Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: vaz21103Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:11
zlexx писал(а):

vaz21103 писал(а):

максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз


Так вот именно это и нужно.

Ну тогда успехов в настройке (ох и муторное это дело)!!! Very Happy

#27:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:15
Выстави этими шестеренками точнее газораспределение если ремень не позволяет лично мне они только для этого и понадобились.
#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:16
alex83i писал(а):

валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль


Да это и ежу понятно. Я не хочу терять приемущество 1.6 16V -которое заключается в безтычковости этого мотора. Поставь я любой тюн.вал и все, ремень порвал-кабздец. Мотор перекрутил, клапан завис-кабздец.
Вот где хунтер абен-то.

#29:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 18:46
zlexx писал(а):

alex83i писал(а):

валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль


Да это и ежу понятно. Я не хочу терять приемущество 1.6 16V -которое заключается в безтычковости этого мотора. Поставь я любой тюн.вал и все, ремень порвал-кабздец. Мотор перекрутил, клапан завис-кабздец.
Вот где хунтер абен-то.

углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает

#30:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:09
alex83i писал(а):

углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает


Ну это уже серъезные переделки, я к этому пока не готов,морально не готов.
Хотя вот в соседнем топике у Ромы Торопова на 7тыс подвис клапан.

#31:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:15
zlexx писал(а):

alex83i писал(а):

углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает


Ну это уже серъезные переделки, я к этому пока не готов,морально не готов.
Хотя вот в соседнем топике у Ромы Торопова на 7тыс подвис клапан.

сток крутили в 8300 на валах с подъмом 10 а тут подъём 7.6 и обороты 7 Smile чушь, если ток пружина лопнула, хотя для стока не типично

#32:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 19:38
На самом деле то моя идея заключается в том , что у меня мотор то 1.6 16V, , что собственно видно из подписи. Ну и как нам всем известно мощность у него объявлена 89 л.с (65.5 квт) , что собственно очень удивительно по сравнению с 1.5 16V. Хотя заводские умы утверждают, что это зделано в у году экологии.
есть такая формула Ne=(n x Me) : 9000,55
Где Ne мощность двигателя
n -количество оборотов
Me-крутящий момент в Nm
Считаем (5000 х 131) : 9000,55 = 72,77 квт
Ну как? Не хило за экологию?
7,27 квт у нас в запасе должны быть.
Нужно искать.
Ну это все теория, фиг с ней. А , что на практике.
1Катализатор затрудняет выхлоп-снял к черту.
2Прошивка душила мотор-сменил
3 Мало кто знает, что на шкиве 1.6 16V метки смещены на несколько градусов, стоит положить их рядом со старыми шкивами и все станет видно.(по не особо достоверной инфе-тоже мудрили для экологии)
Вот оно! Вот где можно колдовать с разрезной шестерней. По крайней мере получить от мотора все на , что он способен. Ну , а потом, как говориться будет мало-зделаем больше.

#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:11
внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ
#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 20:52
alex83i писал(а):

внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ


Хорошо, поправляюсь. Ох как я не люблю теорией заниматься, ибо на практике как правило выходит по другому. Но тем не мение.
Вот ВСХ стокового двигателя ВАЗ 21124

Что мы видим?
При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый аргумент.
К стати там как раз видна эта дурацкая полочка на крутящем между 2000-2500 об, которая реально мешает ехать нормально.

#35:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 21:33
vaz21103 писал(а):

Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!


Шестеренками как раз изменить характер - ключевое слово ваше -"совсем немного". Под словами "поточней настроить мотор" я имею ввиду настроить под себя, т.е. под свой характер. И уверяю, что мне это удавалось на всех машинах, что у меня были, речь не о постройке спортА. Про "большое перекрытие" и падение мощности - я в курсе. А, вообще, Zlexx все правильно сформулировал.
Летом планирую съездить на Байконур - 2500км. Но дело не в км, а в трассе, бывшей М32, точнее в участке Карабутак - Иргиз-Аральск. Оказаться на этом участке с погнутыми клапанами от тюнинговых валов сташновато - даже телеграфных столбов нет, а на галстуке по пухлякам... катастрофа. Вот, надежная машинка не помешает.

#36:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:24
alex83i писал(а):

углуби циковки,



он и так в этом плане дефорсирован, здесь степень сжатия как та синица в руках..., а то получается сомнительная доработка, валы воткнуть, а ст. сж. уменьшить...

#37:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 12:48
zlexx писал(а):

alex83i писал(а):

внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ


Хорошо, поправляюсь. Ох как я не люблю теорией заниматься, ибо на практике как правило выходит по другому. При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый

Этим графикам верить то можно ? наполнение на оборотах (кривая момента по оборотам) чётко взаимосвязана с мощностью мотора. Тут 2 варианта либо формула либо графики лажа. чудес не бывает на свете, либо задушили мотор и упало наполнение соответсвенно момент, в конечном итоге мощность, либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.

max-np-max
Не всё так просто на валиках являющихся практически пределом гражданского тюнинга и на стандартном ресивере углы приходилось задвигать при степени 10.5 и 95 бензине.

#38:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:37
Цитата:

Что мы видим?
При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый аргумент.



Ничего там не потерялось и не могло - мощность всегда прямопропорциональна оборотам и моменту на этих оборотах - по-другому быть не может, т.к. мощность это количество работы в единицу времени. Так что зная график момента по оборотам, можно построить мощность по оборотам и наоборот - т.е. утверждение, что у меня например при 5000 оборотах момент ничего, а вот мощность страдает из-за экологии - бред сивой кобылы. Это абсолютно связанные одна с другой вещи.

Считаем так - мощность = это сила * расстояние / время.
Для вращающегося вала расстояние - это 2*Pi*R (где радус = 1м, т.к. момент в H*м). Время прохода этого расстояния - это время одного оборота коленвала - т.е. 1/n (с^-1). Чтобы перевести в об/мин, надо разделить n на 60.
Итого Ne(кВт) = n(об/мин) * Me(Нм) * 6.28 / 60.
Для примера момент 140Нм на 3800 об/мин, мощность равна
140 * 3800 * 6.28 / 60 = 55,7 кВт. Смотрим на график мощности при 3800 об/мин и видим там эти самые 55,7 кВт.
И это должно быть справедливо для любой точки графика - если это не так, то графики - лажовые.

Последний раз редактировалось: gleb_l (30 Май 2007 14:46), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 14:45
Графики нормальные, есть еще для 1.6 8V и 1.5 16V.
alex83i писал(а):

либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.


Ну наконец то хоть кто то догадался почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5. Конечно это не единственная причина, но одна из весомых.
Ну хватит про теорию.
Практические советы нужны....

#40:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 21:07
zlexx
А выложи для 1.5 16V.

#41:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 22:05
Тангаж писал(а):

zlexx
А выложи для 1.5 16V.


Вот

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 22:51
zlexx писал(а):

Графики нормальные, есть еще для 1.6 8V и 1.5 16V.

alex83i писал(а):

либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.


Ну наконец то хоть кто то догадался почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5. Конечно это не единственная причина, но одна из весомых.
Ну хватит про теорию.
Практические советы нужны....

какие ещ могут быть советы всё уже написано Smile хочешь чтоб пёрла с низов ставь колено меняй поршневую хочешь кобыл меняй впуск выпуск валы, хочешь совсем много кобыл ставь дросселя пили башку. много момента слишком много кобл имплантируй улитку. Шестерёнки мёртвому припарка на уровне самовнушения ставят их на горбатых валах как уже писали для выставления заданного перекрытия. для начала на такой мотор яб поставил выпуск потом валики+форсунки откатал на J5LS при этом за 130 сил можно вылезти, бюджет какой ?

#43:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 15:38
alex83i писал(а):

бюджет какой ?
_________________


Да какой к черту бюджет. Просто отстраиваю машину под себя.
Хотелось бы конечно РАКЕТН иметь, но приходится трезво смотреть на жизнь. По этому и спрашиваю, может кто делал и какие результаты получил.
К стати выпуск в планах стоит, но чуток попожже , не мега-супер-пердопрямоток конечно Laughing

#44:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:35
Stels_dust писал(а):

Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.


Ну с изночальным то перекрытием я уж как нить без "специалиста" обойдусь.

#45:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:05
вообще шестерни мож чета и дадут. если отстроить по какомунить там динамик мотор тестеру или аналогу. подвигал валы глянул графики, повторил процесс и так до победного. если лень тратиться, можно конечно каждый раз после процесса измерять разгон на мерном участке...
#46:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 12:13
Stacid писал(а):

если отстроить по какомунить там динамик мотор тестеру


Вот это уже интересней.
У кого может есть что то подобное? В смысле прога. Или сцылка на данный софт.

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:06
Страааашный чтуки тут у вас.
Посоветую воспользоваться каким нить логгером и в процессе фазоизвращения попытайтесь анализировать тенденции циклового воздуха по оборотам на полном дросселе. Сваяйте в ёкселе построение графиков на основе сих данных.
Тогда можно точно сказать -где оптимизировалось и где при этом провалилось.
Скажу сразу -чуть чуть подрастёт вверху -при этом наверняка чуть свалится ХХ и режим низких оборотов.
Подробно расписано на октя. Автор -Анди Фрост.
Ищите -читайте -понимайте Very Happy
Даже без замеров интегрального воздуха всё будет наглядно.

#48:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:33
разработчик окб динамика.
ноут подключается к разъему дпкв.
рисует графики мощи и момента, показывая общую тенденцию.
фазировка за 15 мин делается на месте. стоило раньше в районе 500р. в свр или окб динамике думаю сделают тебе.
ещё один подобный софт появился. ищи на тюнинх форумах.

#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 13:43
Stacid
Аккуратнее с замером по угловым ускорениям -сие большая засада -ибо замер далёк от условий стационарности.
Без дальнейших каментом =кому надо -это понятно.

#50:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 14:12
само собой это не реальные показания стенда. но для настроики фаз широко используется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU