Страница 1 из 2
lemon
Ситуация следующая:

Являюсь обладателем 2105 - 1991 года с мотором 1.2. Состояние по жестянке на твёрдую 4-ку но есть огрехи в лакокрасочном покрытии, под капотом новая помпа, новый распред, рокера, бензонасос, цепь, звёздочки, натяджитель, башмак атяжителя, клапана и направляющие в норме, компрессия уже 2 года постоянно около 8-ми во всех горшках(машина сделана под 76 бенз), вообщем ноу проблем!!! Далее установлены газовые амо по кругу довольно дорогие, двойной передний стабилизатор, хорошие катки и отличная резина. Салон делал под себя, винил, приборы, сиделка UNP, проведена хорошая музыка. Кое что по внешнему виду сделано, типа тюнинг Very Happy но ничего колхозного.

Теперь почему я прошу совета на форуме. Езжу я сейчас 80% трасса 20% город, с 4-х ступкой идти 110-130 не комфортно обороты большие. Мощности движка конечно не хватает для резких ускорений, хотя я уже привык и всё смотрю заранее. Сейчас передо мной стоит делема, купить 5-ти ступку б/у, блок 1.7, в дальнейшем доработать его, покрасить машину, ну и далее по списку все мелкие недостатки. Денег на всё это уйдёт довольно много но постепенно. Вообщем машина получится неплохая. Кататься на ней придётся долго и попутно копить на иномарку. Мой доход позволяет тыс 10-15 откладывать.
Что меня пугает в этом варианте, ненадёжность наших машин, я не знаю выдержит ли редуктор, пока тьфу тьфу тьфу, б/у коробка может создать проблем, постоянные мелкие и не мелкие поломки на протяжении долгого времени потому как придётся долго ездить на машине, боюсь перегореть к классике...



ИЛИ т.к. классика давно уже морально устарела, сделать мерседес из неё всёравно не получится и я это осознаю Smile Забить на всё, ездить до весны, постараться сделать вложений по минимуму, а весной продать машину перейти на ПП например 2109 в приличном состоянии инжектор 2002 год с пробегом 40 тыс, машина у меня перед глазами, ну или если не она то найти подобную в пределах 120 тыс примерно. На стоковых машинах я ездить не смогу и поэтому опять в неё потекут деньги если даже она будет в отличном состоянии. Ну и когда уже всё будет меня устраивать начинать копить на иномарку.
Что пугает в этом варианте: Ещё на более долгий срок отложиться покупка ино, получая 2109 не получу ли я теже проблемы что и с классикой, да и стоит ли игра свеч вообще?

Кто бы как поступил, может есть моменты которые я упустил??? Посоветуйте.
mrpodolsk
если можешь откладывать 10-15кусков ежемесячно - то едешь в банк авангард(как вариант) и сразу берешь ино. пусть даже и в кредит, но новая машина - она всегда новая.
Crol
mrpodolsk писал(а):

если можешь откладывать 10-15кусков ежемесячно - то едешь в банк авангард(как вариант) и сразу берешь ино. пусть даже и в кредит, но новая машина - она всегда новая.


+1
не стоит вкладывать деньги в старую машину, тем более для ее так сказать усовершенствия, копи на новую. А в эту вкладывай только по мере необходимости, для поддержания ее работоспособности.
Classique-007
Тоже сейчас в такой ситуации... В плане - предположительно на следующей неделе замена РЗМ на бу, покраска ближе к августу... Что уже сделано - и не вспомнить. Тоже многие отговаривали: продай, покопи, и т.д. Я решил пойти по своему пути: доделать машину, исправить всё, что меня там не устраивает. А там уже целенаправленно копить. Но ни в коем случае не влезать в кредит. ИМХО.
lemon
mrpodolsk писал(а):

если можешь откладывать 10-15кусков ежемесячно - то едешь в банк авангард(как вариант) и сразу берешь ино. пусть даже и в кредит, но новая машина - она всегда новая.



Кредит на большую сумму не рассматриватся мной как вариант: 1) мало ли что может случится в жизни, кредитлишит меня свободных денег почти полностью. 2) я всётаки хочу не новое ино, точнее нет я хочу! новое ино но например на цивик у меня не хватит денежек Smile поэтому пока я присматриваюсь к гольф 4 или пассат В4 ну или американец Додж неон ))))
Crol
Classique-007 писал(а):

Тоже сейчас в такой ситуации... В плане - предположительно на следующей неделе замена РЗМ на бу, покраска ближе к августу... Что уже сделано - и не вспомнить. Тоже многие отговаривали: продай, покопи, и т.д. Я решил пойти по своему пути: доделать машину, исправить всё, что меня там не устраивает. А там уже целенаправленно копить. Но ни в коем случае не влезать в кредит. ИМХО.


Я тоже такой, поменял наверное уже половину машины и даже вроде как радуюсь когда после ремонта выезжаю, но проходит определенное время и опять что то ломается. И главное вкладывая в старую машину довольно не маленькие деньги совершенно не повышается ее стоимость. Вот я два года как ты её пытаюсь довести до ума, но не получается. То одно то другое. Лучше бы те деньги, которые на ремонт ушли отдавал как ежемесячный платеж по кредиту. Если повезет то ломаться не будет, да и потери в деньгах не большие по сравнению с содержанием старого АВТО.
Classique-007
Crol писал(а):

И главное вкладывая в старую машину довольно не маленькие деньги совершенно не повышается ее стоимость.


Да мне это и не надо. Я делаю ее для себя! И могу решать сам: делать что-то сейчас или через месяц. Или вообще не делать. А вот с кредитом так не получится. Это и останавливает. А продать мою сёму и купить новую - шило на мыло. Машину классом старше я сейчас не потяну.
lemon писал(а):

Кредит на большую сумму не рассматриватся мной как вариант


+1
Otto Frija
lemon писал(а):

... Забить на всё, ездить до весны, постараться сделать вложений по минимуму, а весной продать машину перейти на ПП например 2109 в приличном состоянии инжектор 2002 год с пробегом 40 тыс, машина у меня перед глазами, ну или если не она то найти подобную в пределах 120 тыс примерно. На стоковых машинах я ездить не смогу и поэтому опять в неё потекут деньги если даже она будет в отличном состоянии.


У меня на ПП переходили знакомые в аналогичной ситуации. С ПП гемора как минимум не меньше, чем с классикой. А по сравнению с ухоженной - больше.
Вывод лежит на поверхности: одни минусы сменить на другие, опять менять аммо, приборку и т.п. мелочи на нехилую сумму, да еще неслабо денег за это отвалить сразу, при смене машины.
На фиг - на фиг!
И еще (ИМХО) - если общий язык с машиной найден, не нужно без необходимости расставаться.
Муромец
Otto Frija писал(а):

И еще (ИМХО) - если общий язык с машиной найден, не нужно без необходимости расставаться.


ЗОЛОТЫЕ слова....
ne_gonshik
Crol писал(а):

Classique-007 писал(а):

Тоже сейчас в такой ситуации... В плане - предположительно на следующей неделе замена РЗМ на бу, покраска ближе к августу... Что уже сделано - и не вспомнить. Тоже многие отговаривали: продай, покопи, и т.д. Я решил пойти по своему пути: доделать машину, исправить всё, что меня там не устраивает. А там уже целенаправленно копить. Но ни в коем случае не влезать в кредит. ИМХО.


Я тоже такой, поменял наверное уже половину машины и даже вроде как радуюсь когда после ремонта выезжаю, но проходит определенное время и опять что то ломается. И главное вкладывая в старую машину довольно не маленькие деньги совершенно не повышается ее стоимость. Вот я два года как ты её пытаюсь довести до ума, но не получается. То одно то другое. Лучше бы те деньги, которые на ремонт ушли отдавал как ежемесячный платеж по кредиту. Если повезет то ломаться не будет, да и потери в деньгах не большие по сравнению с содержанием старого АВТО.



У меня так же, но есть одно НО, это говнозапчасти? которые часто не качественные, из-за этого доведение до ума постоянно откладывается? Sad
mrpodolsk
Crol писал(а):

Я тоже такой, поменял наверное уже половину машины и даже вроде как радуюсь когда после ремонта выезжаю, но проходит определенное время и опять что то ломается. И главное вкладывая в старую машину довольно не маленькие деньги совершенно не повышается ее стоимость. Вот я два года как ты её пытаюсь довести до ума, но не получается. То одно то другое. Лучше бы те деньги, которые на ремонт ушли отдавал как ежемесячный платеж по кредиту. Если повезет то ломаться не будет, да и потери в деньгах не большие по сравнению с содержанием старого АВТО.


именно поэтому и говорю - новая машина всегда лучше старой. мы с батей вкладывали в копейки поболее штукаря своих денег только на запчасти.делали все сами. тем не менее дороже после ремонта они НЕ становились.
Otto Frija
А это не загадка - это отгадка. Если народ втыкает Феноксы, Игллайты, ЭЗ, а потом жалуется на продолжающиеся поломки - все ясно. Сколько людей вокруг доводит машину запчастями Лукас, Монро, ATE, Сакс, NGK, Hella ни у кого потом не ломается.
potap857
как устроился на работу сразу взял КРЕДИТ купил свою нонешнюю семеру, раплатился взял новый КРЕДИТ на другие уже цели и ничего не парит просто сумму беру не очень большую и на срок побольше, когда есть свободные деньги плачу вперед, так что пятилетний кредит за 2,5 года легко разошелся, и при этом если нужны деньги заплатил по минимуму и живешь дальше спокойно. ИМХО - кредит надо брать(лучше деньгами, а не автокредит с залогом авто) и покупать достойное авто.
lemon
Склоняюсь больше всётаки к тому что, смогу до весны накопить тыс 120 примерно, куплю ПП думаю смогу найти достойный агрегат, продам свою пятёру и вложусь в новую машину на доработку.

Вчера момент такой был, еду в машине с пассажиром и начинаю тему обсуждать о том что продам птёрку и т.д. а она взяла и заглохла впервые за всё время, потом минут 40 её заводил Smile как живая...
alex.moc-5
Есть три варианта:
1. Ездить на своей классике с МИНИМАЛЬНЫМИ вложениями, ТОЛЬКО по мере надобности и соответственно копить на инобуржуйку.
2. Взть ППшку.Чем хорошь такой вариант: инвестициии в зубило более надежные, т.е. она не обесценивается так же как классика.Фактически проездив на 9-ке пару лет потеряешь максимум один килобакс.Тем более если 9-ка "своя", то знаешь все ее косяки, ну и соответственно можешь прикинуть во сколько обойдется ее эксплуатация на ближайшие пару годин.
3. Вышеупомянутый кредит.Да, переплата будет мама не горюй.Объективно надо быть готовым как минимум к 25-30% переплаты стоимости авто, а в редких случаях 50% и более.Тут конечно надо с умом подходить, а еще лучше не пожалеть немножко денег и обсудить все имеющиеся договора (которые вы заранее берете во всевозможных банках) с юристами в Юрконсультации специализирующеся на заключении кредитных договоров.Но если посмотреть на это с другой стороны, то даже с учетом переплаты ты ведь уже будешь счастливым обладателем буржуйского автопрома, будешь ездить на ней в комфорте и удобстве и получать удовольствие.А за удовольствие, как известно, надо платить !
TAZ06
Otto Frija

Ну не надо пугать.. мой список ВИС, БАЛАКОВО-оригинал, ДААЗ, Brisk, ПЕКАР, ГПЗ,Дафми, Optimal,SM, Victor Reinz, WD-40 Медведь, Даже был ФЕНОКС(за те деньги знад что от него ждать)

остальным наелся.. GKN-GOETZE-BERU-HERZOG
слишком ненадежно в плане подделок.

опыт -- хм больше 100 тыков за 3 года.
5 дальняков астрахань-кавказ-адлер-анапа-сочи.
500 за каждые выходные дальняком не считаются
Все нормально, непрогнозирумых поломок нет.

У меня на даче стоит пятера- полная немецких запчастей- а фигли толку? все одно цена-5 ТЫК, -у хозяина руки из жопы росли. Раз в месяц не вылазил из-под машины, ибо отношение такое- АТЕ цилиндры выплевывать в барабаны а потом их забивать молотком, при этом испортив пиленговский барабан, разобрать ради интереса карбюратор- потом пойти купить новый, ибо при сборке запороть все резьбы и спалить ацетоном мембраны- потом купить паленый ремкомплект .

Даже с хорошими ЗЧ при таком подходе будет- "гребаное ведро, хочу ино!"
alex.moc-5
lemon писал(а):

...Вчера момент такой был, еду в машине с пассажиром и начинаю тему обсуждать о том что продам птёрку и т.д. а она взяла и заглохла впервые за всё время, потом минут 40 её заводил Smile как живая...

Есть такое дело.Может кто скажет - глупости, но я лично верю.Када батину 4-ку продавали, перед приездом покупашки работала на 5+.Она хоть и гнелющая была в усмерть, но все агрегаты батя держал в идеальном порядке, т.к. не мог себе позволить простой автомобиля, она тада была нашей кормилицей, дойной сиськой так сказать.Так вот када приехал покупатель и стал смотреть она на отрез отказалась заводится, ну вообще как умерла.На буксире тягали 40 мин !!! Завелась, но пропала зарядка, потом еще тосол засопливил и докучи что-то застучало дико.Ну покупатель есесно послал нас далеко и уехал.Вечером батя вышел с чемоданом инструментов на "разбор полетов" и что вы думаете ? завелась с пол чирка, зарядка в норме, тосол не сопливит, ниче не стучит, посто рахат-лукум а не машин.
Вывод: машина обиделась :-(
Crol
alex.moc-5 писал(а):

Есть такое дело.Может кто скажет - глупости, но я лично верю.Када батину 4-ку продавали, перед приездом покупашки работала на 5+.Она хоть и гнелющая была в усмерть, но все агрегаты батя держал в идеальном порядке, т.к. не мог себе позволить простой автомобиля, она тада была нашей кормилицей, дойной сиськой так сказать.Так вот када приехал покупатель и стал смотреть она на отрез отказалась заводится, ну вообще как умерла.На буксире тягали 400 мин !!! Завелась, но пропала зарядка, потом еще тосол засопливил и докучи что-то застучало дико.Ну покупатель есесно послал нас далеко и уехал.Вечером батя вышел с чемоданом инструментов на "разбор полетов" и что вы думаете ? завелась с пол чирка, зарядка в норме, тосол не сопливит, ниче не стучит, посто рахат-лукум а не машин.
Вывод: машина обиделась


Ненадо относиться к машине как к человеку, это прежде всего вещь. Хотя я сам иногда с ней разговариваю)))). У меня кстати все наоборот, пока к ней ласково начинаешь, так барахлит вся, а стоит наорать так сразу все работать начинает))).
alex.moc-5
Crol писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Есть такое дело.Может кто скажет - глупости, но я лично верю.Када батину 4-ку продавали, перед приездом покупашки работала на 5+.Она хоть и гнелющая была в усмерть, но все агрегаты батя держал в идеальном порядке, т.к. не мог себе позволить простой автомобиля, она тада была нашей кормилицей, дойной сиськой так сказать.Так вот када приехал покупатель и стал смотреть она на отрез отказалась заводится, ну вообще как умерла.На буксире тягали 400 мин !!! Завелась, но пропала зарядка, потом еще тосол засопливил и докучи что-то застучало дико.Ну покупатель есесно послал нас далеко и уехал.Вечером батя вышел с чемоданом инструментов на "разбор полетов" и что вы думаете ? завелась с пол чирка, зарядка в норме, тосол не сопливит, ниче не стучит, посто рахат-лукум а не машин.
Вывод: машина обиделась


Ненадо относиться к машине как к человеку, это прежде всего вещь. Хотя я сам иногда с ней разговариваю)))). У меня кстати все наоборот, пока к ней ласково начинаешь, так барахлит вся, а стоит наорать так сразу все работать начинает))).


А у меня наоборот.Пока ласково все чики-пуки, а раз было не завелась (бабина накрылась) так я ударил по колесу в горячах и обозвал куском ... ну она мне и выдала перлов на две недели вперед, то одно, то другое.Вобщем потом прощения замаливал,помыл, полирнул, купил тосол новый (пока не поменял, но уже пообещал :-D щас стоит в багажнике)
Crol
lemon писал(а):

Склоняюсь больше всётаки к тому что, смогу до весны накопить тыс 120 примерно, куплю ПП думаю смогу найти достойный агрегат, продам свою пятёру и вложусь в новую машину на доработку.


Это не выход, получиться шило на мыло поменять, просто опять будешь выкидывать деньги. Если уж дорабатывать, то только новую. Потери минимальны и кайфа больше.
Andreiko
Crol писал(а):

У меня кстати все наоборот, пока к ней ласково начинаешь, так барахлит вся, а стоит наорать так сразу все работать начинает))).



Совершенно аналогично.
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

Crol писал(а):

У меня кстати все наоборот, пока к ней ласково начинаешь, так барахлит вся, а стоит наорать так сразу все работать начинает))).



Совершенно аналогично.

Мужики тут как с детьми, есть метод "кнута", а есть "пряника".И если на детей (машины) с детства орать, то потом без криков уже ничего не добъешся, а если "пряником" с детства то и отдача будет соответствующая.Имхо конечно Very Happy
Crol
Вот мы к ним как к людям относимся, а они потом всю кровь выпьют. А потом при продаже еще неудобно себя чувствуешь, как будто лучшего друга предаешь))))). Психология отечественного автолюбителя, блин)))))
alex.moc-5
Crol писал(а):

Психология отечественного автолюбителя, блин)))))

Да так уж сложилось что для отечественного автолюбителя свой жигуль не просто "средство передвижения" как во всем цивилизованном мире, а как минимум часть семейного дохода (и одновременно расхода Confused ) и частичка души.Ведь нельзя не прикипеть душой к тому что практически собираешь собственными руками и холишь и лелеешь.Вот на западе там с такой любовью относятся только к раритетным авто из разряда Элит класса, например какой-нить Ягуар 67 года или 30-летний Мустанг который блестит как у кота яйса от хозяйских забот и ласк или Мерседес редкой серии.А к бытовым относятся как к башмакам: сносились - выкинул.Они подчас даже не закрывают машины, а иной раз даже ключи в зажигании оставляют.
Crol
alex.moc-5 писал(а):

Да так уж сложилось что для отечественного автолюбителя свой жигуль не просто "средство передвижения" как во всем цивилизованном мире, а как минимум часть семейного дохода (и одновременно расхода ) и частичка души.Ведь нельзя не прикипеть душой к тому что практически собираешь собственными руками и холишь и лелеешь.Вот на западе там с такой любовью относятся только к раритетным авто из разряда Элит класса, например какой-нить Ягуар 67 года или 30-летний Мустанг который блестит как у кота яйса от хозяйских забот и ласк или Мерседес редкой серии.А к бытовым относятся как к башмакам: сносились - выкинул.Они подчас даже не закрывают машины, а иной раз даже ключи в зажигании оставляют.


Да уж. А буржуи зажрались))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы