zlexx писал(а):vaz21103 писал(а):максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз
Так вот именно это и нужно.
Ну тогда успехов в настройке (ох и муторное это дело)!!! alex83i писал(а):валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль
Да это и ежу понятно. Я не хочу терять приемущество 1.6 16V -которое заключается в безтычковости этого мотора. Поставь я любой тюн.вал и все, ремень порвал-кабздец. Мотор перекрутил, клапан завис-кабздец.
Вот где хунтер абен-то.zlexx писал(а):alex83i писал(а):валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль
Да это и ежу понятно. Я не хочу терять приемущество 1.6 16V -которое заключается в безтычковости этого мотора. Поставь я любой тюн.вал и все, ремень порвал-кабздец. Мотор перекрутил, клапан завис-кабздец.
Вот где хунтер абен-то.
углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисаетalex83i писал(а):углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает
Ну это уже серъезные переделки, я к этому пока не готов,морально не готов.
Хотя вот в соседнем топике у Ромы Торопова на 7тыс подвис клапан.zlexx писал(а):alex83i писал(а):углуби циковки, перекрутить надо сильно 8тык на сток пружинах легко ничего не подвисает
Ну это уже серъезные переделки, я к этому пока не готов,морально не готов.
Хотя вот в соседнем топике у Ромы Торопова на 7тыс подвис клапан.
сток крутили в 8300 на валах с подъмом 10 а тут подъём 7.6 и обороты 7 чушь, если ток пружина лопнула, хотя для стока не типичноalex83i писал(а):внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ
Хорошо, поправляюсь. Ох как я не люблю теорией заниматься, ибо на практике как правило выходит по другому. Но тем не мение.
Вот ВСХ стокового двигателя ВАЗ 21124
Что мы видим?
При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый аргумент.
К стати там как раз видна эта дурацкая полочка на крутящем между 2000-2500 об, которая реально мешает ехать нормально.vaz21103 писал(а):Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!
Шестеренками как раз изменить характер - ключевое слово ваше -"совсем немного". Под словами "поточней настроить мотор" я имею ввиду настроить под себя, т.е. под свой характер. И уверяю, что мне это удавалось на всех машинах, что у меня были, речь не о постройке спортА. Про "большое перекрытие" и падение мощности - я в курсе. А, вообще, Zlexx все правильно сформулировал.
Летом планирую съездить на Байконур - 2500км. Но дело не в км, а в трассе, бывшей М32, точнее в участке Карабутак - Иргиз-Аральск. Оказаться на этом участке с погнутыми клапанами от тюнинговых валов сташновато - даже телеграфных столбов нет, а на галстуке по пухлякам... катастрофа. Вот, надежная машинка не помешает.zlexx писал(а):alex83i писал(а):внесу поправочку момент указывается не максимальный, а для оборотов макс мощности там уже небудет 131 НМ
Хорошо, поправляюсь. Ох как я не люблю теорией заниматься, ибо на практике как правило выходит по другому. При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый
Этим графикам верить то можно ? наполнение на оборотах (кривая момента по оборотам) чётко взаимосвязана с мощностью мотора. Тут 2 варианта либо формула либо графики лажа. чудес не бывает на свете, либо задушили мотор и упало наполнение соответсвенно момент, в конечном итоге мощность, либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.
max-np-max
Не всё так просто на валиках являющихся практически пределом гражданского тюнинга и на стандартном ресивере углы приходилось задвигать при степени 10.5 и 95 бензине.Цитата:Что мы видим?
При 5000 об крут момент приблизительно 128 квт
(128 х 5000 ) : 9000,55 = 71,1 квт
Далее 71.1 квт - 65.5 квт= 5.6 квт
Ну 5.6 квт -думаю конечно поменьше чем 7.25 квт, но тоже весомый аргумент.
Ничего там не потерялось и не могло - мощность всегда прямопропорциональна оборотам и моменту на этих оборотах - по-другому быть не может, т.к. мощность это количество работы в единицу времени. Так что зная график момента по оборотам, можно построить мощность по оборотам и наоборот - т.е. утверждение, что у меня например при 5000 оборотах момент ничего, а вот мощность страдает из-за экологии - бред сивой кобылы. Это абсолютно связанные одна с другой вещи.
Считаем так - мощность = это сила * расстояние / время.
Для вращающегося вала расстояние - это 2*Pi*R (где радус = 1м, т.к. момент в H*м). Время прохода этого расстояния - это время одного оборота коленвала - т.е. 1/n (с^-1). Чтобы перевести в об/мин, надо разделить n на 60.
Итого Ne(кВт) = n(об/мин) * Me(Нм) * 6.28 / 60.
Для примера момент 140Нм на 3800 об/мин, мощность равна
140 * 3800 * 6.28 / 60 = 55,7 кВт. Смотрим на график мощности при 3800 об/мин и видим там эти самые 55,7 кВт.
И это должно быть справедливо для любой точки графика - если это не так, то графики - лажовые.Графики нормальные, есть еще для 1.6 8V и 1.5 16V.alex83i писал(а): либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.
Ну наконец то хоть кто то догадался почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5. Конечно это не единственная причина, но одна из весомых.
Ну хватит про теорию.
Практические советы нужны....Тангаж писал(а):zlexx
А выложи для 1.5 16V.
Вот
zlexx писал(а):Графики нормальные, есть еще для 1.6 8V и 1.5 16V.
alex83i писал(а): либо по оборотам задвинули вниз момент тотже, а мощность упала.
Ну наконец то хоть кто то догадался почему мощность у 1.6 меньше чем у 1.5. Конечно это не единственная причина, но одна из весомых.
Ну хватит про теорию.
Практические советы нужны....
какие ещ могут быть советы всё уже написано хочешь чтоб пёрла с низов ставь колено меняй поршневую хочешь кобыл меняй впуск выпуск валы, хочешь совсем много кобыл ставь дросселя пили башку. много момента слишком много кобл имплантируй улитку. Шестерёнки мёртвому припарка на уровне самовнушения ставят их на горбатых валах как уже писали для выставления заданного перекрытия. для начала на такой мотор яб поставил выпуск потом валики+форсунки откатал на J5LS при этом за 130 сил можно вылезти, бюджет какой ?alex83i писал(а):бюджет какой ?
_________________
Да какой к черту бюджет. Просто отстраиваю машину под себя.
Хотелось бы конечно РАКЕТН иметь, но приходится трезво смотреть на жизнь. По этому и спрашиваю, может кто делал и какие результаты получил.
К стати выпуск в планах стоит, но чуток попожже , не мега-супер-пердопрямоток конечно Stels_dust писал(а):Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.
Ну с изночальным то перекрытием я уж как нить без "специалиста" обойдусь.Stacid писал(а):если отстроить по какомунить там динамик мотор тестеру
Вот это уже интересней.
У кого может есть что то подобное? В смысле прога. Или сцылка на данный софт.