Страница 1 из 1
vladalex-ost
Приветсвую вас...Два вопроса.
1.Сегодня ковырялся с микриком...пару раз нажал на тягу газа.
Потом решил завести машину.Завелась хреновенько с подсосом(ну думаю просто бензина перекачал).
Потом думаю глянука я свечи.Открутил четвертую закопченая...и обратил внимание на то что резьба свечи в масле...это нормально???
(Машина поработала пару минут..заглушил и выкрутил)
Все остальные просто копченые.
2 вопрос...Сколько не пытались мне выставить зажигание стробоскопом...как только в пробках нагрееться машина...все...гермит движек...детонация.Я позднее делаю...Вроде на слух нормально...выставляю...машина едет и пару раз брякает на 4 при 50 км. Не могут свечи коптиться от позднего зажигания или просто свечи г@$но!!!??? стоят финвал.
Andreiko
Конечно, нормально. Машина-то холодная стояла, если я не ошибаюсь. Зазоры не выбраны. Ты ее завел, масло через них хлынуло, а сгореть не успело.
Вот ежели она в масле постоянно, да еще дымок соответствующий, да еще уровень по щупу вниз ползет, тогда только беспокоиться имхо надо.
secondstar
ИМХО масло на резьбе свечки 4 цилиндра - фирменная фича ВАЗа Sad У моего деда копейка 88 года (до сих пор бегает, тьфу 3 раза Smile), так тоже все свечки нормальные, а 4 - в масле. Думаю, что если нет того, о чем писал Andreiko, то забить...
BorisL
secondstar писал(а):

ИМХО масло на резьбе свечки 4 цилиндра - фирменная фича ВАЗа Sad У моего деда копейка 88 года (до сих пор бегает, тьфу 3 раза Smile), так тоже все свечки нормальные, а 4 - в масле. Думаю, что если нет того, о чем писал Andreiko, то забить...



Забить проще, а разобраться не помешало бы. Масло на резьбе может быть по двум причинам. Первое - масло попадает на свечу снаружи. Течет прокладка клапанной крышки крышки, чаще как раз сзади, т. е. на четвертую свечу. Второе - масло изнутри. Это как правило колпачек на клапане и не работающая свеча. Разобравшись, можно делать выводы забить или нет.
vladalex-ost
ок.спасибо мужикм...я не думаю что колпачки...пробег всего 30 тыков,масло хорошее с новья visko 5000 5W40
А прокладку скоро менять т.к. клапана регулировать скоро...
Serge!
В общем-то первые признаки износа колпачков - это как раз троение на холодную и юбка в масле, а потом уж дымок и угар. Конечно по одному случаю судить сложно, но иметь ввиду стоит.
По поводу зажигания забей! Выставлять надо по детонации, остальное вторично! Если "звенит" как положено (на прогретом движке, при условии, что он не перегревается!) то с углом все ок. Другой вопрос, если при нынешней погоде температура заходит за середину. Тогда и с правильно выставленным зажиганием появится детонация: придется либо разбираться с системой охлаждения, либо отводить на лето попозже....
vladalex-ost
У меня срабатывает датчик как положенно на 92...
Машинка не грееться даже при такой погоде...
Сейчас выставил зажигание на пару бряков...На четвертой 50 км в час...пару раз бр бр...а потом нормально начинаеться разгон.
Да кстати на новых свечах не троит на холодную...да и на старых как бы не троило...но запуск был не очень устойчив...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы