zlexx писал(а):Stels_dust писал(а):Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.
Ну с изночальным то перекрытием я уж как нить без "специалиста" обойдусь.
А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... на цифорки меньше смотри...Stels_dust писал(а):А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... на цифорки меньше смотри...
_________________
Stels_dust
именно в твоих советах я не нуждаюсь, какой ты "спец" мне уже понятно давно, так, что не засоряй пост.zlexx писал(а):Stels_dust писал(а):А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... на цифорки меньше смотри...
_________________
Stels_dust
именно в твоих советах я не нуждаюсь, какой ты "спец" мне уже понятно давно, так, что не засоряй пост.
А я тебе и не советую....я говорю как будет И не надо воду мутить и нести ахинею про "спецов" - ты про меня ничего не знаешь, остальное можешь бабушке своей рассказать 8-)Mikle_UFA писал(а):А как сильно регулируется угол на разрезных шестернях? и в какие стороны их нужно крутить для изменения фаз - чтобы сузить расширить? просто тут недавно была тема про VVT на 16V там чел пытался крутить синхронно оба вала влево или вправо за счет натяжных роликов, а если их нужно для этого сдвигать друг к другу или в разные стороны, то возможно создать для этого механизм регулировки-натяжения ремня. Типа давить роликом сверху между двумя шкивами - или не хватит хода для широты изменения фаз?
"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...Stels_dust писал(а):"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...
т.е. VVT так не получится?Mikle_UFA писал(а):Stels_dust писал(а):"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...
т.е. VVT так не получится?
По сути - нечто похожее....но реализовать так вряд ли удастся.Stels_dust писал(а):ты про меня ничего не знаешь,
О,о самолюбие заиграло Поверь, и знать не хочу.... :-DFuss писал(а):скажем на 8клапанах сдвижная шестерня более оправдана. там реальнее что-то куда-то сдвинуть и ощутить разницу.
Немножечко на оборот, на самом деле, 16v больше возможностей.
Fuss писал(а): особенно при затратах на уровне 1,3тр как написано выше, как мне кажется того не стоит).
А ни кто и не собирался получить , что то из ряда вон... Просто нужно поправить мотор под себя, ну и попытаться вынуть кобылок спрятанных там в угоду эластичности, за одно , если получится. В общем добиться приемлемого результата. Тачка то каждый день эксплуатируется и совсем уж заваленый низ и взрывной верх обсалютно не нужен. На таком агрегате по городу, да еще с пробками не езда-мука.Fuss писал(а):может не совсем в тему конечно... и не в сторону чьего-то самолюбия...
я на днях на свой 1,5 16кл поставил валы "кубок лада" подъем кажется 8,6 фазу не помню. в общем можно сказать моментные. купил за 3,5тр. поставил сам - результат не ошеломляет, но достаточно приятный. Все инструкции и мастера по моторам мне сказали ставить обычные шестерни ибо сдвижными лучшего не получить. (а особенно при затратах на уровне 1,3тр как написано выше, как мне кажется того не стоит).
одни шестерни ставить на стандартные валы это почти так же как фильтр "нулевого" сопротивления.
скажем на 8клапанах сдвижная шестерня более оправдана. там реальнее что-то куда-то сдвинуть и ощутить разницу.
это все лично мое мнение и я его никому не навязываю
моментые это с узкой фазой значит, под эти валы нужен выпуск целиком, и перекалибровка эсуд, я неуверен что на сток шестернях получится выставить рекомендуемое перекрытие, но для этих валов это не столь критично, при перепрошивке может выясниться что форсы требуется поменять на более производительные.Паулюс писал(а):
Подробно расписано на октя. Автор -Анди Фрост.
Ищите -читайте -понимайте
так как я новичок, это что адрес, ссылка Где искать? Для меня слова не знакомые Поподробнее пожалстzlexx писал(а):Просто нужно поправить мотор под себя
Пробуй и никого не слушай-девайс уже куплен,обратного хода нет.
Для примера - вырезал себе нейтрализатор/его влияние на мощность все знают/,и.......мало что почуствовал.Кое-где и кое как вроде лучше тянет/на общей массе кобыл прибавка в 4 незаметна/