Страница 1 из 1
shelesiaka
Прогорел дополнительный глушитель(мелкий такой, сразу там где кардан в коробку входит, у инжей там катализатор), причем со стороны кузова и пока проехал 20км, ручник нагрелся так, что нельзя дотронуьтся - опасно ли это ? Что нужно для замены и какой лучше брать( я так понимаю это меняется средняя секция)?

Тосол Цитадель за полгода превратился в каричневую болотную жижу...
Какой посоветуете и вобше в чем могут быть причины такого изменения?
alex.moc-5
По первому вопросу: менять резонатор или попробовать заварить, но это маловероятно
А что косается тосола, так это у меня тоже самое.Вобщем у него присадки разложились и антикоррозийности в нем больше нет вот и ржавеет (тосол гомно).На сколько опасно это ? не знаю, мне кааца что ниче хорошего в этом нет и менять надо как можно скорей, мой же батя говорит что ВПРИНЦИПЕ ниче плохого не будет.Но я думаю что это не тот случай када надо экономить 500р., поэтому я лично собираюсь сменить его в ближайшие дни и тебе того же советую.
shelesiaka
вобшем купил сегодня етот резонатор, был с двумя бачками и с одним.
стоял с двумя, но я купил с одним(без таво каторый у коробки, он и екнулся).
стоит 440р, с 2мя вроде дороже.
просил прямую трубу вобше, сказали ето уже из разряда спорта и у нас такова нэма..))
купил и хомуты новые, там они кстате разных размеров.
старые отвернулись без особого усилия.
втыкнулся новый нормально и хомуты подошли... НО труба легла прям на трос ручника идущего на правое колесо(непомню старый лежал или нет).
вот и естесвено трос греецо аццки. если кому не трудно гляньте у себя или скажыте, должен ли он так быть и что делать?? (мож чо подложить меж ними ибо как его отодвинуть незнаю даже..)
делал все без ям и подьемников, за час один.

тосол купил феликс, ибо кругом была опять ета цитадель.
старый правда слился не весь, мб иза таво что двиг был не доконца остывший...
Forkoss
Вот и мне интересно, как всю охлаждайку до капли слить?
А то пробка на блоке чуть выше дна. Confused

Последний раз редактировалось: Forkoss (31 Май 2007 22:44), всего редактировалось 1 раз
Ацкий_Кот
Также лежит на тросе ручника,
это результат ломало нормально поставить,
вращая трубу подбираем так чтоб ближе к кузову был.

Зы писали же тосол г@$но, надо антифриз.
shelesiaka
ыыых, чото я недопер покрутить его..жарааа.

антифриз был кругом либо цитадель, либо мобил ...
Ацкий_Кот
shelesiaka писал(а):

ыыых, чото я недопер покрутить его..жарааа.

антифриз был кругом либо цитадель, либо мобил ...


что недопер ? крутить вокруг оси незабуть хомуты ослабить,
а антифриз мобил плох ??, я например "зарулем" зеленый пользуюсь.
klimser
shelesiaka
Феликс хороший тосол, пользовал на Самаре, остался доволен, поэтому не расстраивайся.
По поводу слива тосола: на радиаторе пробку откручивал? Кран печки открывал? Если да, то тогда практически все слилось, больше не сольешь.
shelesiaka
недопер покрутить когда ставил его))
мобил слишком не бюджетновато

кран печки не трогал, боюсь патом поссыт, с радиатора и сливал, с блока ваше даже не текло с пробки.
shelesiaka
вопсчем, покрутил чутка, от тросика труба отошла, но как и следовало ожидать, банка глушителя изкривило свое положение и одним боком теперчи бует бить по дну багажника... видимо меня спасет чуть ранняя замена воз. фильтра и засовывание старого меж глушаком и багажником.))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы