Страница 1 из 1
AVRHAN
ребята!прошу помощи! карб весь нерв убил. в сервисе промыли и почистили,но большие холостые, на винт регулировки не реагирует-в сторону уменьшения,а при нажатии газа появляется металлический стук(не клапана)
zlexx
Для начала, нужно выставить зажигание по стробоскопу, это не сложно: подключаем прибор, вынимаем резиновую заглушку, отсоединяем шланг ваккумкорректора от трамблера. Заводим.
Светим в лючок и поворачиваем трамблер , что б метка на маховике была на против таблички с рисками на против 3-й риски. Все .
Далее приступаем к регулировке карбюратора:
Значится так , расскажу секрет , о котором даже многие регулировщики СО даже не подозревают, ну или делают вид , что не подозревают... Регулировать холостой ход на солексе можно только с последующей регулировкой винта качества. Винт качества по часовой обедняем , против часовой обогощаем. Винт количества(счарной пластиковой ручкой) по часовой увеличиваем обороты против часовой уменьшаем.
Поря док регулировки, не пугайтесь все очень просто:
1 Заводим двигатель, прогреваем( зажигание естественно в норме)
2 Выставляем обороты двигателя (винт кол. минимально устойчивыми)
3 ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Снимаем трубку ваккумма с трамблера и проверяем пальцем разражения быть не должно.
4 Если есть разряжение: Начинаем отворачивать винт качества(против часовой) обороты начнут возростать, если не возростают , значит смесь и так богатая тогда заворачиваем винт качества, обороты тоже должны увеличится.
5 Далее винтом количества убираем поднявшиеся обороты до того моментя когда разряжение в трубке ваккума не пропадет .Возможно операцию придется повторить, до приемлемого результата.
6 Так, разряжения нет,ставим шланг на место.
7 Винтом количества устанавливаем обороты холостого хода выше рекомендованных заводом на 50-70 выше(можно воспользоваться штатным тахометром или купить автотестер он точнее, стоит не дорого ,но в жизни может здорово пригодиться, я пользовался красным похожим на букву Т, щас такие еще продают.)
8. Начинаем вращать винт качества топлива либо по часовой обедняя смесь, либо против -обогощая, результатом должны стать повышение оборотов. Чаще приходится крутить против часовой -обогощая. Крутим до тех пор пока пока обороты не перестанут увеличиваться.
9 Как только обороты перестали рости , винтом количества уменьшаем обороты опять на 50-70 выше рекомендованных заводом, винтом качества пробуем опять увеличить обороты. Обороты будут изменять уже в меньшей степени или увеличиваться перестанут.
10 Темже винтом качества смеси начинаем крутить по часовой стрелке-заворачивать, обороты начнут снижаться, снижаем оброты на 50-70 до рекомендованных заводом. ВСЕ. Будет нормальный холостой и вы гарантированно попадете в 1,5% СО.
На первый взгляд написал много , но на деле все это делается довольно быстро, один два раза и будете регулировать с закрытыми глазами
JustBull
Знаю, что zlexx грамотный чел, поэтому плохого не посоветует. Но есть одна очень простая причина по которой возможно холостые могут быть большими и не регулироваться винтами количества и качества.

Тросик газа двумя контргайками отрегулирован таким образом, что при не нажатой педали газа все равно чуть-чуть приотвкрывает дроссельную заслонку.

Тросик газа снимается при полной разборке карба. Сам так делал с месяц назад, когда полностью чистил свой карб.

Открываешь капот, и на кронштейне перед карбом ослабляешь две гайки, которые регулируют нулевое положение натяжения тросика газа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы