Страница 1 из 1
BONJO
Сегодня с утра решил завести и послушать двигатель поближе, т.к. на холодную что-то пищит в районе ГРМ, как прогреется до 25-30С все успокаивается.
Генератор новый стоит (меся три назад поставил), по идее его подшипникам рановато попискивать...ремень снимать не стал - времени не хватило...Но как я понял - это ролик ГРМ, скорее всего...

Ну ближе к теме...
Пока смотрел, слушал и вынюхивал - увидел тонкую струйку белого дыма Shocked со стороны коллектора...
И еще - заметил странный РЕЗКИЙ звон при "тапок в пол" на низких оборотах (до 3000).
ЧТО ЗА ХНЯ? Неужели прокладка прогорела?

В связи с вышеописанным вопросы:

1. Как долго можно ездить с попискивающими (!только на холодную) роликами, и может ВД-шки брызнуть?
2. Кто менял эту прокладку (если это она)?
3. Сколько готовить за работу и запчасти?


Вообщем очередное попадалово на килорубли!
mr1
Пищит скорее всего ремень гены, ты поставил новый, а он в начале службы немного растягивается.
Коллектор может дымить от попавшей на него грязи и пыли.
Смотреть надо внимательнее.
askornel
Дымок едет от пригоревшего масла, это однозначно.
Надо смотреть откуда масло подтравливает и устранять.
На счет ролика (если это он шумит), то надо менять (скоко уже прошел после замены ГРМ?).
А вот на счет резкого звона, так это у меня почти с самой покупки машины такое было. Н атой неделе загнал ее под яму, снял защиту, асистент газовал, а я слушал. Оказывается дребезжала жестяная защита, которая стоит на катализаторе. Отогнул ее и все! Теперь ежу на высоких оборотах и слышу только приятное урчание моего двигла.
BONJO
mr1 писал(а):

ты поставил новый


Гена - новый, а ремень старый! Smile
Но вообще как вариант завтра проверю, новы ремешек давно с собой вожу, может и поменяю сразу.

askornel писал(а):

Дымок едет от пригоревшего масла, это однозначно.



Так я только завел и полез смотреть, не успел бы он по идее прогрется до такой степени, что масло подгорать начало...А там ХЗ...

askornel писал(а):

жестяная защита, которая стоит на катализаторе.


Хорошо тебе. Smile У тебя есть такая защита которая может звенеть, а у меня катализатор не под капотом, а под днищем...
Фишка в том, что не просто, что-то металическое дребенчит, а в унисон с оборотами, такое ощущение, что выхлоп выходит не естественным путем Smile, а через свесточег какой-то...

Вроде так можно звук этот описать!

Что же это может еще так звякать..
Wincent
Возможно прокладка коллектора прогорела. Может тосол убегает, а потом испаряется...
karfaks
BONJO писал(а):

на холодную что-то пищит в районе ГРМ, как прогреется до 25-30С все успокаивается.


Прямо как у меня. Тоже грешил на ролики, но после их замены (с ремнем, естественно) звук остался. Посоветовали такую проверку: на работающем двигателе ослаблять ремень генератора и слушать. Так и сделал. По мере ослабления ремня звук пропадал. В итоге подобрал такое натяжение, что и ремень еще не свистит, и подшипник не особо сильно пищит. И забил. Неизвестно на что заменишь, а этот подшипник пусть ходит пока не умрет...
А с учетом теплой погоды скинь ремень и заведи - и сразу будет ясно, генератор это или нет.
Андрюхич
Дымит однозначно масло. Тока вопрос - откуда оно туды попадает? Смотреть нада.
А дребезжит на самом деле защита. Выгибается и не стучит больше.
askornel согласен с тобой
ONI
на 2111 движке может подтекать датчик давления масла, как раз стоит возле кожуха ГРМ и над коллектором. Я как то менял прокладку коллектора и похоже зацепил этот датчик, с него через резиновый колпачек стало капать масло при работающем двигателе на коллектор.
Замена (30 руб.) решила проблему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы