Quasar
Так же как с Ваз бегает потихоньку. С шумоизоляцией, как бы сказать, в Вазе намного тиже, когда едешь по догоге с песком или гравием. Сверчки, есть намного, частично некоторые убил. Левая передняя акра, пока не снял защиту и правильно ее не переложил, что то скрипело, думал подогреватель открутился и шкыркал. Передняя правая арка, поскрипывает до сих пор, виноваты установщики, при установке защиты, выкинули нахер пыльник двигателя, теперь все там болтается и тресется, т.к. нет той жескости, которую создавал пыльник. Да еще и моторный отсек теперь весь в говне от открытых приводных ремней. Жду очередное ТО, что бы съездить за пыльником. Еще надо директора Мартен-Авто в Вологде тов. Румо отмарабучить за такие вещи. Пыльник не то чтобы в багажник просить, даже не предложили забрать, их на мусорту сразу выкидывают. Что то скрипело и терлось в правой задней арке, выяснилось, пока не стерлась защита об колесо, на ТО ее еще подрезали. Скрепят немного пластиковая отделка на усилителе кузова, та что за задней спинкой. Что то шкыркало в бороде, оказалось провода с разьемом акустической системы провалились и брякали, вылечилось, но искалось долго. Мотор 1,6 98л.с по паспорту. Трансмиссия автоматическая, это хорошая вещь для езды по пробкам. После Самары, ощущения двоякие, ожидал что то другого. Я в основном катаюсь по плохим дорогам, там где пролезет Ваз, не проходит лансер, да и жалко его. Если цена моего Ваза 150-17, а лансера 517, есть небольшая разница. Ваз намного дешевле содержать, у него цена владения очень низкая. По комфорту, лансер только выигрывает наличием кондишина. По посадке, мне в самаре сиденья намного больше правятся, в лансере я весь затекаю. По бензине, жрут почти одинаково, что в городе, что на трассе. Ничего я не вижу в лансере или другой машине, что то сверестественного. Ваз меня полность устраевает для перемежения пятой точки по городу.