Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И я КИПЮЮ! Но ка-ак! Помогите кто может

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И я КИПЮЮ! Но ка-ак! Помогите кто может вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Исида



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:18
Ответить с цитатой

5 автосервисов не смогли решить мою проблему, помогите, пожалуйста!
С наступлением жары моя "девятка"(2001г) стала сильно греться, но странным образом. Еду в пробке, t-ra на датчике где-то 101-105гр, стоит постоянно. Выезжаю на свободное пространство, прибавляю скорость - t-ра начинает расти, дорастает довольно быстро до 115 (красной отметки), я останавливаюсь и "сушу вёсла" минут 5. Еду дальше - все повторяется, каждые 7-10 км.
Если двигаюсь с постоянной скоростью и не попадаю в пробки, по трассе, например, t-ра 90-95 и не растет.
Термостат работает, водяной насос поменяли, радиатор помыли, вентилятор работает (включается на 92град), крышка расширительного бачка в порядке, тосол не булькает.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Исида сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:25
Ответить с цитатой

Исида писал(а):
Термостат работает,


Это точно?

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:28
Ответить с цитатой

Может все таки термостат, его может подклинивать временами, поменяй на заведомо исправный и посмотри что будет
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:29
Ответить с цитатой

Проверь работоспособность термостата (описывалось неоднократно),
Если много ходиш по трассе, смотри соты радиатора, возможно забиты трупами букашек и другой гадостью
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:31
Ответить с цитатой

А герметиками, не пользовался?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:33
Ответить с цитатой

vnv писал(а):
А герметиками, не пользовался?


Может и он в систему ушел. Только я считаю герметик это лишнее, я и без него нормально систему затягиваю. Правда на жидкое мыло, типа фейри.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:34
Ответить с цитатой

vnv писал(а):
А герметиками, не пользовался?



Автор пишет просервисы, значит сто процентов мазали герметиком, да погуще Very Happy
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:41
Ответить с цитатой

Герметик от течи системы охлаждения раннее использовался?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исида



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:42
Ответить с цитатой

Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7
Вернуться к началу
Исида сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:44
Ответить с цитатой

А интересно как проверялася работа термостата?
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исида



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

Не знаю
Вернуться к началу
Исида сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:48
Ответить с цитатой

Исида писал(а):
Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7

зачем убирать внутренности поставь нормальный термостат, просто если уберешь машинка будет долго прогреваться так как будет все время по большому кругу ОЖ гонять. Тебе многие говорили проверь толком термостат
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:51
Ответить с цитатой

Исида писал(а):
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7


Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Исида



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 11:58
Ответить с цитатой

Спасибо всем! Бегу заниматься машиной.
О результатах сообщу. Smile
Вернуться к началу
Исида сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:03
Ответить с цитатой

Девятка похоже карбовая.

1-ое. Датчик температуры все же г@$но. Попробуй замени на штатный. (Я лично после долгих опытов с различными датчиками остановился на штатном - включение карлсона 99+3 градуса, выключение 96. В прошлом году менял радиатор - там датчик стоял изначально - так пришлось старый выкручивать и ставить в новый радиатор, ибо новый колбасило не по детски.)
2-ое. Когда включится карлсон проверь в каком направлении он дует. Мне разок на сервисе клемму перевернули и карлсон дул навстречу движению, а не наоборот.
3. Пробка на расширительном бачке не закручена плотно (либо клапан в ней г@$но). Соответственно нет давления в системе охлаждения. Следовательно ниже температура кипения антифриза (тосола).
4. Все же термостат паленый. Клапан не открывается до конца. Тогда слабый поток по большому кругу. Очень вероятная вещь с учетом того что после того как ты поехал температура еще больше выросла. Двигателю нужно более интенсивное охлаждение. Поток воздуха через радиатор идет, но ОЖ из радиатора не идет в двигатель. Отсюда греемся интенсивно.

Ну вот это все проверь, потом отпишись будем дальше смотреть.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон_NSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 464
Откуда: Новосибирск
Авто: 2003г. 21150 "Амулет" > 2008г. 211540 "Млечка" > 2010г. 217030 "Снежка"
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:08
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
Исида писал(а):
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7


Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.

Это точно, блин каким коэффициентом AQ надо обладать чтоб посоветовать такую фигню
Вернуться к началу
Антон_NSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исида



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 20:18
Ответить с цитатой

Девятка точно карбовая.
Итак. Заменила термостат, не думаю, что он был паленый, так как со времени сборки ни разу не менялся (170 000 км)
Промыла радиатор специальным спреем "Ликви Молли", после - керхером и сжатым воздухом.
Датчик включается на 93 град. (от классики), менять пока не стала.
Пробку в расширительном бачке меняла год назад, проверила плотность закрутки - норма.
Результат: вчера 5 часов в самый зной ездила по Москве, ни разу не остановилась. Температура при езде в пробке поднимается до 100-105, дальше при разгоне - где-то до 110-112. На скорости свыше 80 км температура падает.
Думаю, что это удовлетворительно.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ. Удачи!
Вернуться к началу
Исида сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 20:28
Ответить с цитатой

Значит так меняй термостат,не на заведомо рабочий(как себе это авторы представляют?Они подьезжают у них термостат снимают,как заведомо рабочий,потом ставят на место? Smile )Возьми термостат французский или Италию новый в крупном магазине,например в "Авто-49" сейчас подделок,стало меньше,а по чеку сможешь обменять! После этого проверить датчик температуры,может врет собака?.
А так в пробке если закипит -ближе к норме,а вот на трассе,если чистые соты радиатора,набегающий воздух и кипение -аномалия!!!!
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sandro-63



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 20:30
Ответить с цитатой

Тьфу блин последний пост не прочитал,.удак Smile
Вернуться к началу
Sandro-63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 20:39
Ответить с цитатой

М.б.
1. Датчик температуры.
2. Радиатор рукой пощупай.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 21:50
Ответить с цитатой

ещё вроде может быть позднее или раннее зажигание.
_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 00:51
Ответить с цитатой

а нахрена карлсону включатся на 92 градусах????
90гр - ето рабочая температура.!!!!!!!1
однозначно термос....схватил клина, неоткрывается на большой круг!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:20
Ответить с цитатой

Что-то я не понимаю: датчик вентилятора заточен на 92 градуса, а термометр постоянно показывает 100-105? Если вентилятор не крутится непрерывно, значит один из датчиков явно врет. Еще один вопрос: при включении зажигания на холодном двигателе стрелка термометра показывает ноль?
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 13:53
Ответить с цитатой

Самый простой способ проверить работу термаостата:
Заведи машину с холодным двигом и постоянно щупай патрубок отходящий от радиатора СНИЗУ. Он должет стать грячим в районе 90-95 град. по БК или около 100 по приборной доске. Если патрубок хородный или его температура ощутимо ниже температуры патрубка к ВЕРХУ радиатора-меняй термостат. Кста,170 тыс для термостата дохрена!
ЗЫ. Может,у тебя воздушные пробки в системе-загони машину на горку мордой и погазуй как следует с открытой крышкой расширительного бачка.

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы