Страница 1 из 1
Andrik061
ни с того ни с сего лопнул передний левый тормозной шланг, хорошо что я стоял. вышел посмотрел и поехал на 1ой........
Почему это произошло, шланги не подтекали и не были потрескавшимися, хотя сояли заводские 1,5 года и 70т.км. пробегу.......
я в шоке Confused Confused А если бы ехал.... :ooo:
Рефулер
Andrik061
Почему это произошло,
БРАК!
Andrik061
Рефулер
а сколько они вообще в среднем ходят ?
Рефулер
Andrik061
Точно не скажу,на предыдущей прошли 5 лет и почти 100000км.,были в норме...
Andrik061
Рефулер
а они бывають импортные и армированые ?
Рефулер
Andrik061
Не знаю,так как не менял ни разу!
Alexander Matrosoff
У меня уже скоро 140 ткм - стоят родные шланги. Собираюсь менять вместе с трубками, вот купил уже всё новое... Внешне шланги (все 4)выглядят безукоризненно, вот только на изгиб я их не пробовал может задубели уже хз.
ortodox
Теоретически при обрыве , скажем правого переднего шланга должны тормозить левое переднее и правое заднее колеса.
Кому-нибудь доводилось проверить сию теорию на практике?
Жека на 11
ortodox писал(а):

Теоретически при обрыве , скажем правого переднего шланга должны тормозить левое переднее и правое заднее колеса.
Кому-нибудь доводилось проверить сию теорию на практике?



О, да!!! Примерно со скорости 70-80 км/ч резкое торможение и педаль проваливается. Первое впечателение - полный отказ, но тем не менее замедление есть. Короче всплеск адреналина обеспечен. Пишу не теорию, сам недавно попал в такую ситуевину, до сих пор мурашки по спине. Шланг отходил 50 тыков.
Sokl
Alexander Matrosoff писал(а):

Внешне шланги (все 4)выглядят безукоризненно


Для задних это нормально. Передние, как правило, трескаются в местах частых из-за руления перегибов: 1. У штуцера трубки; 2. У кольца резинового, что в кузов вставлено.

Для проверки нужно перегнуть шланг в этих местах.

Менял недавно. Трещины были. Пять лет машине. Страх не в том, что нужно менять и что на шлангах трещины. Страх в том, какого качества ставятся новые шланги. Shocked
Oleg_e
ortodox писал(а):

Теоретически при обрыве , скажем правого переднего шланга должны тормозить левое переднее и правое заднее колеса.
Кому-нибудь доводилось проверить сию теорию на практике?


Я ручником тормозил и двигателем, т.к. тормозная вся вылилась при разрыве шланга. Торможение по диагонали не прочуствовал, педаль уходила в полик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы