Страница 1 из 1
Валенок
Такой у меня вскочил вопрос.
При повороте ключа в крайнее положение втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит. При перемыкании контактных болтов отверткой - заводится. Релюху, которая подает напряжение на втягивающее, менял. На клемму втягивающего проводом с батареи напрямую подавал - только щелкает. Похоже пимпа (или как там ее) внутри втягивающего не замыкает контактные болты, не доходит до нужного положения. Я уже и втягивающее поменял - теже симптомы. Теперь думаю пружину внутри втягивающего слегка укоротить чтобы полегче до крайнего положения доходило.
Тут услышал некий термин, похоже связанный с данной ситуацией, - "пятаки залегли". Кто-нибудь объяснит что это значит?
Serge!
Валенок писал(а):

Такой у меня вскочил вопрос.
При повороте ключа в крайнее положение втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит. При перемыкании контактных болтов отверткой - заводится. Релюху, которая подает напряжение на втягивающее, менял. На клемму втягивающего проводом с батареи напрямую подавал - только щелкает. Похоже пимпа (или как там ее) внутри втягивающего не замыкает контактные болты, не доходит до нужного положения. Я уже и втягивающее поменял - теже симптомы. Теперь думаю пружину внутри втягивающего слегка укоротить чтобы полегче до крайнего положения доходило.
Тут услышал некий термин, похоже связанный с данной ситуацией, - "пятаки залегли". Кто-нибудь объяснит что это значит?


Раз закорачиванием болтов крутит, значит стартер и провода в порядке, проблема с втягивающим. Раз оно щелкает - с его пятаками. Замена выжимного должна была решить проблему. Других подводных камней не вижу.
Ксандр
Пятаки как я понимаю-это контактные болты,те что ты замыкаешь отверткой.А в катушке 2 обмотки-одна удерживающая,одна рабочая.Если с электрикой все в порядке,а из твоего описания это и выходит,то ищи в механике, типа шток катушки заедает,или вилка бендикса,или сам бендикс по валу плохо бегает/наиболее вероятно/-отсюда и недотяг.
Anson
Ксандр писал(а):

бендикс по валу плохо бегает/наиболее вероятно/

+1
бендикс стопудово, кольца пластиковые постирались и все....
Serge!
Ксандр писал(а):

Пятаки как я понимаю-это контактные болты,те что ты замыкаешь отверткой...


Пятаки это контактная площадочка внутри втягивающего, которая замыкает силовые контакты.
...
Версия с заедающей вилкой/бендиксом имхо весьма вероятна: если что-то мешает втягивающему зайти до конца - пятаки не замкнуться...
Валенок
А если бендикс заедает, то почему напрямую заводится? Т. е. не просто крутит, но и в зацепление с маховиком входит.

И еще. Не может ли быть такая ботва из-за разряженного аккумулятора. Напряжение проседает ниже 12 вольт почти до 11-ти. Может таким напряжением стартер крутит, а дотянуть втягивающее до крайнего положения сил не хватает?

Лечится ли заедание бендикса разборкой и заменой сработавшихся деталей?
Serge!
Валенок писал(а):


...
И еще. Не может ли быть такая ботва из-за разряженного аккумулятора. Напряжение проседает ниже 12 вольт почти до 11-ти. Может таким напряжением стартер крутит, а дотянуть втягивающее до крайнего положения сил не хватает?
...


Была у меня такая мысля. Теоретически имхо возможно. На практике - хз. имхо потребление втягивающего на фоне стартера не так уж и велико, и хотя бы раз из десяти должен он был стартануть при таком раскладе.
Просадка напряги имхо же в пределах нормы. А вообще в подобных ситуациях я стараюсь еще до разборок проверить/зачистить все клеммы и махнуть для проверки другой аккум...
Мож все же новое втягивающее тоже хреновым оказалось? Отдельно + на снятом стартере его проверял?
Валенок
Serge! писал(а):

Мож все же новое втягивающее тоже хреновым оказалось? Отдельно + на снятом стартере его проверял?



Может и так.
Оба втягивающих проверял снятыми - не втягивают. У меня даже появились сомнения в корректности такой проверки (минус на корпус, плюс на клемму). Но если довести рукой - в крайнем положении удерживают. Живой аккум пока не нашел, свой на зарядку поставил.

Сейчас разбирал. Ослабил слегка пружинку во втягивающем. Собрал, поставил. Два раза завелся. Третий опять только щелкнул. Аккум зарядится - посмотрим.
Serge!
Валенок писал(а):

Serge! писал(а):

Мож все же новое втягивающее тоже хреновым оказалось? Отдельно + на снятом стартере его проверял?



Может и так.
Оба втягивающих проверял снятыми - не втягивают. У меня даже появились сомнения в корректности такой проверки (минус на корпус, плюс на клемму). Но если довести рукой - в крайнем положении удерживают. Живой аккум пока не нашел, свой на зарядку поставил.
...


Плюс на вывод еще забыл подать. Т.е. минус на массу, плюс на вывод под гайку (ту, что запитывается с аккума) и плюс на управляющуюю клемму.
Panov
to Валенок:

отпиши, если решишь свою проблему. Я с такой же проблемой полгода езжу (может сразу завестись, а может и раз на третий-на пятый). Началось после того как стартер не отключился после заводки (ехал с полкилометра с включенным стартером). Все сам перебирал, все менял. Спецы посмотрели, говорят - маховик. Маховик смотрел - зубчики целые и ровненькие. Его менять не буду!
Валенок
ЛЮДИ!!!!!
Скажите чего там сработалось и как это поменять.
Почти уверен, что заедает этот самый бендикс, т. к. снимаю втягивающее, не снимая стартера, - вилка ходить не хочет. Снимаю стартет - вилка ходит. Т. е. на снятом видимых заеданий не улавливаю. Сам бендикс снимал, почистил под ним - ноль результата.
Где там эти пластиковые кольца?
Валенок
Докладаю :
Проблема решилась заменой бендикса. Действительно отвалилось одно пластиковое кольцо, слегка поплавившись, от жары и частых пусков видимо. Бендикс входил в зацепление с маховиком раньше чем втягивающее замыкало контактные болты. Первый раз разбирал - не понял, т. к. никогда раньше не видел нормальный бендикс.

Всем объявляется благодарность за внимание и участие. :cool:
Валенок
Во бляха-муха - говенный оказался новый бендикс. Не прошло и недели, как проявилась новая проблема - стартер крутится всегда, а маховик как повезет. Т. е. когда с первого раза заведешься, а когда и с четвертого. Все проверил - на глаз все в порядке. Поменял бендикс на старый, переставив на него с нового пластиковые кольца - пока нормально. Видимо шестерня пробуксовывала временами.

Запчасти делают все кому не лень. Бывает даже на глаз такое фуфло!
Serge!
мда...хуже нет переделывать сделанное!
NWorker93
Валенок
Насчет бендиксов. Тоже много раз менял. Покупал только заводские бендиксы, типа "правильные" достаточно дорогие. Все равно больше полугода не жили - стирался (ломался) внутренний механизм бендикса и он начинал прокручивать. Поменял на бендикс Master Sport Germany - вот уже год полет нормальный и не единого признака износа. Самое главное, что стОит он чуть ли не в два раза дешевле, но на практике оказалось, что он лучше. Даже при внешнем осмотре видно, что он сделан более качественно. К тому же, где то была инфа о том (да и я сам предполагаю), что внутренний механизм у него другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы