Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:22
Ответить с цитатой

Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:29
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.


Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:31
Ответить с цитатой

а чего они дадут? А то в прошлой теме я не очень вкурил что они дают. Confused
_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 16:43
Ответить с цитатой

zlexx

Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 17:10
Ответить с цитатой

economist6

http://www.kartuning.ru/dvigatel/idi29.htm
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 20:45
Ответить с цитатой

Хорош вопросик.Мыслим логически-разрезными можно точно выставить фазы/улучшить наполнение и выпуск/,можно сдвинуть фазы,как в одну,так и в другую сторону.В общем пробовать надо.Сам про них думаю+ обязательно валы.
На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 21:04
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.

Не они не затянуты, видимо когда клал здвинулись.
Ксандр писал(а):
На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.

На 08 была такая байда и со стоком и сММ53. Результат реально есть, на зуб это слишком много. Просто тогда я запарился с секундомером и со стробоскопом (карбюраторная была) ездить замерять перенастраивать.
Мне нужно, как говориться печку узнать, от чего плясать.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 21:49
Ответить с цитатой

Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 23:03
Ответить с цитатой

zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 23:29
Ответить с цитатой

max-np-max писал(а):
zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.

Думаю через недельку, а то работы полно да и жара может спадет не много. Плюс несколько дней на настройку.
Тангаж писал(а):
Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.

Вот спасибо. Дальше никуда не крутил? Ну в смысле на машине?
Интересно, как меняется до и после. На , чтообратить внимание.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 10:40
Ответить с цитатой

zlexx
Сначала поставил в пол зуба - показалось многовато, вернее так - дочери стало труднее трогаться, уменьшил до 1/3. Пока оставлю, машина еще не обкатана. По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает. До упора еще не пинал. На что обратить внимание? Сделать какую-то разметку по смещеню, ну там - 0, 1/3, 1/2, 3/4, пока две шестерни стоят на оправке - все очень чувствительно. Когда ставил впервый раз поигрался туда - сюда, вплоть до не устойчивой работы на ХХ, но поездить с таким перекрытием не решился (как упоминал - не обкатана и пока на самый верх не лазил).
Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:04
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.

Сейчас оформим......


Тангаж писал(а):
По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает

Мне важно добиться тяги с 2000-2500 , а то у меня на стоке начинается веселье с 3000 об.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:26
Ответить с цитатой

А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки. Very Happy
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:29
Ответить с цитатой

zlexx
За фото спасибо. Ясно.
Т.е. ты хочешь сместить момент вниз? Но тогда наверху мотор скиснет. Поставишь шестерни, а дальше начнется долгая и нудная настройка под себя. Понятно - хочется, что бы трогалась как дизель и крутилась за секунду до отсечки. Одним словом - компромис.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:37
Ответить с цитатой

Я не говорю, что плохо, но уже мало. К хорошему быстро привыкаешь.
Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54, и будет казаться, что у тебя машина всегда так ехала.
wowazol писал(а):
А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки.
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?

Не только с горбатыми валами они ставятся, но и со стоком, меняется характер мотора в зависимости от регулировки.
К стати с Картюнингом никогда дела не имел, и считаю их Хрюнами, ну в карбюраторном деле. Ибо все , что они впаривают может зделать один человек в гараже, обладая определенными навыками и знаниями. К стати на прошлой карбовой 083 мне пришлось многое перепробывать. По этому знаю это не по наслышке и об их "чудо Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:40
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Одним словом - компромис.

Во, во точней не скажешь. :cool:

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

zlexx

А склько стоит девайс?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:46
Ответить с цитатой

1300р. за пару.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:10
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.

+1
zlexx писал(а):
Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54

мля, вчера поехал - "да вроде всегда так ехала" Sad
Я хотел поставить на прошлой зубиле, но отговорили сами установщики. Но попробуй. Я тоже хочу перенести воздухозаборник, все говорят - нафиг надо, а я верю. :cool:

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:30
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
все говорят - нафиг надо, а я верю

Ага, меня тоже многие не понимаю.Че ты из нее , говорят, зделать хочешь, иномарку?
А я им в ответ : а "иномарка" извините -это чо за производитель, может модель так называется , чья? Laughing
А ответ прост: хочу машину, на которой лично мне будет ездить удобно и приятно и все. 8-)

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:05
Ответить с цитатой

Мужики, из личного опыта советую не заниматься ерундой, разрезные шестерни практически ничего не дадут на сток валах! У знакомого стенд имеется в свободном пользовании, так вот он крутил шестерни на сток валах и мерял момент и мощность!!! Результат оказался ожидаемым, максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз (смотря куда валы крутить)!!!
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:42
Ответить с цитатой

vaz21103
А что, кто-то хочет 120 сил от шестерней со сток-валами?
Всего-то есть желание поточней настроить мотор.
Кому-то "ерунда", а кому-то нет.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 17:51
Ответить с цитатой

Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 18:06
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз

Так вот именно это и нужно.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10396
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 18:09
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
vaz21103 писал(а):
максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз

Так вот именно это и нужно.
валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы