Страница 2 из 3
150 RUS
The_Vov@N писал(а):

150 RUS
ну вот и славно, поздравляю тебя



Спасибо за совет !!!!!! Делали с пацанами на выходных,получилось правда с 12-30 суб.и закончили в воскр.в 7-00(перебрали полностью вместе с рулевой).Потом с гаража поперли на сход развал,были первые так как он открывается в 9,до 9 там и поспали в машине !!!!!!! 8)

Зато как домой попал Мама мне с порога почти :-D "Ну что машину сделал ??? Поехали в Воронеж ??? " Laughing Laughing Laughing

Если ее шас на работе отпустят, то тогда "Доздраствует славный город Воронеж " :cool:
autoladaru
Вот как то странно народ аммы выбирает. Все кричат что газ- жёстко и типа бери масло. А когда покупают масло - начинают тестить в поворотах и на скоростях как будто купили мега спорт какой то. Также ещё классика бюджетный авто и брать на него аммо за 10 кРуб- стрёмнооо.

Когда была 2106 взял Плазу Спорт. Самые жёсткие из газиков за небольшие деньги(комплект обошёлся в 3200 руб) Гарантия 6 мес.
Сдесь гдето отчёт мелькал.
Брал такие жёсткие чтоб "летать" по ямам/рельсам. Вообщем то получил что хотел.

По поводу комфорта: морда умеренно жёсткая и по началу даже не сразу ощутил жёсткость, но вот жопааа- через рельсы как Газель бортовая прыгает(если медленно ехать), поэтому стиль либо больше газу либо потихонечку. Это всё относится если ехать одному (а 90 % времени так и ездил). А вот если в 4-5, то просто супер- очень комфортно и не пробивает. Можно на любой скорости лететь по даже очень разбитой трассе- не прыгает, но на больших скоростях у классики всплывает парусность....


Откатал я на них 12 тык помоему и продал авто.


Зимой ездил мало. Самое холодное -17 было (до продажи). Сразу сел и поехал- т.е. на морозе нормально.

То есть вроде с надёжностью всё нормально.
Сейчас 2112 и тоже взял ПС. На передний привод она реально мягче !







Резюме по ПЛАЗЕ

Если б брал сейчас то на морду бы поставил орднозначно ПС а на жопу Плазу Полу Спорт (т.е. помягче) или вообще ППС по кругу.
Дядя Леша
VAZovec писал(а):

Народ а что за амортизаторы PLAZA???Как они по сравнению с KAYABA?? и как что означает маркировка (X-DRIVE) и (SOFT-DRIVE)?

Вот посмотри у них на сайте: http://www.plaza.spb.ru/production.shtml с учетом вот этого с форума:
Цитата:

мы запланировали выпуск всей гаммы амортизаторов в новой упаковке и с использованием единой, более качественной амортизаторной жидкости ESSO, которая ранее использовалась только в арктических исполнениях.

В соответствии с этим произошёл ребрэндинг ранее выпускаемых исполнений, который не меняет сути их применения:

Ранее выпускаемая 1-трубная модель СТАНДАРТ (оранжевого цвета) постепенно будет вытеснена моделью X-DRIVE, также оранжевого цвета (аналог прежней модели АРКТИКА белого цвета).
Ранее выпускаемые 1-трубные модели ЭКСТРИМ (малинового цвета) и СПОРТ (красного цвета) останутся без изменений, только будут обозначаться EXTREME (красного цвета) и SPORT (жёлтого цвета).
Ранее выпускаемые 2-трубные модели СЭЙФ-ТРЭК (салатного цвета) будут вытеснены исполнением SOFT-DRIVE (зелёного цвета).

При этом все новые брэнды будут комплектоваться попарно в новой упаковке.

VAZovec
Дядя Леша писал(а):

VAZovec писал(а):

Народ а что за амортизаторы PLAZA???Как они по сравнению с KAYABA?? и как что означает маркировка (X-DRIVE) и (SOFT-DRIVE)?

Вот посмотри у них на сайте: http://www.plaza.spb.ru/production.shtml с учетом вот этого с форума:
Цитата:

мы запланировали выпуск всей гаммы амортизаторов в новой упаковке и с использованием единой, более качественной амортизаторной жидкости ESSO, которая ранее использовалась только в арктических исполнениях.

В соответствии с этим произошёл ребрэндинг ранее выпускаемых исполнений, который не меняет сути их применения:

Ранее выпускаемая 1-трубная модель СТАНДАРТ (оранжевого цвета) постепенно будет вытеснена моделью X-DRIVE, также оранжевого цвета (аналог прежней модели АРКТИКА белого цвета).
Ранее выпускаемые 1-трубные модели ЭКСТРИМ (малинового цвета) и СПОРТ (красного цвета) останутся без изменений, только будут обозначаться EXTREME (красного цвета) и SPORT (жёлтого цвета).
Ранее выпускаемые 2-трубные модели СЭЙФ-ТРЭК (салатного цвета) будут вытеснены исполнением SOFT-DRIVE (зелёного цвета).

При этом все новые брэнды будут комплектоваться попарно в новой упаковке.



зачет..почитаю..спасибо
mike_k
В продолжении темы:
Поставил себе назад KYB Premium, масло. Первое время все было супер - очень мягко, выбоины почти не замечаешь. НО. Через неделю все стало как деревянное, трясет как на табурете. Мастер, который ставил, пожимает плечами.
Чего может быть? Подтеков не видно, может левые какие, опять менять,что ли?
Месяц проездил...
shelesiaka
плаза спорт если ставить, то пружины жесчте нада или сток?
например фобосы прогресивные...

а если еще и занижать, то нада и амо короче либо шток пилить?
Павел_См
mike_k писал(а):

В продолжении темы:
Поставил себе назад KYB Premium, масло. Первое время все было супер - очень мягко, выбоины почти не замечаешь. НО. Через неделю все стало как деревянное, трясет как на табурете. Мастер, который ставил, пожимает плечами.
Чего может быть? Подтеков не видно, может левые какие, опять менять,что ли?
Месяц проездил...



Интересная фигня. Параллельно классике езжу еще на зубилке 99i, так вот в начале апреля поставили на нее 4 масляных аммо KYB Sad Точно такая же картина. Первую неделю все прекрасно, затем резко стали жесткими. Так и езжу на табуретке. Зато повороты на скорости стала классно проходить Smile
The_Vov@N
Павел_См mike_k

езжу на своих каябах около 2 месяцев, полёт нормальный, изменений вхудщую сторону не заметил
autoladaru
shelesiaka писал(а):

плаза спорт если ставить, то пружины жесчте нада или сток?
например фобосы прогресивные...

а если еще и занижать, то нада и амо короче либо шток пилить?



Пружины у меня были сток, потому как нормальных пружин для классики нет. Если занижать то резать штоки! Но ход подвески у классики очень мал поэтому резать не стал бы много.

Не парься и на обычных пружинах жёсткости тебе думаю хватит.
mrpodolsk
The_Vov@N писал(а):

Павел_См mike_k

езжу на своих каябах около 2 месяцев, полёт нормальный, изменений вхудщую сторону не заметил


а в лучшую???
The_Vov@N
mrpodolsk

Остро....Про изменения в лучшую сторону я уже писал в этой теме, читать надо...
spawn_3000
Пришло время менять амортизаторы, какие можете посоветовать для комфортной езды по трассе? Дорога преимущественно плохая.
autoladaru
spawn_3000 писал(а):

Пришло время менять амортизаторы, какие можете посоветовать для комфортной езды по трассе? Дорога преимущественно плохая.



Если дорога плохая и хочется ехать не 60 км/ч и ловить пробои то надо ставить жёсткий газ!!! - на трассе будет супер.
spawn_3000
autoladaru, спасибо за совет Smile
spawn_3000
А вот если вперед поставлю газовые жесткие амортизаторы, то назад тоже такие же надо? Просто я сзади недавно менял, поставил масляные русские какие-то от Нивы.
150 RUS
spawn_3000 писал(а):

А вот если вперед поставлю газовые жесткие амортизаторы, то назад тоже такие же надо? Просто я сзади недавно менял, поставил масляные русские какие-то от Нивы.



Ну и как тебе Нивские амо ???
spawn_3000
150 RUS, незнаю с чем сравнить ибо старые были убиты.
А так по ощущениям зад немного поднялся(повторюсь преджние амортизаторы были убиты), даже показалось что посадка изменилась немного, приятнее сидеть. Езжу часто по трассе с убитой дорогой, впринципе ниразу не пробивало их. Вообще мне кажется что основные удары на переднюю подвеску приходятся.
Вобщем ничего плохого про Нивские амортизаторы сказать немогу.
150 RUS
spawn_3000 писал(а):

Езжу часто по трассе с убитой дорогой, впринципе ниразу не пробивало их .Вобщем ничего плохого про Нивские амортизаторы сказать немогу.



Тогда на мой взгляд нефиг их трогать ???

А сгазовыми на передке, шаровые не умрут Confused ???
The_Vov@N
Газ для классики это уж слишком жЁстко, да и вообще для всех тазиков ИМХО
hosemarkus
The_Vov@N писал(а):

Газ для классики это уж слишком жЁстко, да и вообще для всех тазиков ИМХО


Газ на жесткость/мягкость амортизаторов не влияет
это широко известное заблуждение, учите матчасть 8-)
Дядя Леша
Я ставил нивские и вперед и назад. Понравились. А на другую вперед плазу селф-трек, назад нивские. Селф-трека мало, нужно пожестче, тогда замечательно будет. Прав autoladaru, вперед пожестче газ, назад помягче.
П.С. У нивских что хорошо - они при торможении на гребенке не просаживают вниз передок.
autoladaru
Ещё вариант. Наши местные гонсчеги/спортсмены говорят что хорошо прокачанные маслянные не сильно будут отличаться от нормальных газиков. Общая стоимость получается в 2 раза ниже чем комплекта новых аммо (2 тРуб примерно).
Так что если у вас в городе есть возможность и знающий мастер, то помоему дёшево и сердито будет.



Почему сам так не сделал- купил газики раньше чем нашёл людей.... Confused
Дядя Леша
Так газовые стоят в районе 800р/шт. А как прокачают - одному Богу известно... Sad
150 RUS
Ребят я понимаю сайт про Тольятинские изделия Surprised ,а кто нить про изделия из Н.Новгрода (про Волгу) может сказать , какие туда амо подойдут (сзади там ресоры место пружин 8) )
vlad178
Здравствуйте уважаемые форумчане.Мы новые производители амортизаторов в России(www.rusam.ru). Насколько актуальна тема амортизаторов на классику?Дело в том что как только нам задают вопрос торговля,сразу отказываются-цена в магазине ориентировочно будет под 1000 за одну штуку....но это будет действительно качественный амортизатор!...что делать,может вы подскажете?
С уважением :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы