Страница 1 из 1
telesar
Общеизвестно, что горячий карбюраторный движок, постоявший минут 10, трудно завести, поскольку, вроде, там откуда то испаряется бензин.
И заводить его надо, нажав газ до пола.
И что при этом происходит?
Продувка?
Так ведь у нас, вроде, не перелив, а наоборот недостаток бензина?
Так я всегда и заводил, пока сосед не сообщил мне, что в момент пуска у меня из выхлопной трубы валит черный дым.
Стал я наблюдать и заметил, что действительно валит черный дым, пахнет он бензином.
Обороты ХХ при этом низкие, надо слегка подгазовывать, пока они не придут в норму, в это время тоже черный дымок из выхлопнухи идет.

Объясните, теоретики, как происходит процесс, норма ли это, или можно как-то избежать?
Muskat
u313
Черный дым -переобогащенная смесь, которая получается при заливки коллектора бензом из горячего карба. В чем вопрос то?
Gril
Бензин может испариться только из поплавковой камеры через баллансировочные отверстия в кастрюлю Smile В результате в кастрюле витают пары бензина и обогощают смесь Smile... Это конечно моя версия Smile как на самом деле не знаю...
telesar
u313 писал(а):

Черный дым -переобогащенная смесь, которая получается при заливки коллектора бензом из горячего карба.


То есть бензин за время стоянки нагревается и испаряется слишком хорошо =>смесь переобогощается (явление, обратное холодному пуску) - так?

u313 писал(а):

В чем вопрос то?

Черный дым - норма или нет?
J_rockiN
Черный дым - не тру. Наверняка, выхлопная труба внутри вся в саже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы