У моей пробег около 70 тык. Тоже инж. Я тоже долго боролся с подобными расколбасами на холодную (хотя на горячую тоже немного нестабильно работал).
1)Сначала поменял ДМРВ (по БК многовато кислорода показывал и напряжение завышенное слегка), колбасить не перестало (хотя казалось немного меньше стало), зато улучшилась немного разгонная динамика. Перед заменой ДМРВ пытался (2 раза) мыть, но результатов небыло. Замена немного улучшила показатели потребления кислорода.
2)Промыл дроссельный узел. Грязи было много. Особых изменений не заметил. (Зато на душе стало спокойнее).
Где-то тут якобы стали плавать обороты ХХ(от 800 до 1300 по показаниям тахометра на панели и от 780 до 900 по БК
). Может и раньше было, не знаю. И еще заметил трясти двигатель стало меньше, но звук расколбаса был тот-же.
3)Поменял РХХ (на вид подтерся основательно). И самое главное - отрегулировал клапана (зазоры были круто занижены, некоторые впускные чуть ли не зажаты, прежний хозяин видимо накосячил). Вот тут то и случился прорыв. На холодную как часы (может и фиговенькие, но часы.) Да и на горячую тоже. Потребление кислорода стало в норму. Шагов РХХ стало как надо. Жрет на холостую тоже в норме.... хотя обороты все плавают (хотя на слух этого не слышно).
забыл... 0) менял свечки и ВВ провода. результат небольшой, но был.
Короче проблемы могут быть комплексные. Смтреть надо все. Желателен маршрутный компьютер. Или хорошая диагностика.
Последний раз редактировалось: nio58 (31 Май 2007 13:22), всего редактировалось 1 раз