Прикупил разр.шестер. Кто ставил на 16V? Нужны ваши советы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:18
zlexx писал(а):

Stels_dust писал(а):

Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.


Ну с изночальным то перекрытием я уж как нить без "специалиста" обойдусь.



А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... Smile на цифорки меньше смотри...

#52:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:26
Stels_dust писал(а):

А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... на цифорки меньше смотри...
_________________


Stels_dust
именно в твоих советах я не нуждаюсь, какой ты "спец" мне уже понятно давно, так, что не засоряй пост.

#53:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:49
А как сильно регулируется угол на разрезных шестернях? и в какие стороны их нужно крутить для изменения фаз - чтобы сузить расширить? просто тут недавно была тема про VVT на 16V там чел пытался крутить синхронно оба вала влево или вправо за счет натяжных роликов, а если их нужно для этого сдвигать друг к другу или в разные стороны, то возможно создать для этого механизм регулировки-натяжения ремня. Типа давить роликом сверху между двумя шкивами - или не хватит хода для широты изменения фаз?
#54:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:52
zlexx писал(а):

Stels_dust писал(а):

А ты надеешься получить мегарезультат от этого?
Хочешь чтоб крутилась - открывай выпуск, но без "выпуска" ты х*р че получишь, момент максимальный нужен - и впуск открой (разведи), а тут у тебя впуска нет - опять х*р.... и т.д.
"Специалист" епт.... на цифорки меньше смотри...
_________________


Stels_dust
именно в твоих советах я не нуждаюсь, какой ты "спец" мне уже понятно давно, так, что не засоряй пост.



А я тебе и не советую....я говорю как будет Smile И не надо воду мутить и нести ахинею про "спецов" - ты про меня ничего не знаешь, остальное можешь бабушке своей рассказать 8-)

#55:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:54
Mikle_UFA писал(а):

А как сильно регулируется угол на разрезных шестернях? и в какие стороны их нужно крутить для изменения фаз - чтобы сузить расширить? просто тут недавно была тема про VVT на 16V там чел пытался крутить синхронно оба вала влево или вправо за счет натяжных роликов, а если их нужно для этого сдвигать друг к другу или в разные стороны, то возможно создать для этого механизм регулировки-натяжения ремня. Типа давить роликом сверху между двумя шкивами - или не хватит хода для широты изменения фаз?



"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...

#56:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:59
Stels_dust писал(а):

"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...



т.е. VVT так не получится?

#57:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 16:20
Mikle_UFA писал(а):

Stels_dust писал(а):

"фазы" не меняются - это зависит от р/в. можешь поменять только углы...



т.е. VVT так не получится?



По сути - нечто похожее....но реализовать так вряд ли удастся.

#58:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 16:38
Чет мне кажется, что конечный резалт не будет соответствовать трудозатратам. Малость подвигав углы можно чутка чето поменять, но ИМХА это будет только точная подстройка углов. Собственно как я понимаю основное назначение данных девайсов именно точная настройка нестандартных валов. Единственно что точно будет, так енто бесценный опыт
Mikle_UFA
Теоретически наверно получится, можно менять перекрытие фаз, но только предлогаемый вариант может двигать углы либо в одну сторону либо в другую и одинаково, вобщем возможности очень ограничены, да и это реализовать сложно.

#59:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 20:17
Stels_dust писал(а):

ты про меня ничего не знаешь,


О,о самолюбие заиграло Smile Поверь, и знать не хочу.... :-D

#60:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 23:53
может не совсем в тему конечно... и не в сторону чьего-то самолюбия...
я на днях на свой 1,5 16кл поставил валы "кубок лада" подъем кажется 8,6 фазу не помню. в общем можно сказать моментные. купил за 3,5тр. поставил сам - результат не ошеломляет, но достаточно приятный. Все инструкции и мастера по моторам мне сказали ставить обычные шестерни ибо сдвижными лучшего не получить. (а особенно при затратах на уровне 1,3тр как написано выше, как мне кажется того не стоит).
одни шестерни ставить на стандартные валы это почти так же как фильтр "нулевого" сопротивления.
скажем на 8клапанах сдвижная шестерня более оправдана. там реальнее что-то куда-то сдвинуть и ощутить разницу.
это все лично мое мнение и я его никому не навязываю

#61:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 02:09
Fuss писал(а):

скажем на 8клапанах сдвижная шестерня более оправдана. там реальнее что-то куда-то сдвинуть и ощутить разницу.


Немножечко на оборот, на самом деле, 16v больше возможностей.
Fuss писал(а):

особенно при затратах на уровне 1,3тр как написано выше, как мне кажется того не стоит).


А ни кто и не собирался получить , что то из ряда вон... Просто нужно поправить мотор под себя, ну и попытаться вынуть кобылок спрятанных там в угоду эластичности, за одно , если получится. В общем добиться приемлемого результата. Тачка то каждый день эксплуатируется и совсем уж заваленый низ и взрывной верх обсалютно не нужен. На таком агрегате по городу, да еще с пробками не езда-мука.

#62:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 12:21
Fuss писал(а):

может не совсем в тему конечно... и не в сторону чьего-то самолюбия...
я на днях на свой 1,5 16кл поставил валы "кубок лада" подъем кажется 8,6 фазу не помню. в общем можно сказать моментные. купил за 3,5тр. поставил сам - результат не ошеломляет, но достаточно приятный. Все инструкции и мастера по моторам мне сказали ставить обычные шестерни ибо сдвижными лучшего не получить. (а особенно при затратах на уровне 1,3тр как написано выше, как мне кажется того не стоит).
одни шестерни ставить на стандартные валы это почти так же как фильтр "нулевого" сопротивления.
скажем на 8клапанах сдвижная шестерня более оправдана. там реальнее что-то куда-то сдвинуть и ощутить разницу.
это все лично мое мнение и я его никому не навязываю

моментые это с узкой фазой значит, под эти валы нужен выпуск целиком, и перекалибровка эсуд, я неуверен что на сток шестернях получится выставить рекомендуемое перекрытие, но для этих валов это не столь критично, при перепрошивке может выясниться что форсы требуется поменять на более производительные.

#63:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 15:50
Паулюс писал(а):


Подробно расписано на октя. Автор -Анди Фрост.
Ищите -читайте -понимайте Very Happy



так как я новичок, это что адрес, ссылка Где искать? Для меня слова не знакомые Very Happy Поподробнее пожалст

#64:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 17:10
Танюха

У Паулюса в подписи посмотри

#65:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 23:38
если кубок лада это сти, то их можно без шестерней.
#66:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:16
zlexx писал(а):

Просто нужно поправить мотор под себя


Пробуй и никого не слушай-девайс уже куплен,обратного хода нет.
Для примера - вырезал себе нейтрализатор/его влияние на мощность все знают/,и.......мало что почуствовал.Кое-где и кое как вроде лучше тянет/на общей массе кобыл прибавка в 4 незаметна/

#67:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:22
zlexx
Вот, смотри. В субботу, наконец-то, добрался до сход-развала. Всегда делаю сам. Поставил: кастор - +1` 15", развал - - 35", схождение - +0.5мм. Все остальное, что навертел на машине, включая Пашину прошивку, углы установки шестеренок и пр. ты знаешь. А вчера возвращались домой после днюхи товарища. Жена немного выпила и, в общем, не было нытья насчет "быстро едем". Решил проверить - как стоит на дороге. Время 23-45, отьезжаем от кабака на ул академика Курчатова (Волоколамка), через Москву, 24-00 въезжаем на пр.Космонавтов г.Королев. Когда увидел время - немного охренел и при этом, особо не рвал и не было напряга (трезвый). Эт я к чему... насобирал по мелочи, все о чем говорилось и мне этого достаточно. А кому то - напихать на тыс. 150 и мало будет, и я его выбор уважаю, но каждому свое.

#68:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 09:16
Вот нарыл про VVT-I http://panick.ru/cars/howitworks/vvt-i
получается можно это реализовать до некоторой степени поворачивая распредвалы нажатием ролика сверху между ними, конечно нужно точно промерить, но вроде как на 40 градусов изменять можно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU