Страница 1 из 1
Часики
на обратном пути (до дома еще 50км оставалось) порвался ремешок грм. пока искал магазин, благо не в поле случилось, пока мучительно вспоминал прочитанное тут, изучение мурзилки и н-го кол-ва попыток совместить метки часов 5 уже наковырялся. в результате делал не по тем меткам, а изначальная причина была в заклинивании водяной помпы (пока ковырялся, капала. поставил наконец-то нужные метки, получил ручей на газу). в общем друзься посильно помогли, купили, привезли помпу и совместными усилиями это дело поставили. до дома своим ходом. правда все ремонтное веселье на 8 часов растянулось )))

ЗЫ: машина терь охлаждается колодезной водой, собстно ей же и стеклышки теперь мою ))

ЗЫЫ: терь я точно созрел к замене тосола на антифриз )))

ЗЫЫЫ: терь на дальние поездки (за город) буду с собой таскать еще и грм с роликом (это плюс к ремню генератора и ДПК)
Рена
Часики
:cool:
За то теперь знаешь как делать, я одно время и помпу с собой возил Laughing
ALF
Часики
Я тож свтревал с порваным ремнем, но бул лантухом и сразу не заметил. Т.к. небыло искры сбегал в магаз и поменял комутатор и катушку зажигания. Как я потом матерился когда увидел что дело в ремне, ведь ремень все это время приспокойно лежал в багажнике...
Tank
Часики писал(а):

буду с собой таскать еще и грм с роликом (это плюс к ремню генератора и ДПК)



У меня всегда с собой оба ремня с роликом, тормозные шланги (передний, задний), по паре колодок (перед, зад), золотники, набор для ремонта шин, флакон тормазухи, запасные щетки стеклоочистителя, краб с болтами, смертельные датчики(ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ), запасные лампы (половина всех), предохнанители, комплект свечей, коробочка с болтами, тюбик Литола, WD-40, герметик, перчатки, рабочая одежда. Карандаши, ручка, блокнот, рулетка, спички, открывашка, штопор, прочная веревка, фонарик с запасным комплектом батареек, коврик для работы под машиной, мыло и прочая фигня.





Последний раз редактировалось: Tank (28 Май 2007 12:12), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий С-Пб
А стакан???... Shocked
Tank
Дмитрий С-Пб писал(а):

А стакан???...



Tank писал(а):

прочая фигня.



Перечислять устал.
Часики
Tank писал(а):

..., прочая фигня.



в запаске все хранишь? такой пустой багажник, аж завидно )
Tank
Часики писал(а):

в запаске все хранишь?



И в ней и вокруг, часть в портфеле. и масло и тосол тоже есть по литру.
Немного в салоне. Но места очень мало в этом самокате. Я просто очень люблю порядок.
belfegor
Цитата:

У меня всегда с собой ... и прочая фигня.



Зачет! а у меня всегда с собой денги и телефон =)
Tank
Деньги есть небольшая заначка и телефон самый говенный, но рабочий с зарядником лежит, симка клон стоит с моим номером. Хотя где я ползаю, там телефон или плохо берет или совсем не берет. Только я не часто этим всем пользуюсь, компаньенов в основном востанавливаю, у них только и есть.

belfegor писал(а):

а у меня всегда с собой денги и телефон =)



Да руки в основном кривые, и часто, не так воткнуты. Ну уж если случай смертельный, то всегда есть буксировочный трос, которого у них тоже никогда нет.
UBER
Tank писал(а):

Часики писал(а):

буду с собой таскать еще и грм с роликом (это плюс к ремню генератора и ДПК)



У меня всегда с собой оба ремня с роликом, тормозные шланги (передний, задний), по паре колодок (перед, зад), золотники, набор для ремонта шин, флакон тормазухи, запасные щетки стеклоочистителя, краб с болтами, смертельные датчики(ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ), запасные лампы (половина всех), предохнанители, комплект свечей, коробочка с болтами, тюбик Литола, WD-40, герметик, перчатки, рабочая одежда. Карандаши, ручка, блокнот, рулетка, спички, открывашка, штопор, прочная веревка, фонарик с запасным комплектом батареек, коврик для работы под машиной, мыло и прочая фигня.



Многовато...
Я бы ограничился из данного списка на:
1) Ремень ГРМ
2) "Смертельный" датчик ДПКВ. Без ДПДЗ и остального едет отлично, особенно на БОШе797.
3) Фонарик с возможностью подключения в прикуриватель
4) Веревка-буксировка
5) Вода
6) ВД-40
7) Предохранители

Не люблю нагружать машину. Периодически раз в неделю очищаю багажник от лишнего.
Tank
Все что перечислено, на фотках лежит в багажнике. Просто бывает, спонтанно выедешь кудато и придет к тебе звездец. Я по жизне всегда, ко всему готов. И не люблю сюрпризов. Я такаюсь там где иномарка просто не пройдет, ну а если и сможет, то у хозяина сердечный приступ будет.
10-15 кг нужно добра не сильно нагружает машину, не в руках и несешь.
Сергей 22
меняй скорее воду. А то новая помпа сдохнет
Часики
Сергей 22 писал(а):

меняй скорее воду. А то новая помпа сдохнет


готовился к замене тосола давно.. патрубки там, хомуты и т.д. все есть в наличии. теперь дело во времени ибо произошедшее ускорило процесс Wink
Часики
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СОБЫТИЯ )

~16:00
в общем ехали с дачи и тут бум.. машина на как на нейтрали. отзывов на газ никаких да и лапма разрядки аккума загорелась.
сразу аварийку и на обочину. сначала думал бензин кончился (лампочка мож шалит).. долил (благо канистра в 10 литров в багажнике валялась)
не заводится.. стартер крутит и все
полез под капот, типа не спроста же лампа аккума загорелась.. пригляделся, а там мать его ремень грм порвался, а до дома еще 50км
благо не в поле, а деревне случилось. правда до ближайшего автомагазина 3-4км пехом. ну пока ходили (с женой ехал) туда сюда.. в общем купили ремень, пришли ставить. открыл мурзилку и по ней как по писанному.. но метки с..и не сходятся, хоть так хоть так
проковырялись часа 3-4. там уже ребята местные подошли (в Гжели дело было) типа чего случилось? грм. аааа, ща сделаем, а то давно вы тут стоите уже ))
в общем мы мучались не по тем меткам (мурзилка срань) - шкиф распреда и метка на маховике, а надо было шкивы распреда и колена )))
в общем совместили метки и кожух не одевая завели. а пока мучался до этого, обратил внимание, что из под шестерни помпы подкапывает. ну так вот, завели значит, и если чуть газу дашь, то как польет ручей.. кирдык водяной помпе. с нее и ремень порвался. отбегала свое зараза.. чую все, приехали совсем.
я за телефон, искать дружескую попутку в галстуке. дело к часам 8 уже. дозвонился до друзей. те в магазин за помпой, потом ко мне. поменяли помпу, все собрали. типа все. мона ехать.. правда тосола вылилось.. тока что в радиаторе на донышке осталось. ну давай, говорят, езжай, у колодца зальем воды. я типа нифига, давай на галстук. подцепили, тронулись (колеса вывернуты вправо были), а я забыл ключик в зажигание поставить, блокирует руль и я прямохонько в кювет градусов так под 60, причем ж#@а машины оказалась внизу.. чуть не перевернулись, благо рация была и я громко так орал, что типа СТОП надо. хотя думаю и без рации было слышно ))
жена с перепуга аж курить начала )))
скатили машину вниз (деревня же, там дорожка под откосом этим и все такое), выехал на дорогу уже своим ходом и вроде покатили до колодца (пока ходили с женой, успели изучить все окресности и колодцы в частности). то бишь вода чистая была тока в одном из 3 в нужном направлении и тот км в 3 примерно.
в общем едем, я смотрю температуру, которая быстро быстро к красной зоне приближается, а ехать еще и ехать. опять стоп и на галстук. в этот раз я забываю поставить на нейтралку. на первой меня дергают, что-то щелкнуло громко так, я сцепу и в нейтраль. докатились до колодца. залили воды, умылись подмылись и все такое. типа надо ехать. про щелчок этот уже истерические мысли. время 00+ )))
завелись, поехали. вроде ничего не отломалось не поломалось (я про щелчок этот, и хз что это могло быть. в кпп скорее всего)
машина тронулась, мягко так, ровно (геометрию кузова что ли в кювете поправил?). температура держалась четко в 90 градусной зоне. доехали таки до дома ближе к 2, т.к. не гнали. мало ли засада всплывет еще какая )
в общем вот такое вот поездко на дачу ))

ЗЫ: знаю что чайник, но полгода за рулем всего Wink
A|ex
Кстати, а сколько ходит этот ремень ГРМ? Через сколько его меняют? и что попутно с ним нуно менять? (Пока еще мурзилку не купил).
RFT
Tank писал(а):

У меня всегда с собой......


маньяк!
belfegor писал(а):

а у меня всегда с собой денги и телефон


+1


А уменя с собой огнетушитель, аптечка (все просрочено) и знак аварийной остановки:-)

Ну если не гнать, то еще чуток маслица, чуток тосола, чуток тормозухи, трос(оборванный), ВД и литол (лень выкладывать), лампочки всех мастей, фонарь, компрессор, предохранители и пара гаечных ключей. Все лежит в одной сумке спортивной.
UBER
A|ex писал(а):

Кстати, а сколько ходит этот ремень ГРМ? Через сколько его меняют? и что попутно с ним нуно менять? (Пока еще мурзилку не купил).



По мурзилке замена ремня ГРМ через 70-75 тысяч. Некоторые меняю заодно и натяжной ролик.
A|ex
А реально сколько ходит ремень?
Tank
Мда, Санта-Барбара однако...
Sandro-63
Tank писал(а):

У меня всегда с собой оба ремня с роликом, тормозные шланги (передний, задний), по паре колодок (перед, зад), золотники, набор для ремонта шин, флакон тормазухи, запасные щетки стеклоочистителя, краб с болтами, смертельные датчики(ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ), запасные лампы (половина всех), предохнанители, комплект свечей, коробочка с болтами, тюбик Литола, WD-40, герметик, перчатки, рабочая одежда. Карандаши, ручка, блокнот, рулетка, спички, открывашка, штопор, прочная веревка, фонарик с запасным комплектом батареек, коврик для работы под машиной, мыло и прочая фигня.


мда ,стоит и мне задуматьс ,вожу с собой:
ремень генератора,генератор старый со старыми креплениями(менял его на Искру)комплект сечей,мультметр,прибор МД-1(мгновенная диагностика,катушку зажигания старую,датчик в радиатор штатный старый,лампы кроме далнегближнего и противотуманок,предохранители,тюбик Литола,Тюбик графитной смазки,WD-40,герметик для прокладок и герметик для системы охлаждения,прибор утечек тока"джет-светофор" А остальное типа доп.груз,как у тебя Smile
Старик-Хаттабыч
A|ex писал(а):

А реально сколько ходит ремень?


90% долготы ремня зависит от его установки.Т.е.как его установили изначально!За три года проблем с ремнём было 3.Первый раз кака купил машину.Еду бац,заглохла.Я на буксир и в СТО.Думаю всё,пипец!Двигатель накрылся(неопытный был).Заменили.Проехал км 500-700 снова бац,порвался.Снова на буксир и в другое СТО.Заменили.Пол года примерно отьездил и снова лажа!В этот раз после замены ремня на СТО поехал к знакомому мотористу в др.город.Он ранее работал на Автовазе в тольяти.Грю,так мол и так,запарился менять ремни.Быстро рвутся.Он посмотрел и грит,что неправильно установлен.типа ролик его ест и с натяжкой что то не то.Так вот,он переставил его.Прошло уже больше года!Может даже полтора года.Пробежала она где-то тыков 40-50 и ремень(недавно снимал кожух)как новый!!!Хотел поменять,но там даже намёков нет на трещины или разрушение ремня.Новый совершенно ремень!Тока в одном месте заметил две дырочки друг возле друга.Как отгвоздика маленького.Вот ненаю теперь,менять его или нет?Не хочу где нить встать.Так что,срок хождения ремня во многом зависит от его установки!
Часики
ну вот значит, пошел процесс.. замена патрубков, половина колом уже стояли, такое муторное занятие (зае** если честно, причем салонные почти не трогал - чистые были)..
требуется хелп, а именно правильный процесс замены ОЖ с промывкой системы. то бишь я уже залил дистилированной воды, "прокипятил" (95С - карлсон включался нет хз, но стрелка держалась ровно. ща остывает, а завтра долью по по большому контуру просочилось). чего и как дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы