Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Солекс: как правильно установить уровень топлива?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Солекс: как правильно установить уровень топлива? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:10
Ответить с цитатой

Дело в том, что в разной литературе величина зазора между поплавками и прокладкой различается.
Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей Sad , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:11
Ответить с цитатой

Ну в общем в книге правильно написано. А перелив где-то в другом месте. Может стоит отрегулировать качество количество? Если карб новый - проверь жиклеры, может на конвейере пересортица случилась.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gril



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:17
Ответить с цитатой

Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)

Так же можно накачать топлива, снять крышку и измерить расстояние между линией где плескается топливо и верхней точкой камеры... Вот жалко я не помню сколько оно должно быть Smile... крутится в голове 35 миллиметров, но я не уверен...
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:40
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается :)


В том-то и дело, что по этому способу зазор (по крайней мере у меня) получается больше 1 мм (5-6 мм), вот и терзают сомнения... Confused
А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

Alco
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.
Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится :grin:
Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).

Цитата:
получается больше 1 мм (5-6 мм)


5-6 мм если при прижатом шарике клапана - это ненормально

Цитата:
перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм

учти, это при прижатом шарике иглы клапана

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:04
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).


Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 13 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:20
Ответить с цитатой

Alco писал(а):
UBER писал(а):
Дай поработать на холостых, заглуши и потом обязательно отсоедини шланг от бензонасоса.

Оперативно сними крышку (с поплавками). А то по такой погоде бенз испарится

Уровень от верхней плоскости до бенза при снятой крышке должен быть от 24 до 26 мм (примерно).


Т.е. с 24-26 мм бензина в камере мы имеем 1 мм от поплавков до крышки, верно?


Не совсем...

Значение 1 мм ставится некоторыми умельцами чтобы гарантированно исключить "недолив".

Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Если строго по книжке ЕРОХОВА "Ремонт карбов Солекс", мы имеем 2,1 мм плюс-минус 1 мм.


Спасибо, UBER!
Значит, буду ориентироваться на 2,1 мм. (Кстати, имел возможность пощупать новый карб, зазор у него был около 2,5 мм, поэтому и встали мозги врастопырку).
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 15:47
Ответить с цитатой

Alco писал(а):
А мерить линейкой.... а будет ли это точнее?

Мерить зазор круглым щупом(можно и сверлом подходящего диаметра.

Alco писал(а):
Чаще всего встречается такая рекомендация- перевернуть крышку поплавками вверх и установить зазор в 1 мм, но у меня при таком раскладе получается явный перелив: черный выхлоп при запуске двигателя и пропуски в работе свечей , поэтому приходится снижать уровень в карбюраторе.
Посоветуйте, как же правильно выставить этот уровень?

Очевидно перелив от неправильной регулировки(в итоге видимо игла не до конца перекрывает топливо. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:50
Ответить с цитатой

Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм. А перелив иногда случается из-за негерметичности иглы, особенно, ели он появляется ни с того - ни с сего Smile.

Кстати, судя по твоим симптомам (проблемы при пуске), я бы в первую очередь кинулся смотреть работу пускового устройства - пусковые зазоры, герметичность мембраны и проч. Бо перелив при пуске не так сильно проявляется, как на ходу. Первые признаки перелива - это повышенный расход, плохая заводка нагорячую и характерный запах бензина под капотом.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 20:11
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Я при регулировке уровня пользуюсь рекомендациями отсюда:
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Вроде нормально получается

всегда так делаю.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 20:57
Ответить с цитатой

Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.И вообще солексы к уровню малочуствительны-страдает от заниженного только холостой,а повышенный со временем и сам появится 2 поплавка,однако-выгибает.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:01
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Имхо правильный зазор (по личному опыту) все-таки 1 мм.

Ксандр писал(а):
Всегда делал так-переверни крышку на поплавках сбоку есть риски-они должны быть параллельны привалочной плоскости.


Да...... Судя по этим постам однозначного решения, похоже, не будет. Sad
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:18
Ответить с цитатой

Alco пойми правильно - переливает не из-за регулировки поплавков. Но отследить отсюда что происходит с твоим карбюратором невозможно. А переписывать 50 страничное издание по ремонту Солекса сюда в форум - нет необходимости.

По теме, еще раз, зазор должен быть между поплавками и основанием карба с установленной прокладкой 1 мм , при этом игла должна быть закрыта. Этого у тебя не происходит похоже. Почему - отсюда не видно. Если не в лом подъезжай на Новый Арбат - посмотрим.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alco



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:25
Ответить с цитатой

svl103 писал(а):
Alco пойми правильно...


Всем откликнувшимся спасибо большое за участие и помощь!
А до Нового Арбата мне добираться 250 км. :-D
Вернуться к началу
Alco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 10 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:33
Ответить с цитатой

новая исправная игла - 1мм. хвостовик миллиметрового сверла сгодится как мерило. шарик прижать, подгонять оба поплавка. Smile
хреновая старая игла - мерять штангельциркулем. закачал на ровной поверхности, снял шланг, измерил. 25 мм будет нормально
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы