Страница 2 из 6
garyk17
ReVis писал(а):

Ладно, убедил. Скажи мне, 20ткм не многовато ли для фордовского супер масла? У меня после 10ткм масло похоже на торфянник по цвету. Как меняется масло вне ТО, молча? Или все же лучше приехать на 10ткм и попросить - ребята, давайте поменяем масло?

Подсоби по данному вопросу.



Для самого этот вопрос актуален. По моим прикидкам, 20 тык. "наступит" примерно в октябре. Вот и думаю, делать промежуточное ТО, или нет? А машину на самом деле жалко, независимо от того, буду я ее менять через год или через десять. Привык, чтобы машина всегда была в порядке, т.к. кормит меня, хоть и опосредованно. На восьмерке, кстати, до 90 тык. менял через 15, далее через 10. Капиталил на 160, но опять же, не по необходимости, а профилактически (почему, смотрим выше, хотя и знал, что продавать скоро буду). Можно было заменой колец обойдтись. Буду смотреть на состояние масла, может, чего и надумаю :-D
garyk17
Ну вот, получил боевое крещение. :-( Местный сракер на мотоцикле "Восход" заехал в бочину. Помял переднюю правую дверь, выбил стекло в задней правой двери. Начинаю бодягу со страховой.
paravoz
garyk17
сочувствую, представляю как обидно.
Korleone
garyk17
мда... мои соболезнования... Sad
Шурик 21083i
Сракер живой ?
garyk17
paravoz, Korleone, спасибо за участие. В общем-то, приятного мало, хотя железо не жалко, отношусь к этому филосовски, тем более, что каско. Менты задолбали, до сих пор акт о ДТП не выдали. То праздники, то инспектор выходной. Mad Жалко времени потерянного, все планы приходится корректировать :ooo: , потому как без машины никак.

Шурик 21083i писал(а):

Сракер живой ?


А х"?и ему сделается. Я пока гиббонов вызывал, он свою тарахтелку завел с толкача и съ%"?лся. С него один хрен нечего взять, прав нет, осаго нет, номер старый, черный еще, весь ржавый, курами обосранный. Даже в базе у ГАИ такого нет. Ехал без света, да еще в сумерки, в дождь. Пассажира его я задержал, но тот естественно его не знает, попросил подвезти якобы:-).
paravoz
garyk17 писал(а):

Менты задолбали, до сих пор акт о ДТП не выдали.


они 10 рабочих дней документы оформляют.
garyk17
paravoz писал(а):

garyk17 писал(а):

Менты задолбали, до сих пор акт о ДТП не выдали.


они 10 рабочих дней документы оформляют.


А страховая требует в течении 7 дней доки представить. Короче сегодня гайцев добил, документы оформили. Завтра еду в Челябу.
garyk17
Пардонте, это глюк.

Последний раз редактировалось: garyk17 (26 Июля 2007 19:38), всего редактировалось 1 раз
garyk17
Ну вот, не прошло и двух месяцев, а мне машину почти отремонтировали Smile Вчера отдал в кузовной дилеру, в понедельник вечером, надеюсь, заберу. Со страховой проблем не возникло, только время на переписку с Моской, все про все заняло недели полторы. А вот запчасти вместо обещанных двух недель шли полтора месяца Confused Но я особо не напрягался, т.к. машина на ходу. Накатал за это время до 10 тык. почти. Извел рулон скотча и метра три полиэтиленовой пленки (остекление задней двери менял :-D ).
Чет столько умных мыслей было, сел писать отчетец, и все забыл... Ну вобчем, машина продолжает доставлять удовольствие, доливал только омывайку два раза, да бензин безчисленное количество раз :-D Хотя расход остается пределах 7,5-8 л в смешанном цикле (30% город, 70% межгород), с постоянно включенным климатом. Бензин лью по прежнему 92, раз попробовал 95 - не заметил абсолютно никаких изменений ни в динамике, ни в тяге, ни в расходе. Про двигатель. Еще раз могу подтвердить, что несмотря на небольшой литраж, двиг весьма резвый, но мешалкой почаще приходится дергать наверное, чем на 2 л, особенно в городе, при резких перестроениях надо заранее выбирать пониженную передачу, т.к. на низах до 2000 имеется конкретный затуп, особенно с кондеем. При чем это не следствие недостаточной мощности, а результат Евро4 и электронной педали газа. Но принципе, меня это уже не напрягает, привык, приноровился. При повороте налево через встречку бывает с пробуксовкой, с визгом с места стартую, несмотря на все эти буржуйские IVD, ESP, и пр. :-D Не успевают, понимаешь, они срабатывать. Ну а про трассу я молчу. Про упраляемость Фокусов много сказано, не буду повторяться, двигателя вполне хватает для комфортной (и быстрой) езды по нашим уральским извилистым и раздолбанным дорогам.
Обнаружил не так давно, что при включнии дальнего света, ближний тоже продолжает гореть. Не знаю, у русфокусов тоже так, или это следствие скандинавского света.
Уровень тех.жидкостей практически не изменился, масла чуть понизился, было на 2/3, стало на 3/5 по щупу. В общем проблем с эксплуатацией не возникало.
Ну а теперь маленько дегтя в ложку меда Very Happy. Самое главное, что мне не нравится - это эргономика водительского места, точнее даже не эргономика (тут как раз все нормально, все под рукой и удобно), а конкретно положение моей правой ноги. Пока продолжительность поездок небольшая - все нормально, но после двух часов за рулем мое колено (слегка травмированное лет 15 назад) начинает нудно ныть. Судя по опросу на ффклубе, проблем с посадкой нет у высоких водителей (от 185 и выше, я 176). А вот у более низкорослых они встречаются. Хотя в общем-то высокая посадка сама по себе нравится, особенно в городе. В общем-то я вроде как нашел удобное положение кресла для загородной езды (низкое), но до сих пор не опробовал, забываю все.
Ну пока вроде и все, всем чистой дороги. :cool:
paravoz
garyk17 писал(а):

Обнаружил не так давно, что при включнии дальнего света, ближний тоже продолжает гореть. Не знаю, у русфокусов тоже так, или это следствие скандинавского света.


так у всех машин с четырехфарной системой освещения. на 2106, 2110 точно так же. а вот на двухфарной (лампы Н4) горит либо нить ближнего либо дальнего, но не вместе.
garyk17
Из четырехарных ездл только на Волге, там такого нет, поэтому и спросил.
paravoz
garyk17
волга не машина. там все по другому. :-D
garyk17
Ну почему ж, подрулевой переключатель света на дорейстайлинговых Волгах как у Фокуса, опять же выключатель света похож... :-D :-D :-D
Patric
Прочитал и возник вопрос- а не криминал ли заливать92 бензин. Ведь движок продвинутый, с изменяемым фазами газораспределения.
У самого такой же красавец (1,6 115 л.с GIA) вот только странно- машина за 18800 а на коже рычага КПП сэкономили Sad
canon3000
фига се...меня ужо цитируют...приятно блин...тока больше писать особо не очем...вот лампочка одна в подсветке номера заднего сдохла...
:cool:


ты на Ffclub то зарегистрировался?
у нас в Питере тут нехилая тусовка организовалась. в пейнтбол вот тут недавно между автоклубами рубились (ФФ-первое место кстати) ну ита к по средам встречаемся.народ отзывчивый, пофлудить любит Very Happy
AlexVic
Patric
Заливать помоему написано что на лючке бензобака - min95, или как всегда все считают себя умнее разработчиков?
У фордовских движков степень сжатия 10.8
paravoz
AlexVic
или 11? на 1,6 и 1,4 - точно 11.
Scaglietti
paravoz писал(а):

AlexVic
или 11? на 1,6 и 1,4 - точно 11.



Вот мне интересно: нафига разработчики сделали такую высокую степень сжатия? По идее чем выше СЖ, тем выше КПД, выше мощность и момент, двигатель экономичнее и экологичнее. Мощность и момент по сравнению с конкурентами ниже процентов на 10-20, и не сказал бы я что двигатели Форда экономичней. Например мой 1.4 16кл(80л.с.) кушает в городе и на трассе побольше матрешки.
paravoz
Scaglietti писал(а):

Например мой 1.4 16кл(80л.с.) кушает в городе и на трассе побольше матрешки.


странно, мой меньше. это не смотря на гур и кондей.
промощность - так в королле 124 благодаря фазовращателям. у нас же просто 16 вэ без навортов. нормльная мощность.
garyk17
Patric писал(а):

Прочитал и возник вопрос- а не криминал ли заливать92 бензин. Ведь движок продвинутый, с изменяемым фазами газораспределения.
У самого такой же красавец (1,6 115 л.с GIA) вот только странно- машина за 18800 а на коже рычага КПП сэкономили Sad



С некоторых пор (а именно после поста paravozа с фото свечей), где-то после 8 тыс., перешел на 95-й. 92-й вонял нещадно тухлыми яйцами, и при малых оборотах, особенно при трогании с включенным климатом, прослушивалась легкая детонация, а это не есть гуд. Запраляюсь на Лукойле, не на трассе стараюсь, а если на трассе - то вблизи крупных городов. Пока все о`кей. Хотя зимой, возможно придется на 92-м ездить, т.к. сейчас при +10 по утрам есть склонность к даблстарту, обороты падают после пуска на короткое время, но не глохнет.
Кстати у меня рычаг КПП в коже.
garyk17
canon3000 писал(а):

фига се...меня ужо цитируют...приятно блин...тока больше писать особо не очем...вот лампочка одна в подсветке номера заднего сдохла...
:cool:



Нуачо, если уже все написано, чо повторяться :-D . Тем более чукча не писатель, чукча читатель :-D Ломает по кнопкам долбить лишний раз, лучше комментами отделаться 8-)
canon3000
гы-гы-гы. приятно. значит не зря писал.
garyk17
Ну вот, подошло время делать ТО-1. К дилеру приехал 3 недели назад, записаться на ТО. На спидометре было 18800. Записали на сегодня. Сегодня прошел. На спидометре 21038 км. В 13.50 машину оставил, в 19.00 забрал.
Теперь о стоимости:
Плановое ТО - 1298 руб.
Масло - 602 руб.
Расходные материалы (х.з. че такое, наверное тряпки и пленка п/э, которой сидение и руль закрыты были) - 100 руб.
Антифриз - 17,25 руб.
Масло в г/у - 5,70 руб.
Жидкость тормозная - 4,94 руб.
Фильтр масляный (брал не у дилера)- 310 руб.
Итого: 2337,89 руб.
Сверх этого поменял воздушный и салонный фильтры (тоже брал не у дилера), хотя в ТО-1 этого не требуется:
Фильтр воздушный - 295 руб.
Замена - 240 руб.
Фильтр салона - 580 руб.
Замена - 480 руб.
Итого: 1595 руб.
Можно было и самому фильтры поменять, но лень и погода мерзкая.
На все про все 3932,89 руб.
Решайте сами, дорого это или нет.
Да, забыл сказать, до сих пор ничего не сломалось, заливал только омывайку да бензин. Масла на 10000 добавил грамм 150. Вот и все. С духом собирусь накатаю поподробней отчетец о своих впечатления после 20000 езды на ыномарки :-D
garyk17
Сегодня на одометре появилась цифра - 30000 км. Ну что могу сказать... Да ничего не могу. Ничего не сломалось, обороты не плавают, свечи не менял, езжу на 95-м, лампочки не перегорали, не стучит, не брянчит. Расход по трассе от 6 до 7,5 л, в зависимости от режима, по городу 10 - 11. Масла за все время долил грамм 800, не считая замены на ТО1. Кстати, хочу заметить для тех кто подбирает комплектацию, классная штука IVD. Действует достаточно деликатно, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогает комфортному и безопастному движению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы