DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Djivs
Да, именно так.
Zver_042
Точно, на полу осях ещё и упорные кольца есть, правда я думал что они несъёмные.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
кароче купил комплект за 50 рублей, там 4 разных кольца по 2 штуки каждого.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я чё то не пойму,вы где взяли 2 кольца на внешнем шрусе? Одно там.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
НЕСТЕР писал(а): Одно там.
Так и есть, возможно имелось в виду "упорное" кольцо.
Вот "кольца" наружной гранаты.
А вот +одно внутренней (то самое в коробке).
Кольца внутри внутреннего
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
купил хомуты импортные, вот чёт не пойму, вроде как их можно без специальных пассатижей затягивать или нет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Djivs писал(а):купил хомуты импортные
Это как сток или как на патрубках системы охлаждения?
Djivs писал(а): их можно без специальных пассатижей затягивать или нет?
Затягивать довольно легко, а вот снимать...
Если в яме, то так не потанцуешь...
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
масло с КПП полностью сливать, если я хочу внутренний шрус вытащить?
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Djivs писал(а):масло с КПП полностью сливать, если я хочу внутренний шрус вытащить?
Ну да. Привода-то внизу втыкаются
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
а то кто говорит што надо сливать, кто нет.
bxmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
т808 писал(а):Djivs писал(а):
А новые стопорные кольца покупать только для внутреннего шруса?
Прекрасно стоят и прежние,не смотря на заводскую рекомендацию.Проверено десятилетиями.
А у меня есть другой опыт. Развалилось повторно установленное кольцо. Не та цена на которой нужно экономить...
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
bxmax писал(а):Не та цена на которой нужно экономить...
Осмелюсь предположить, что
т808 не об этом писал. Лично я себе оставлял то кольцо что стояло с завода на приводе. А вот то кольцо что купишь в магазине...и как и из чего оно сделано,уверености лично у меня нет никакой. Поэтому если старое кольцо хорошо держит гранату на приводе или гранату в полуосевой шестерне...то от добра, добра не ищут
Всё сказаное только с учётом специфики наших запчастей.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы