Страница 1 из 1
kowalski
Скажите пожалуйста, может ли ролик натяжения ГРМ, а именно изменение степени натяжки ремня ГРМ, влиять на зажигание? Что то странное начало происходить после того, как я поменял ролик.
После смены ролика натяжку ремня я сделал туже, чем было до этого, и предположительно из-за этого машина не могла завестись. Ослабил ремень до того натяжения, котрое было перед сменой ролика - машина завелась. А потом после серии манипуляций с роликом машина вообще заводиться перестала.

Заводиться иногда еле-еле, при этом работает на очень низких холостых оборотах. Но стоит только попробовать капельку прибавить газу, или изменить положение дроссельной заслонки в любом направлении и машинка тут же глохнет. Так же при вращении вала стартером иногда слышатся хлопки и кашель, двигатель как бы начинает "подхватывать", но не заводиться. Если во время "схваток" вдавить газ в пол и держать, то машина заводиться и опять же работает на очень низких холостых, отпускаешь газ - глохнет.
Свечи новые, проверил искру дают все четыре, не заливаются ни маслом, ни бензом
Аккумулятор новый 60 А\ч, стартер крутит резво
Искра везде есть, и на катушке, и на самих высоковольтных проводах
В аккумуляторе всё продул насосом, жиклёры не забиты, фильтр карбюратора тончайшёй отчистки не забит, разме только игольчатый и электромагнитный клапаны не проверял, ибо не знаю как
Топливный насос качает, в поплавковой камере бензин присутствует


Сбился момент зажигания? Или же всётаки карбюратор вредничает? Или же что-то другое?
Engineer09
Самое первое метки ГРМ проверь, думаю с метками намудрил чего нибудь.
Dorado
Engineer09 писал(а):

Самое первое метки ГРМ проверь, думаю с метками намудрил чего нибудь.



+ многа)))...и поаккуратней с натяжкой ремня, не перетягивай и не переослабь)
kowalski
Извините за глупый вопрос, я всётаки начинающий: а как проверить метки?
Я конечно приблизительно представляю что да как, но хотелось бы знать точно что делать..
Sprut82
С229УС 61russ
kowalski писал(а):

В аккумуляторе всё продул насосом,


Surprised :ooo: Laughing
kowalski
Я вот просто не пойму, как же это я умудрился сбить зажигание заменой ролика натяжения? Ведь я когда ролик то менял сам ремень натяжения не снимал не снимал... Confused
Sprut82
Очень просто. Зуб может перескочить что даже не заметишь.
Владимир65
Привет всем!
У меня вопрос к Sprut82.
Посмотрел Вашу ссылку о заменя ремня ГРМ.
При условии что я сделал так как там указано как дальше регулировать опережение зажигания? Для движка 083 написано
4градуса.То есть где должна быть метка маховика на шкале картера
сцепления? На четыре риски выше или ниже (под светом строба)
Заранее благодарен. Вопрос также и к тем кто знает.
ДЕНИС1
Владимир65
ДЕНИС1 писал(а):

выше


Спасибо Денис1!!
То есть на холостых метка должна быть выше на 4 риски(деления)
наверное при условии что метки на распредвале,коленвале и задней
крышке установлены точно.
ДЕНИС1
_
_ (вот где-то тут она и живет)
_
_
_ (а у меня тут потому-чо на газе)
> _
_
_
AMAROCK
ДЕНИС1 писал(а):

_
_
_ (а у меня тут потому-чо на газе)
> _
_
_


...вообще позднее зажигание для газа...тупит машина наверное...и клапана выпускные сожгешь с таким опережением...
...октановое число газа больше 100...выставь угол побольше...скока - не скажу...ща ребята подскажут...
Владимир65
Спасибо Денис1 за наглядное пояснение! Very Happy
Буду пробовать.
alex057
подскажите пожалуйста, почему у меня при установке ремня не совподают метки на маховике и на зубчетом шкиве коленвала? Ставил по метке на зубчетом шкиве - заводится , а по маховику 0 эмоций .Из-за этого немогу выставить зажигание. может маховик не правильно прикрутили?
Sprut82
его могли поставить на 180 градусов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы