BillyTheKidd писал(а):Muskat писал(а):согласен. Мне жалко лючок расширять если че то бак снимать буду.
А как вообще определить, надо менять или нет. Мощность будет падать или как или будет дергаться постоянно? Блин, бензин такой хороший у нас
Когда мало бензину (скажем, меньше полубака), вне зависимости от его качетсва, при грязной сетке начинает тупить. На поворотах вправо может вообще глохнуть. В р-не 3000 оборотов провал, как-будто кто-то машину за задницу держит.
Сетка стоит 30 рублей. Есть смысл один раз сделать люк, и потом, вместо любой диагностики при малейшем подозрении, или просто по желанию вместе со сменой фильтра тонкой очистки и масла, поменять докучи и сетку.
Где то насчет люка может и так, но резать делать черти что.
У меня не тупит машина, а то что рассказывал, это было пару раз и в городе, после простоя в пробке по жаре +39+40 гр. после залива холодного, все в норме было.
Не думаю что эта сеточка так часто засирается.
Тут говорили смотреть по симптомам или раз в 50 тык.
Это из разряда свечи менять через каждые 1-2 тыщи км
И БН не часто летит.Может проще чем пилить, день отмучится со снятием бака, заменить. и отъездить еще тыщ 50. А 50 тык это как минимум на год-два езды
Хрен его у каждого свое мнение.
Просто я снял верхнюю крышку и понял что люк там (может и не доработка) чисто для прозвонки, снятия проводки к БН.
В самой мурзилке написано что надо бак снимать.