Страница 1 из 1
D'art
Седня как обычно поехал на работу, на пол пути при нажатии на газ машина заглохла. Остановился, завел, опять заглохла (сразу). Короче если часто нажимать на газ, то не глохнет, или если обороты больше 2500 об/мин., если обороты падают ниже, то глохнет, не зависимо держишь ногу на газе или нет. Если вытащить подсос, то обороты 3000-4000, если сделать меньше, то опять же глохнет.
Предположение - не работает первая камера.
Какие еще есть варианты, что посмотреть (мне на ней еще домой после работы ехать). Sad Sad Sad
P.S. до этого ни чего не делал, ни чего не менял.

Срочно нужна помощь
StRy
Загадился карб, нужно его хотябы пшикалкой обдуть или компресором, если ничего под рукой нету, то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его. Как вариан открой пока постоянно вторую камеру
Satana
Скорее всего забит один или оба воздушных жиклеров. Скрути с карба верхнюю половину, выкрути жиклеры между камерами которые, и продуй их хорошенько. Еще там же под длинными трубками есть маленькие жиклерчики их тоже желательно выкрутить и продуть,но вытаскивать их неудобно.
Lexx_62
как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).
х123ас
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).


Вот это наиболее вероятно
Рена
Или ЭПХХ накрылся.
1. Открутить ЭМК с жиклёром, нафиг-ся справо, прочистить жиклёр, "дырки" в карбе куда ставится эмк очистителем карбюратора, лишним ни когда не будет.
2. Проверить работу ЭМК и системы ЭПХХ. вкл. зажигание и снимаешь-одеваешь проводок на него - должен щёлкать. Не забудь потом выкл зажигание, т.к. ВВ катушка от перегрева может взорваться. Если не щелкает не работает ЭМК или блок ЭПХХ.
de
прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться
Lexx_62
кстати, если выходит клапан или блок эпхх то на холодную авто еще едет нормально, а по мере прогрева все усугубляется.
D'art
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).



Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-(
D'art
de писал(а):

прочисти топливный жиклер XX - открути ЭМК
и то место, куда он вкручивается, внимательно осмотри - соринка может там болтаться



В первую очередь посмотрел
@lllig@tor
Возьми очиститель карбюратора в аэрозоли и при заведенной газуй и пшикай в камеры-мне не один раз помогало. Как вариант игла залипает,нужно ёб%:?ть тяжелым в район куда шланги топливные крепятся.
DidJ
D'art писал(а):

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально
Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.


Все признаки засора карба. Причём скорее всего в поплавковыю камеру попал довольно крупный мусор. При такой ситуации в первую очередь забиыаются каналы хх и первой камеры, о чем у свидетельствуют сиптомы в первом сообщени. То что после стоянки завелась - отстоялось, сор чуть улёгся, жиклёры снова открылись - завелось. Но стоит чуть проезать, всё забивается опять и глохнет. Продувка помогает, но через какое-то время всё снова. Так что лучше сразу всё промыть по-нормальному.
zlexx
Lexx_62 писал(а):

как вариант-вышел из строя эл. клапан на карбе(или отвалился провод к нему).


+1
Для проверки отверни его не много, на 0.5-1 оборот, перестала глохнуть-он. Не перестала-чистим весь карб.
valdemar2109sl
D'art писал(а):

Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.


Такое втречается частенько.
Но жиклёр ведь насажен на клапан или на заглушку и тут может быть причина.(Обязательно промыть+продуть).
D'art писал(а):

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть.


Может недокручен ЭМК хоть он и с обрезанной иглой и льё мимо него(дым выхлопа часом не чёрный?).
При таких делах может быть и зажигание причиной. 8-)
Vladimir-099карб
StRy писал(а):

..., то сними со второй и третий свечи ВВ провод, поменяй их местами, заведи. Еб..т в карб немного, но хоть продует его.


Не опасно это?
Jekon
[quote="D'art]Эл. клапан у меня отключен, игла вынута, ездил так уже пол года.

Сейчас на обеде завел машину, никаких проблем все нормально Shocked Shocked

Только теперь двигатель как, то странно колбасит, он начал тарахтеть, и появилась, довольно сильная вибрация. Незнаю куда теперь смотреть. :-([/quote]

Жиклер знач забилсо нафиг.
Зачем конструкцию нарушил? Верни всё каг было - будет нормально работать, при условии исправных частей.
Рена
Иглу как правило "спецы" выдёргивают чтобы не тратить время на квалифированное обслуживание. Вы же не бежите дёргать сразу зуб если он болит.
UltraSpeed
Делаем вот что:

1. Снимаем кастрюлю.
2. Заводим машину.
3. Дергая за тросиквы кручиваем до 5000-6000 об/мин
4. затыкаем диффузоры ЧИСТОЙ тряпкой. Газ не отпускаем
5. Ждем, пока машина заглохнет

Повторяем еще 2-3 раза.

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy
Jekon
UltraSpeed писал(а):

Делаем вот что:

......

Отлично вычищает топливный жиклер ХХ без всяких разборов. Сам делал не раз. Very Happy



Есть такой способ очистки, пользовалсо тоже, рекомендую.
D'art
Спасибо всем кто, откликнулся, проблему я уже решил, неполной разборкой и промывкой карба. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы