Страница 1 из 1
Bart2
Движок 21011.
Давление на холостых очень низкое. Указометр за ноль (в минуса). Лампочка моргает. На 4000 около 2. Датчик, указометр менял.
Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме. Может что не домерял. ХЗ.
Подозрение - где-то зазоры большые (не в насосе).

Собственно вопрос: Как узнать где свищ? Весь движок разобрать?

Есть ли метода какая нибудь, чтобы конкретно выявить причину?
Например: ванночку с трубкой подцепить заместо масло насоса. Подвесить на какую нибудь высоту и пустить масло самотеком. И смотреть откуда че сыплется. С мотора чтобы поддон только снятый был (ну мож еще крышку РВ). Тут масляный канал перекрыл. Заметил сколько за какое время вытекло. Или еще что...

Вобщем просьба помочь советом.
A|ex
А пробовал масляный фильтр уже менять?
Mooner
Bart2 писал(а):

Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме.

.
Вопрос возник: какой ремкомплект на маслянный насос? И какие зазоры ты мерял?
У меня низкое давление масла случалось либо из-за самого масла (после капиталки залили гов..), поменял-все в норме, из-за фильтра бывало, ну и из-за пробега на этом самом масле. Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!
BorisL
Mooner писал(а):

Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!



А еще большие зазоры во вкладышах коленвала или в подшипниках распредвала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы