Страница 1 из 1
Герой
Спор случился: почему под горку на передаче катиться экономней, чем на нейтрале. Аргументы против передачи были: обороты движка выше, чем на нейтрале, поэтому больше бензы сосет.
Сдается, что это не так (в смысле больше сосет). Тем более все тут пишут, что двиглом тормозить экономней. Технически можете объяснить плиз? Система впрыска случаем не отключает подачу бензы при торможении двиглом?
Tank
Просто подача бензина прекращается.
deicider
BOBA писал(а):

Система впрыска случаем не отключает подачу бензы при торможении двиглом?

Как раз отключает, двиг только колесами крутиться без бенза, ну а на нейтрали естественно хх поддерживается.
Герой
Спасибо. Спорщик еще утверждал, что без подачи бензы движок заглохнет на любой передаче. Ну не глохнет ведь Smile Интересно, а на карбе тоже подача бензы прекращается?
Motistuta
Странно а действительно чё не глохнет то? Smile мэджик нафиг
Kirill111
При торможении двигателем подача топлива отключается за исключением следующих условий:
1) обороты меньше 2500 (подача возобновляется)
2) Скорость меньше 20 км/ч (подача возобновляется)

В точных цифрах мог немного ошибиться - надо смотреть прошивку, но примерно так.

А насчет глохнуть - с чего бы ему глохнуть если его крутят колеса? Smile Что в вашем понимании глохнуть? Двиг вращается без подачи топлива - он что заглох? Very Happy
Kirill111
Уточненные данные из свеженькой заводской прошивки A5V05N35:

Граница включения подачи топлива - 1200 об/мин
Граница отключения подачи топлива - 1590 об/мин
Скорость блокировки отключения топлива - 8 км/ч

Сие означает что при оборотах выше 1590 и скорости выше 8 км/ч подача топлива все же блокируется, и возобновляется только при оборотах ниже 1200 или скорости меньше 8 км/ч. :cool:
Tony
А карб, соот-но, льет постоянно?
Сергей 22
Kirill111
У меня и меньше 2000 когда обороты подача все равно выключается.
Tank
Tony писал(а):

А карб, соот-но, льет постоянно



Льет не карб, а затягивается поршневой группой.
u313
Tony писал(а):

А карб, соот-но, льет постоянно?


Ну почему же? На карбовых стоит блок Экономайзер Принудительного Холостого Хода и ЭлектроМагнитныйКлапан, которые выполняют ту же функцию.
Serge!
Tony писал(а):

А карб, соот-но, льет постоянно?


Карб с исправной ЭПХХ действует точно также. Только на скорость он плюет, смотрит исключительно на обороты.
demize
А чего за фигня получается? Если машина едет под горку накатом на нейтралке, то по компу расход больше получается, чем при включенной передаче. Чего так много бенза кушает, если должен только обороты почти ХХ поддерживать?
Serge!
Tank писал(а):

Tony писал(а):

А карб, соот-но, льет постоянно



Льет не карб, а затягивается поршневой группой.


Нечего затягивать - подача топлива перекрыта...
u313
demize писал(а):

А чего за фигня получается? Если машина едет под горку накатом на нейтралке, то по компу расход больше получается, чем при включенной передаче. Чего так много бенза кушает, если должен только обороты почти ХХ поддерживать?


Ну да, нахх тоже бенз расходуется. А на принудительно хх БК "0" показывает, т.е. вообще ничего не расходуется. Так что все правильно и вполне логично.
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

А насчет глохнуть - с чего бы ему глохнуть если его крутят колеса? Что в вашем понимании глохнуть? Двиг вращается без подачи топлива - он что заглох?


А вы ради интереса попробуйте на ходу, на передаче зажигание выключить. Такой же эффект будет? Smile
Kirill111
J_rockiN писал(а):

Kirill111 писал(а):

А насчет глохнуть - с чего бы ему глохнуть если его крутят колеса? Что в вашем понимании глохнуть? Двиг вращается без подачи топлива - он что заглох?


А вы ради интереса попробуйте на ходу, на передаче зажигание выключить. Такой же эффект будет? Smile

Такой же 8-)
deicider
demize писал(а):

А чего за фигня получается? Если машина едет под горку накатом на нейтралке, то по компу расход больше получается, чем при включенной передаче. Чего так много бенза кушает, если должен только обороты почти ХХ поддерживать?

Комп расход по разному показывает, типа до 20км/ч показывает литр в час, свыше 20 км/ч показывает литр на 100км, надо в инструкции смотреть или у разрабов спрашивать как они запрогили.
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

J_rockiN писал(а):
Kirill111 писал(а):
А насчет глохнуть - с чего бы ему глохнуть если его крутят колеса? Что в вашем понимании глохнуть? Двиг вращается без подачи топлива - он что заглох?

А вы ради интереса попробуйте на ходу, на передаче зажигание выключить. Такой же эффект будет?
Такой же


О том и речь. :cool:
Kirill111
О чем о том? Smile Вы тоже не можете понять почему он не глохнет или вы той же точки зрения что и я? Smile
J_rockiN
Да, я придерживаюсь Вашей точки зрения. Тем более, сказано, отключается подача топлива - значит отключается! Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы