжал, ездил по пригороду, максимальную температуру видел 101 градус по БК, т.е. полная норма. Стоит заехать в город (светофоры, низкая скорость движения), температура лавинообразно повышается, вплоть до 121 градуса. Вентилятор не то что бы часто включается, он не выключается вообще. У меня опасения, не перегрел ли я двигатель уже.
Какие еще будут мысли? Тупо менять термостат? Но по всем признакам он в порядке.


Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть Smile .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Можно менять не тупо, а купить один раз "Автоприбор" 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы