Страница 1 из 1
klerk
Диски Аллиен Ниппон 14(менял зимой из-за биения в руль при торможении) + колодки старый. Биение пропало на 108%.
Ездил пока притирались колодки вроде нормально по городу.

С весны ездил на трассу там скорость выше и в результате плохих тормозов ПЕРЕДНИХ в поисках нашел для себя закисшими передние тормозные цилиндры - заменил их.

Со 140 если тормозить ну допустим перед фурой которая обгоняет как вздумается... жму не тормозит, жму и слышу звук и вибрацию сзади от задних тормозов - это означает, что недостаточно СИЛЫ давления на перед и он не тормозит, так?

Проехал уже ~1000 колодки и диски должны притерется. Снимаю колесо, а диски не блестят как у всех, а такие как бы серенькие и колодки мало стираются.

Т.е. Причина в ГТЦ(700 руб) , ВУТ(1200-1500 руб) или Колдуне(хз сколько рублей) ?

Просто чел в сервисе говорит, а может это не ГТЦ деньги на ветер.
Денег лишних нет.
Promo
Скорее всего, не настроен колдун
Tom669
klerk писал(а):

. жму не тормозит, жму и слышу звук и вибрацию сзади от задних тормозов


Вероятнее еще надо и задних тормозных барабанов и цилиндров сделать ревизию.
Vlad B
klerk писал(а):

Со 140 если тормозить ну допустим перед фурой которая обгоняет как вздумается... жму не тормозит, жму и слышу звук и вибрацию сзади от задних тормозов - это означает, что недостаточно СИЛЫ давления на перед и он не тормозит, так?



Если с 80-ти в юзззззззззз не тормозит, то смотри ГТЦ и колдун, так же прокачай еще раз магистрали строго по технологии из мурзилки, при этом не забыв при прокачке вставить отвертку в распор штока колдуна!
klerk
Promo

т.е. как его настраивать есть в факе наверное или инструкция или просто заменить на новые он может настроен как надо?

Tom669

Барабаны только в августе менял + оба задних циллиндра + уже второй комплект колодок.... первый 2-3 тыщи проездил и стерся вхлам до железа... т.е. тормозят активно только ЗАДНИЕ колодки если посильнее нажмешь.

Vlad B
По мурзилке : Заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Так? Я не ошибаюсь? 4-5 качков делаю.
Сегодня попробую в юз с 80.
С 40-50 пробовал в городе с визгом и черными следами только не понял перед или зад оставил такие отметки на асфльте.
djsse
klerk
Цитата:

Диски Аллиен Ниппон 14(менял зимой из-за биения в руль при торможении) + колодки старый. Биение пропало на 108%.
Ездил пока притирались колодки вроде нормально по городу.


А вы бумажечку-то (гарантийничек) к дискам читали? Там написано, ни в коем случае не устанавливайте старые колодки с новыми дисками, иначе лишаетесь гарантии на диски. Ясно, что это понт, но так, в принципе. Да и новые колодки, хотя бы теже ниппоновские - 260 р. ИМХО не деньги.
Поменяли бы Вы передние колодки. Здесь проскакивало несколько тем, где людям не нравится как работают Ниппоновские диски с непонятно какими колодками. Меня, например, полностью устраивает как работают эти диски с колодками той же НИППОН.

Цитата:

жму не тормозит, жму и слышу звук и вибрацию сзади от задних тормозов - это означает, что недостаточно СИЛЫ давления на перед и он не тормозит, так?


ИМХО это точно значит, что задние барабаны яйцевидной формы... это всмысе про звук и вибрацию сзади от задних тормозов.

Последний раз редактировалось: djsse (25 Май 2007 09:29), всего редактировалось 1 раз
djsse
klerk
Цитата:

Заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое. Так? Я не ошибаюсь? 4-5 качков делаю.


Тут мурзилка заблудилась Smile. Потому как система диагональная, то заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.
klerk
djsse
Точно не найду Ниппон колодки...
Ну уж нет, ЯЙЦЕОБРАЗНЫЕ точно не барабаны... завтра попробую сделать ревизию тормозам.
Ладно прокачаю так Smile
Chiller
klerk писал(а):


Проехал уже ~1000 колодки и диски должны притерется. Снимаю колесо, а диски не блестят как у всех, а такие как бы серенькие и колодки мало стираются.



Very Happy Я ту т ездил в сервис подшипник ступицы менял... Так вот после этого тормозов не было. А все почему? Этот редиска (фигов мастер)работал в масленных перчатках походу. Вот и не тормозило. Пока не снял колеса, не протер, и не поменял колодки.
Еще как вариант, цилиндры.
И я на 90% процентов уверен, что у вас именно цилиндры. Нет сцепления с диском.
Колодки тут не причем, хоть какие ставьте, если тормозмой диск не "зеркальный", значит спереди ничего "не прилегает к диску". Very Happy
klerk
Chiller
Цилиндры поменял около месяца назад, взял германские крафт вроде, финвал не стал брать.
klerk
Сегодня с другом тормозили 2 раза... с 60 км выходит, что перед схватывает, а зад крутится. тормозной путь есть...
Ручник машину держит на 4-5 делении.
Почему то на маленьких скоростях все работает, а вот больше 120 тормозов нет....
Chiller
Понимаете, в тормозной системе нет ничего сложного и сверъестественного. Это у вас чувство такое, что при больших скоростях тормоза нет. Посто или перегрев оч быстрый (но такого я не встречал). Либо сцепление колодок и дисков (барабанов), недостаточно для больших скоростей.
1. Начинать с прокачки. (желательно со сменой ТЖ)
2. Осмотр диска на предмет масла.
3. Колодки
4. Цилиндры
Самое главное не "зажимать" деньги на томозе. Если бы Вы знали, сколько раз меня выручали спорт вакуумник и спорт диски... тьфу,тьфу,тьфу.

Проверка тормоза происходит так...
Вывешивается колесо и рукой крутится. Трение только за счет подшипника. Но при нажатии на педаль (примерно в среднем положении), помощник не смог бы прокрутить колесо руками. Это относится как к переду, так и к "заду". И! никаких зажимов колодок и дисков (барабанов) при отжатом тормозе. А так же возможности прокручивания колеса руками, при наполовину нажатом тормозе.
Но... Это идеально настроеные тормоза Very Happy Як у меня Very Happy :cool:
Правда вчера поменял колодки спереди, счастье пропало. Sad Сегодня уже лучше. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы