The_Vov@N писал(а):150 RUS
ну вот и славно, поздравляю тебя
Спасибо за совет !!!!!! Делали с пацанами на выходных,получилось правда с 12-30 суб.и закончили в воскр.в 7-00(перебрали полностью вместе с рулевой).Потом с гаража поперли на сход развал,были первые так как он открывается в 9,до 9 там и поспали в машине !!!!!!! 8)
Зато как домой попал Мама мне с порога почти :-D "Ну что машину сделал ??? Поехали в Воронеж ??? "
Если ее шас на работе отпустят, то тогда "Доздраствует славный город Воронеж " :cool:VAZovec писал(а):Народ а что за амортизаторы PLAZA???Как они по сравнению с KAYABA?? и как что означает маркировка (X-DRIVE) и (SOFT-DRIVE)?
Вот посмотри у них на сайте: http://www.plaza.spb.ru/production.shtml с учетом вот этого с форума:Цитата:мы запланировали выпуск всей гаммы амортизаторов в новой упаковке и с использованием единой, более качественной амортизаторной жидкости ESSO, которая ранее использовалась только в арктических исполнениях.
В соответствии с этим произошёл ребрэндинг ранее выпускаемых исполнений, который не меняет сути их применения:
Ранее выпускаемая 1-трубная модель СТАНДАРТ (оранжевого цвета) постепенно будет вытеснена моделью X-DRIVE, также оранжевого цвета (аналог прежней модели АРКТИКА белого цвета).
Ранее выпускаемые 1-трубные модели ЭКСТРИМ (малинового цвета) и СПОРТ (красного цвета) останутся без изменений, только будут обозначаться EXTREME (красного цвета) и SPORT (жёлтого цвета).
Ранее выпускаемые 2-трубные модели СЭЙФ-ТРЭК (салатного цвета) будут вытеснены исполнением SOFT-DRIVE (зелёного цвета).
При этом все новые брэнды будут комплектоваться попарно в новой упаковке.
Дядя Леша писал(а):VAZovec писал(а):Народ а что за амортизаторы PLAZA???Как они по сравнению с KAYABA?? и как что означает маркировка (X-DRIVE) и (SOFT-DRIVE)?
Вот посмотри у них на сайте:
http://www.plaza.spb.ru/production.shtml с учетом вот этого с форума:
Цитата:мы запланировали выпуск всей гаммы амортизаторов в новой упаковке и с использованием единой, более качественной амортизаторной жидкости ESSO, которая ранее использовалась только в арктических исполнениях.
В соответствии с этим произошёл ребрэндинг ранее выпускаемых исполнений, который не меняет сути их применения:
Ранее выпускаемая 1-трубная модель СТАНДАРТ (оранжевого цвета) постепенно будет вытеснена моделью X-DRIVE, также оранжевого цвета (аналог прежней модели АРКТИКА белого цвета).
Ранее выпускаемые 1-трубные модели ЭКСТРИМ (малинового цвета) и СПОРТ (красного цвета) останутся без изменений, только будут обозначаться EXTREME (красного цвета) и SPORT (жёлтого цвета).
Ранее выпускаемые 2-трубные модели СЭЙФ-ТРЭК (салатного цвета) будут вытеснены исполнением SOFT-DRIVE (зелёного цвета).
При этом все новые брэнды будут комплектоваться попарно в новой упаковке.
зачет..почитаю..спасибоmike_k писал(а):В продолжении темы:
Поставил себе назад KYB Premium, масло. Первое время все было супер - очень мягко, выбоины почти не замечаешь. НО. Через неделю все стало как деревянное, трясет как на табурете. Мастер, который ставил, пожимает плечами.
Чего может быть? Подтеков не видно, может левые какие, опять менять,что ли?
Месяц проездил...
Интересная фигня. Параллельно классике езжу еще на зубилке 99i, так вот в начале апреля поставили на нее 4 масляных аммо KYB Точно такая же картина. Первую неделю все прекрасно, затем резко стали жесткими. Так и езжу на табуретке. Зато повороты на скорости стала классно проходить shelesiaka писал(а):плаза спорт если ставить, то пружины жесчте нада или сток?
например фобосы прогресивные...
а если еще и занижать, то нада и амо короче либо шток пилить?
Пружины у меня были сток, потому как нормальных пружин для классики нет. Если занижать то резать штоки! Но ход подвески у классики очень мал поэтому резать не стал бы много.
Не парься и на обычных пружинах жёсткости тебе думаю хватит.The_Vov@N писал(а):Павел_См mike_k
езжу на своих каябах около 2 месяцев, полёт нормальный, изменений вхудщую сторону не заметил
а в лучшую???spawn_3000 писал(а):Пришло время менять амортизаторы, какие можете посоветовать для комфортной езды по трассе? Дорога преимущественно плохая.
Если дорога плохая и хочется ехать не 60 км/ч и ловить пробои то надо ставить жёсткий газ!!! - на трассе будет супер.spawn_3000 писал(а):А вот если вперед поставлю газовые жесткие амортизаторы, то назад тоже такие же надо? Просто я сзади недавно менял, поставил масляные русские какие-то от Нивы.
Ну и как тебе Нивские амо ???spawn_3000 писал(а):Езжу часто по трассе с убитой дорогой, впринципе ниразу не пробивало их .Вобщем ничего плохого про Нивские амортизаторы сказать немогу.
Тогда на мой взгляд нефиг их трогать ???
А сгазовыми на передке, шаровые не умрут ???The_Vov@N писал(а):Газ для классики это уж слишком жЁстко, да и вообще для всех тазиков ИМХО
Газ на жесткость/мягкость амортизаторов не влияет
это широко известное заблуждение, учите матчасть 8-)