Кипит бензин в рампе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:53
можно штаны обмотать лентой....видел много фоток таких, но что за лента хз...
#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:16
sanechka)) писал(а):

можно штаны обмотать лентой....видел много фоток таких, но что за лента хз...


Обычная лента из стеклоткани.Но не надо ничего обматывать,это бесполезно.Затруднённый пуск возможен только на машине с выключенным двигателем,и то возможно не из-за бензина а от нагретого до 100 гр. воздуха под капотом поступающего в двигатель.По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.

#28:  Автор: MotoLUОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 16:23
Feroz писал(а):

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...


У меня едет как обычно, не смотря на жару. Заводится не всегда с первого раза, когда температура двигателя около 90 град, но это, думаю, глюк прошивки. Со второго раза заводится стабильно.

#29:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 18:46
Vit59 писал(а):

По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.


Ага, конечно... Smile То-то люди мучаются с глохнущими в жару машинами, наверное от "хорошего охлаждения" ROFL

#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 19:31
snow02rus писал(а):

Vit59 писал(а):

По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.


Ага, конечно... Smile То-то люди мучаются с глохнущими в жару машинами, наверное от "хорошего охлаждения" ROFL



или от невипенного бензина, который при +30 кипит уже Smile

#31:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 23:09
Vit59 писал(а):

По поводу топливной рампы, при запущенном двигателе она хорошо охлаждается бензином и перегрев там вообще исключён.


Поначалу да , но через часок езды бензин в баке нагревается от горячей обратки и начинаются траблы.

#32:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:01
ortodox
+100. У меня такая же проблема возникла. Заправка холодным бензином помогает мин на 30. А потом снова тупит, больше 2500-3000 обороты не поднимаются.

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:07
dmitriy_840
Аналогично. В жару боюсь даже выезжать дальше 50 км. supercool

#34:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:14
Я по 250 в день делаю. С утра на 80-100 км хватает. Днем похуже, но 80-90 по трассе едет. На обгоны стремно идти, как камаз груженный.
#35:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:29
Mihalych78 писал(а):

или от невипенного бензина, который при +30 кипит уже Smile


Там не 30 а все 70, рука не терпит.

#36:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:23
А может попробовать топливную рампу изолировать , обмотать ее типа асбесто шнуром каким нибудь?
#37:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:46
Что за гон с кипящим бензом. Какая у него t кипения при 3-х атмосферах?
#38:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:08
Dmitriy_NMSK
да не буквально он кипит - плотность сцука теряет

#39:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 15:55
Апну тему...
Надеясь разрешить проблему, обмотал рампу фольгированым изолоном. Нифига - только отсрочка момента "закипания", дольше греется бензин в баке до момента когда ЭБН перестаёт качать. Также заметил что когда насос перестаёт качать, если отсоединить шланг и направить в бутылку, первое время идёт прерывистая струя, потом "газировка" с пузырьками и только спустя какое-то время - сплошная струя. Откуда пузырьки в бензине, интересно?

#40:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 17:14
snow02rus писал(а):

Надеясь разрешить проблему, обмотал рампу фольгированым изолоном. Нифига - только отсрочка момента "закипания",


Значит рампа нагревается в основном от форсунок.
snow02rus писал(а):

Откуда пузырьки в бензине, интересно?

Закипает в рампе ,ИМХО. Возможно давление в рампе падает бістрее чем положено если заглушить двиг , и при низком давлении бенз закипает.

#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 18:22
ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое

#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 00:21
Mihalych78 писал(а):

ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое


Может.
Например если неисправен регулятор давления топлива. Это и есть как бы клапан , который стравливает лишнее топливо в обратку.
Этот регулятор находится или на рампе форсунок , или встроен в бензонасос , в зависимости от типа двига.
Надо брать манометр и проверять давление в рампе.

#43:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:23
[/quote] Закипает в рампе ,ИМХО. Возможно давление в рампе падает бістрее чем положено если заглушить двиг , и при низком давлении бенз закипает.[/quote]

Да не в рампе оно закипает. а еще до нее в насосе!Для чистоты эксперемента,сними фильтр грубой очистки в баке и покатайся без него!























<a href=http://www.ddl.name >recover permanently deleted files</a>

#44:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:42
Region37.ru писал(а):

Да не в рампе оно закипает. а еще до нее в насосе!Для чистоты эксперемента,сними фильтр грубой очистки в баке и покатайся без него!


Хочешь сказать что сетка провоцирует "газировку"?

#45:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:45
ortodox писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ortodox
а немогет ли давление в рампе резко плюхатся?
свищ? клапан какой нить? ну что то такое


Может.
Например если неисправен регулятор давления топлива. Это и есть как бы клапан , который стравливает лишнее топливо в обратку.
Этот регулятор находится или на рампе форсунок , или встроен в бензонасос , в зависимости от типа двига.
Надо брать манометр и проверять давление в рампе.


Надо смотреть только на ходу.
Начало движения,все нормально давление в норме (чуть больше 2,8)потом при движении,давление начинат помаленьку падать до 2,5-2,3(при этом качество езды по трассе при спокойной езде неизменяется) потом давление резко падает до 1,5-1,2 после этого машина начинает очень заметно тупить,а при отпускании педали газа начинает снова набирать обороты(выйдя из авто нажав на нипель рампы полетело топливо и много,много паров этого топлива). При нажатии на педаль в пол ,если так и держать давление начинае прыгать то 1- до 2 машину колбасит по черному,потом она просто глохнет! При вынужденной остановке чем дольше простоишь тем дальше поедешь! (чем дольше простоишь,тем больше остынет НАСОС,тем дальше ты проедешь!) После снятия фильтра (делать было нечего трасса)картина движения изменилась кординально! Доехал до места назначения ни разу не вставая от перегрева в топливной рампе! Потом при установке НОВОГО фильтра и его замене вместе в воздушным через 10000 км проблема не появляется! Всем удачи!























<a href=http://www.scriptline.net/ >poll script for website</a>

#46:  Автор: Feroz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 23:25
Какого фильтра? топливного фильтра или сетки бензонасоса?
#47:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 13:20
Feroz писал(а):

сетки бензонасоса?





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU